???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    303

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А не сохранилось ли у уважаемого дона каких-либо скриншотов погоды и неба-облаков собственной разработки? Хоть глянуть, что там могло бы быть...
    А то облака-какашки в БЗБ это просто уже ни в какие ворота не лезет. После красот ActiveSky для FSX, да облаков РОФ, смотреть на них невозможно.
    Ну уж прямо - невозможно. А разве облака в РОФ отличаются по виду от СПШ? Ну это так, прикол, конечно.
    Но такой максимализм напоминает ролик http://www.aif.ru/culture/article/32397
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  2. #2
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Ну уж прямо - невозможно. А разве облака в РОФ отличаются по виду от СПШ? Ну это так, прикол, конечно.
    Но такой максимализм напоминает ролик http://www.aif.ru/culture/article/32397
    Максимализм здесь не причем. Никто не требует максимального прибижения к реальной облачности.
    Просто на данном этапе развития авиасимуляторов уже установлена определенная планка визуализации облачности.
    В FSX с помощью аддонов создается очень реалистичная иллюзия настоящести происходящего. Пусть там 2Д текстуры, хоть и порой 4096х4096, но поскольку мы смотрим их на 2Д мониторе, эффект реалистичности достигается.
    В РОФ облака довольно сложные и объемные, присутствует градиент между яркой шапкой и темной нижней частью. Хотя выглядят они менее убедительно, чем в том же ActiveSky.
    В БЗБ все в зачаточном состоянии, поэтому у выдвигаются пожелания это дело улучшить. Нанять хотя бы дизайнера-художника, который нарисует нормальные облака.
    Понятно, что для программиста есть ряд личностных амбиций, суметь смоделировать физические процессы в облаках, и на это уходит много рабочего времени. Удовлетворяются личные профессиональные амбиции. Но пусть там хоть тысячу раз хорошая модель физический процессов - меня как юзера интересует одно - похоже или не похоже на реальность. Поэтому я лучше буду обманываться 2Д текстурами в ActiveSky, поскольку иллюзия с ними очень похожа на реальность, и не буду удовлетворен от облачков-пуфиков, парящих отдельно от остального игрового мира...

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    303

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Максимализм здесь не причем.
    ...
    Поэтому я лучше буду обманываться 2Д текстурами в ActiveSky, поскольку иллюзия с ними очень похожа на реальность, и не буду удовлетворен от облачков-пуфиков, парящих отдельно от остального игрового мира...
    Ну я не против того, чтобы кто-то чем-то был не удовлетворен.

    Просто как-раз это и есть максимализм, когда говорят, что из-за таких графических недостатков летать невозможно.
    Многие недостатки видят только специалисты по графике, у которых уже глаз наметан. А большинство, пока не покажешь правильную картинку рядом с неправильной, этого даже не заметят.
    Это как смотреть телевизор в телемагазине. Когда их десяток рядом стоит - сразу видно, что один - зеленый, другой - синий, третий - красный. И все это видят. А купи любой из них домой и 90% людей даже не поймет, что там какое-то отклонение цвета есть.
    Так и здесь. Есть небо, есть облака. На реальность похоже более-менее и нормально. И не мешает это летать ни фига.
    А в остальном, конечно, согласен, что чем ближе к реальной картинке, тем лучше.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  4. #4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Иногда и для специалистов по графике сходу непонятно, что нехватает картинке, чтобы она стала реалистичней.
    Что приоритетней для восприятия (например, не сбалансированность картинки по цветам и яркости может забивать, реалистичность рендера обьектов в отдельности)
    Почему самый физически навернутый алгоритм хуже, примитивного алгоритма с хорошим артворком.

    Мы лет пять назад пересмотрели много алгоритмов рендера облаков, которые имели солидную статью
    с математическими выкладками в обоснование. Но результат этих потуг, который можно было увидеть в демо примере к статье, обычно получался совсем не красивый...

    Надеюсь Миша когда-нибудь расскажет про физическую модель атмосферы, которая сейчас в БОбе.

  5. #5
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Иногда и для специалистов по графике сходу непонятно, что нехватает картинке, чтобы она стала реалистичней.
    Что приоритетней для восприятия (например, не сбалансированность картинки по цветам и яркости может забивать, реалистичность рендера обьектов в отдельности)
    Почему самый физически навернутый алгоритм хуже, примитивного алгоритма с хорошим артворком.
    Вот поэтому для хороших специалистов по графике всегда нужен хороший художник-дизайнер, поскольку в реальности эти два качества крайне редко уживаются в одном человеке...

  6. #6

    Smile Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Ну уж прямо - невозможно. А разве облака в РОФ отличаются по виду от СПШ? Ну это так, прикол, конечно.
    Но такой максимализм напоминает ролик http://www.aif.ru/culture/article/32397
    +100

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •