Я ошибался, мануал не прочитал, вам поверил, хоть я и написал - кратковременно.
Попробовал. Действительно, выше 3300 сложно увеличить, но чувствуется как автомат работает, возвращая обороты до установленных. Тоже и при уменшьении наддува. Сначала обороты уменьшаются, потом увеличиваются до установленных. Атомат регулировки здесь работает.
В пикировании с макс. газом с открытым радиатором при оборотах 3000, с высоты 15000футов, движок перегревается и выходит из строя система охлаждения.
Хотя винт DH работает не как на ролике
На скорости 200миль/час с большого шага на маленький - нет заброса оборотов до 3600. В пикировании, когда самолет вот-вот развалится, на малом шаге - обороты 3400.
Короче говоря сделано, но сделано не до конца.
Винт слабо раскручивается потоком. Возможно это связано с суперскороподъемностью 2-го спита.