???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Первый более-менее удачный выезд. М60 застряли в болоте, и были уничтожены.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Первый более-менее удачный выезд. М60 застряли в болоте, и были уничтожены.
    Андрей, на видео как и в СЯ дым от подбитой техники рассеивается на очень низкой высоте... т.е. толстый и густой сноп вдруг почти мгновенно исчезает, можно это дело немного доработать, ну хотя бы увеличить высоту столба дыма?

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Андрей, на видео как и в СЯ дым от подбитой техники рассеивается на очень низкой высоте... т.е. толстый и густой сноп вдруг почти мгновенно исчезает,
    Не так уж и мгновенно

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    можно это дело немного доработать, ну хотя бы увеличить высоту столба дыма?
    Нет, увеличивать не будем, т.к. это ведет к неконтроллируемому увеличению количества частиц дыма которые видны на экране. Можно будет самостоятельно, мод утилитами, накрутить любую высоту (время жизни частиц).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Понятно. Наверное на неё время к тому же тратится немало.
    Да времени особо не тратится, так чтобы это представляло проблему. Это же по сути обрезанная версия игры. Просто когда и что будет решает издатель, у него вот такая политика - демка одновременно (после) релиза.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да времени особо не тратится, так чтобы это представляло проблему. Это же по сути обрезанная версия игры. Просто когда и что будет решает издатель, у него вот такая политика - демка одновременно (после) релиза.
    Понятно. Зря конечно издатель так делает. Но это его право.

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Понятно. Зря конечно издатель так делает. Но это его право.
    Если он планирует допустим ставить защиту, то как раз не зря. Или там например выпустить бета-версию .
    Разработчику тоже в целом, так делать несколько проще.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если он планирует допустим ставить защиту, то как раз не зря. Или там например выпустить бета-версию .
    Разработчику тоже в целом, так делать несколько проще.
    Буду знать. Бета-версия - это бы было замечательно.

  7. #7

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Буду знать. Бета-версия - это бы было замечательно.
    Не уверен что бета-версия вместо релиза это замечательно, но спорить не буду
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •