Первый более-менее удачный выезд. М60 застряли в болоте, и были уничтожены.
Первый более-менее удачный выезд. М60 застряли в болоте, и были уничтожены.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не так уж и мгновенно
Нет, увеличивать не будем, т.к. это ведет к неконтроллируемому увеличению количества частиц дыма которые видны на экране. Можно будет самостоятельно, мод утилитами, накрутить любую высоту (время жизни частиц).
--- Добавлено ---
Да времени особо не тратится, так чтобы это представляло проблему. Это же по сути обрезанная версия игры. Просто когда и что будет решает издатель, у него вот такая политика - демка одновременно (после) релиза.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.