Так это кому как, я не жалуюсь на тугость бывшую, да и вот человеку тоже маловато той загрузки которая есть сейчас.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606002
Так это кому как, я не жалуюсь на тугость бывшую, да и вот человеку тоже маловато той загрузки которая есть сейчас.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606002
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Так то о чем там человек пишет, должно быть в настройках фидбэка не по дефолту, в частности усиление "эффекта пружины", а иметь возможность регулироваться индивидуально. Одному мало, другому много, на всех то не угодишь. Для этого и должны быть отдельные настройки фидбэка. А вообще, для тех у кого нет возможности это регулировать через настройки джоя, здесь уже выложили утилиту, через которую это возможно сделать.![]()
Wunder Luftwaffe
В той утилитке нет возможности увеличить усилие. Можно только уменьшить.
Речь о другом - до введения ФФ (до последнего патча) усилие на ручке было существенно больше чем стало теперь. Вот и возникла просьба по умолчанию увеличить это усилие - а уж уменьшить-настроить сможет каждый для себя через FEdit или родными настраивалками для других джоев.
Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!
А заче это делать, там вообще надо уменьшать. Самое большое значение -- 10000, уменьшил до 7038 -- для меня самое оптимальное значение. Точно так же снижал усилия для других эффектов, а то это слишком -- прыгающий джой при стрельбе из пулеметов в три часа ночи. Нас иначе не поймут. Срыв потока -- нужная вещь, касание при посадке -- тоже пойдет, но все остальное... В общем, эффекты стоит уменьшить и сгладить.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
я не знаю чего там у человека работало - у меня фф2 до последнего патча не имел(в БоБе) никакого фидбека вовсе...играть джоем напоминающим вялый член? - сами понимаете некошерно )))...после патча началось тоже самое что и в ИЛе под ХР - регулируй не регулируй родной микрософтовской утилитой - эффекты огромные...не зря тут камаз без гидроусилителя упоминали...хорошо, что вспомнил про федит - теперь можно вполне комфортно настроить и летать )))
[QUOTE=kiberon;1606788]я не знаю чего там у человека работало - у меня фф2 до последнего патча не имел(в БоБе) никакого фидбека вовсе...играть джоем напоминающим вялый член? - сами понимаете некошерно )))
Я здесь раза три описывал, как надо было запускать FFB2 до патча, чтобы было усилие на русе (= только Spring)
И то что у тебя не было до патча "никакого фидбака " и остальные анатомические ощущения описанные выше тобой- это только твой выбор.
[QUOTE=kiberon;1606864]Да. Это нормально. В нынешние дни...)))
Я делал это несколькоми путями: поначалу было совсем длинно, потом сократилось до одного движения.
Скопировал на стол и оставил на нём папку ForceFeedBack из Ила-ЗС.
Cкопировал из папки файл эффекта Spring и для удобства разместил его в панели быстрого запуска. (нижняя строчка рабочего стола, справа, (там еще обычно по умолчанию эксплоер, виндоус медиа проигрыватель и тд.. торчат...)
Размещение здесь, потому что Боб до полного Раб.Стола не сворачивается, а это строчка видна.
Необходимое условие- чтобы в папке ForceFeedBack была утилитка fedit.
Иначе никакие файлы эффектов просто не открываются.
Всё.
Перед запуском Боба надо было просто открыть и закрыть файл Spring.
Можно даже было не проигрывать.
Притом, если забыл его открыть-закрыть перед запуском Боба, то можно было свернуть Боб и открыть-закрыть Spring и центровка подхватывалась даже "на горячую".