Цитата Сообщение от Komaroff Посмотреть сообщение
Штурман, вероятно, пока не учитывает значение SaveAspect и просчитывает метку "лазерного целеуказателя" из расчета равных ВИДИМЫХ вертикали и горизонтали прицела относительно центра экрана (с учетом заданных вручную разрешения и смещения).
Штурман учитывает горизонтальное и вертикальное разрешение экрана раздельно. Т.е. независимо друг от друга.
Цитата Сообщение от Komaroff Посмотреть сообщение
И здесь наверняка вылезает ошибка в расчете величины смещения метки указателя относительно центра экрана при дробных значениях угла сброса, а возможно и бокового сноса при ветре.
Возможно, это можно учесть, если при SaveAspect =0 вручную задавать вертикальное разрешение ИЛа в 3/4 раз больше горизонтального разрешения в настройках Штурмана.
Например для разрешения картинки ИЛа 1366х768 задавать х=1366, у=1024.
Но лучше, наверное, ввести специальную настройку. Самое лучшее было бы ввести визуальный перемещаемый маркер для определения размера прицела «по месту».
Достаточно просто указать в Shturman.ini разрешение экрана которое использует игра. В инструкции к Штурману это есть. Если значение разрешения игры и разрешения монитора совпадают (игра идет в полно экранном режиме без черных полос), то в Shturman.ini нужно поставить нули. Штурман автоматически возьмет разрешение из Виндовса.
Цитата Сообщение от Komaroff Посмотреть сообщение
Может это УЖЕ решено и учтено?
Цитата из инструкции:
Для настройки центральной точки и корректного вывода меток Штурмана на разрешениях игры не совпадающих с текущим разрешением экрана, служат 4 строчки в Shturman.ini
[OnTop]
Screen_X=... - разрешение игры по Х (горизонтали)
Screen_Y=... - разрешение игры по Y (вертикали)
dScr_X=... - смещение центра прицела относительно центра экрана по горизонтали ("+" вправо, "-" влево)
dScr_Y=... смещение центра прицела относительно центра экрана по вертикали ("+" вниз, "-" вверх)
...
2. Если разрешение экрана не совпадает с разрешением Ил-2, и игра идет в полноэкранном режиме, то картинка игры выводится на экран с черными полосами. При этом центр игры и центр экрана совпадают. В этом случае надо в строках Screen_X=..., Screen_Y=... указать разрешение картинки в Ил-2, а в dScr_X=..., dScr_Y=... должны стоять нули. Штурман в этом случае будет использовать именно это разрешение для вывода меток, игнорируя разрешение экрана.
Цитата Сообщение от Komaroff Посмотреть сообщение
Еще один дополнительный вопрос. Борнео, можно ли быть уверенным, что та величина, что Штурман получает от виндовса для вычислений при нулевых (дефолтных) х,у-рарешениях , это разрешение экрана или разрешение ИЛа? Просто я летаю при SaveAspect=1 на мониторе 1280х1024 и вижу сверху и снизу кабины ИЛа черные полосы (т.е. разрешение КАБИНЫ ИЛа 1280х960).
Если ты видишь черные полосы, то значит разрешение игры не совпадает с разрешением монитора. В этом случае тебе придется править Shturman.ini, указывая конкретно какое разрешение использует игра, в твоем случае 1280х960. Иначе Штурман автоматом подхватит разрешение задаваемое Виндовсом, а не игрой. По дефолту Штурман берет именно разрешение экрана из виндовса, т.е. все совпадает когда игра идет без черных полос.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Jasja Посмотреть сообщение
Огромная благодарность автору за проделанный труд и титаническое терпение! К сожалению я не силён в программировании, поэтому прошу многоуважаемого Borneo довыпустить патчик 4.10.1, в котором были бы учтены все загрузки на Ju-88A-4 в одном выборе (а не в двух);
Спасибо!
По Ю-88 - это невозможно, поскольку в 4.10 поправили ФМ Ю-88 и поэтому у нас получается 2 совершенно разных самолета в 4.09 и 4.10 с одинаковым названием. Из-за того, что это 2 разных самолета, поэтому их ТТХ в разных файлах учета этих данных.
Цитата Сообщение от Jasja Посмотреть сообщение
добавить бомбовые загрузки на G4M1-11.
Попробуем... А какие именно интересуют?
Цитата Сообщение от Jasja Посмотреть сообщение
И вопрос: как убрать ненужные самолёты из списка штурмана. Заранее благодарен
Зайди в Shturman.ini в раздел [Planes], поудаляй из этого раздела строчки с названиями ненужных самолетов и сохрани Shturman.ini