???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Jasja Посмотреть сообщение
    для G4M1-11 интересуют загрузки бомб калибром менее 100кг (50кг зажигательные, 50кг, 60кг);
    Быстро не обещаю, но буду иметь ввиду...
    Цитата Сообщение от Komaroff Посмотреть сообщение
    4) предполагаю, что удельные угловые размеры по вертикали Штурман (на данный момент) рассчитывает как разрешение по вертикали, деленное на вертикальный угловой размер полностью видимого прицела (размерность получается в "пикселях на градус"). Т.е. предполагаю, что Штурман однозначно считает вертикальный размер прицела практически равным указанному в его настройках вертикальному разрешению экрана Screen_Y;
    Каждому разрешению экрана, соответствует определенное количество пикселей на 1 градус. Штурман вычисляет градусы, умножает их на количество этих пикселей в зависимости от текущего разрешения, получает значение пикселей на которое необходимо увести метку от центра.
    Цитата Сообщение от Komaroff Посмотреть сообщение
    6) Борнео, я заметил, что в мануале на штурман приводятся разрешения 1024х768 и 1400х1050, которые имеют идеальные для ИЛа пропорции 4/3. Предполагаю, что Штурман обкатывался на них и на них обсуждаемый эффект отсутствует.
    Да, изначально использовались только 4/3 разрешения, с версии 3.7 появилась возможность вручную ставить разрешение игры в ини файле.
    Цитата Сообщение от Komaroff Посмотреть сообщение
    Прилагаю скины прицела при разрешениях ИЛа 1366х768 и 1366х1024. Можно заметить, что по горизонтали размах прицела (в "пикселях") одинаков. Следовательно, удельные угловые размеры по горизонтали (в "пикселях на градус") тоже одинаковы. И, очевидно из скринов, что удельные угловые размеры по вертикали тоже одинаковы. Поэтому, при подстановке в настройках штурмана в параметр Screen_Y величин 768 и 1024, получим различное смещение метки целеуказателя.
    Борнео, если в моих наблюдениях есть рациональное зерно, заметь, что шкала прицела при пропорции 4/3 не доходит до края картинки несколько пикселей, что может в дальнейшем внести аддитивную погрешность.
    Жду ответа.
    Попробуй сделать так: Появись в простом редакторе на Пе-2, перейди в его прицел и поставь игру на паузу. Далее, вызови окно ОнТоп - Настройки, выбери там Пе-2 с любой загрузкой и укажи тип Лазера - Совмещенный или Разведчик. Перейди в окно Бомбометание, серебристая точка будет показывать Углы Тангажа самолета (УТ). У прицела Пе-2 есть вертикальная градуировка. Изменяй скорость полета и смотри на положение серебристой точки на вертикальной сетке прицела. Ее положение на вертикальной градуировке прицела вниз, должно точно соответствовать углу тангажа самолета, УТ=... в окне Штурмана. Например на скрине: УТ=4 градуса и серебристая точка ушла вниз тоже точно на 4 градуса по прицелу. Если точка на прицеле не совпадает с УТ, значит косяк в разрешениях указанных Штурману, точки лазера выводятся не корректно.
    На скрине, разрешение экрана 1366х768, разрешение игры 1024х768, по бокам черные полосы. В Штурману в ини указано разрешение Ила - 1024х768, все рисуется корректно и по вертикали и по горизонтали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pricel.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	118.3 Кб 
ID:	133129  
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •