Так была ж загрузка, тока не менялась от скорости. Если бы ручка пустая была и болталась, тогда да, летать трудно бы. В ил2 после Альт+таб на фф2 не боец уже. А так как в БОБе было раньше летать можно, я даже не обратил внимание, что спринг не меняется, на форуме об этом прочитал Правда я года полтора не летал до БОба, иначе бы конечно сразу заметил.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
С такой загрузкой, как на Камазе без усилителя, вести бой и стрелять даже с ботами сложно, да и джой жалко.
Так это кому как, я не жалуюсь на тугость бывшую, да и вот человеку тоже маловато той загрузки которая есть сейчас.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606002
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Так то о чем там человек пишет, должно быть в настройках фидбэка не по дефолту, в частности усиление "эффекта пружины", а иметь возможность регулироваться индивидуально. Одному мало, другому много, на всех то не угодишь. Для этого и должны быть отдельные настройки фидбэка. А вообще, для тех у кого нет возможности это регулировать через настройки джоя, здесь уже выложили утилиту, через которую это возможно сделать.
Wunder Luftwaffe
В той утилитке нет возможности увеличить усилие. Можно только уменьшить.
Речь о другом - до введения ФФ (до последнего патча) усилие на ручке было существенно больше чем стало теперь. Вот и возникла просьба по умолчанию увеличить это усилие - а уж уменьшить-настроить сможет каждый для себя через FEdit или родными настраивалками для других джоев.
Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!
Раздалбывает вибрация, а у меня только спринг включен, остальное я все выкидываю. Вот спринг сейчас маловат, и ничего сделать нельзя, в отличие от вибрации которую можно или подредактировать или убрать. На спите пикируешь под 400 миль в час, а ручка легко двигается.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
И вибрация тоже. Но если спринг будет излишне завышенным (и какое же усилие устроит одинаково всех?), то и это так же джою жизни не добавит, если для смещения оного будет требоваться немалое усилие. Я уже поборолся с джойстиком, пока фидбэка не было, спасибо, повторения не хочется. А вот то что фидбэк с запаздыванием подгружается, это более актуальный трабл.
Крайний раз редактировалось TagNacht; 24.04.2011 в 23:55.
Wunder Luftwaffe
QuadCore Intel Core i5-3570, 3400 MHz (34 x 100); Gigabyte GA-H67MA-USB3-B3; DDR3 16368 Мб; NVIDIA GeForce GTX 660 (2 ГБ); Defender COBRA M5; Gametrix Engine Control System; FaceTrackNoIR 1.7; Logitech HD Webcam C510; Windows 8.1 x64
я не знаю чего там у человека работало - у меня фф2 до последнего патча не имел(в БоБе) никакого фидбека вовсе...играть джоем напоминающим вялый член? - сами понимаете некошерно )))...после патча началось тоже самое что и в ИЛе под ХР - регулируй не регулируй родной микрософтовской утилитой - эффекты огромные...не зря тут камаз без гидроусилителя упоминали...хорошо, что вспомнил про федит - теперь можно вполне комфортно настроить и летать )))
А заче это делать, там вообще надо уменьшать. Самое большое значение -- 10000, уменьшил до 7038 -- для меня самое оптимальное значение. Точно так же снижал усилия для других эффектов, а то это слишком -- прыгающий джой при стрельбе из пулеметов в три часа ночи. Нас иначе не поймут. Срыв потока -- нужная вещь, касание при посадке -- тоже пойдет, но все остальное... В общем, эффекты стоит уменьшить и сгладить.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
[QUOTE=kiberon;1606788]я не знаю чего там у человека работало - у меня фф2 до последнего патча не имел(в БоБе) никакого фидбека вовсе...играть джоем напоминающим вялый член? - сами понимаете некошерно )))
Я здесь раза три описывал, как надо было запускать FFB2 до патча, чтобы было усилие на русе (= только Spring)
И то что у тебя не было до патча "никакого фидбака " и остальные анатомические ощущения описанные выше тобой- это только твой выбор.
[QUOTE=kiberon;1606864]Да. Это нормально. В нынешние дни...)))
Я делал это несколькоми путями: поначалу было совсем длинно, потом сократилось до одного движения.
Скопировал на стол и оставил на нём папку ForceFeedBack из Ила-ЗС.
Cкопировал из папки файл эффекта Spring и для удобства разместил его в панели быстрого запуска. (нижняя строчка рабочего стола, справа, (там еще обычно по умолчанию эксплоер, виндоус медиа проигрыватель и тд.. торчат...)
Размещение здесь, потому что Боб до полного Раб.Стола не сворачивается, а это строчка видна.
Необходимое условие- чтобы в папке ForceFeedBack была утилитка fedit.
Иначе никакие файлы эффектов просто не открываются.
Всё.
Перед запуском Боба надо было просто открыть и закрыть файл Spring.
Можно даже было не проигрывать.
Притом, если забыл его открыть-закрыть перед запуском Боба, то можно было свернуть Боб и открыть-закрыть Spring и центровка подхватывалась даже "на горячую".
У меня до крайнего патча нормально все было с усилиями и центровкой на ФФ2, теперь хрень какая-то, и отключить нельзя (нужна центровка), а так оставлять невозможно - временами обратная связь вообще пропадает, как г... в проруби. Ставить сторонние проги совершенно нет желания, скоро под каждое действие стороннюю прогу нужно будет ставить ...
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
Проверил на мессе, разонался до 600 км. в простом редакторе и легко потянув ручку на себя вывел из пикирования. Спринг слабый, потому и не наливается ручка тяжестью как в иле.
Мда, зашел специально в ил-2, там тоже спринг слабоват, на скорости, так что это я наверное зря на бобовский фидбэк. Но вообще хотелось бы поболше спринг.
Крайний раз редактировалось FreZZa; 25.04.2011 в 22:49.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Угу. Покрутил ей. У нее только глюк небольшой есть на любой винде: при загрузки "спринга" она одну из осей неправильно читает - 0 ставит. Но если выставишь на нужное положение и запишешь, то запишет корректно. Просто читает с багом.
Странно вообще. У меня все нормально, такого эффекта нет. Ручка адекватно нагружается. Другое дело, что на "средней скорости" она более слабая, чем обычное максимальное усилие.
К слову: единственный эффект, который у меня вызвал желание конкретно его ослабить: "punch". Остальные не трогал. Но из пушек и "мортиры" (а ее аналог вообще в игре есть?) не стрелял.
Если кому интересно, т.к. тут спор был, что джой больше раздалбливает: ИМХО наиболее влияет не равномерная загрузка, а именно тряска и удары. Из-за больших удельных нагрузок ударов они механику обязаны расшатывать гораздо сильнее даже сильной "пружины".
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Совершенно верно, вибрация убийственная для механики. Поэтому я всю вибрацию давно повыкидывал, оставил только спринг. Другой джой такой не купишь, а на новый переучиваться надо будет, нехочется.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!