Спасибо. Сам я этого не умею, т.к. языками не владею. Постараюсь сформулировать свои мысли и попрошу помощи.
Тут в соседних ветках и на западном форуме обсуждается проблема корректного уничтожения акторов.
1) Есть мысль для покинутых самолетов после выхода игрока отключать элероны, а через минуты 3 и руль высоты (или ломать двигатель), а еще через минут 5 уже дестроить его после падения.
2) Для просто ботов (в которые игрок не садился) после последнего вейпойнта отсчитывать минут 20-30 и тоже постепено выводить из строя управление и двигатель, а уже после падения дестроить. Но нужно это делать поочередно для каждого самолета в группе, чтобы не было "массового самоубийста" и желательно рандомизировать повреждения. Наверное, это сложновато всё заскриптовать.
Вот скрипт уничтожения акторов после выхода игрока адаптированный для многоместных самолетов http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606538 Но тому, кто гонялся за этим игроком очень неприятно видеть, что самолет исчезает в никуда, но и за ботом гоняться тоже не интересно.