???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 128 ПерваяПервая 1234561252102 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 3198

Тема: Сервер Repka

  1. #26
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Подтверждаю, бета за весь уикенд упала 2жды, один раз с большим грохотом, второй из-за потери связи со стимом. Фигово, конечно, но с тем что было, это просто верх стабильности.

  2. #27
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    -Atas- любезно предоставил свою миссию, а я любезно ее запустил
    Пока нет еще четкого плана ее развития, на данном этапе просто будем опробовать редактор, скрипты...
    Будем очень рады сообщениям с указанием ошибок.

    На сегодняшний день - это взрывы в ангарах.

    --- Добавлено ---

    версия миссии 1,6 в консоли появились ошибки

    [11:56:06] =================================================
    [11:56:06] System.Exception: Aircraft.BeaufighterMkIF: Not found hook+gun combination in belt MainBelt 6 0 0 10 11 12.
    [11:56:06] в HkeNPqGBpKlw2mE4LVY.YF4sPKGcyZeYsTfm2Js.MTdnWJGepLxXFDuQosZ.stwDnAOXxyo(ygTZ4iGxv8MI5TRIqp9 , String , Int32& )
    [11:56:06] в aS5YYPLaHgWNB7wHk3Z.fwujs3LAw8HRk9Hn8PC.NDJYyGJNIea(g3XaLGr2E6pWeYaleJU , String )
    [11:56:06] =================================================


    [12:02:01] [112633] ERROR [AIR] maneuver = null
    [12:02:10] [112921] ERROR [AIR] maneuver = null
    [12:02:15] [113089] ERROR [AIR] maneuver = null


    причем именно красным, не знал до сих пор , что консоль у нас такая разноцветная

  3. #28
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Около 10.00-11.00 МСК сервера не увидел в игре. Он упал?

    Теоретически по мере уничтожения зениток ботов-бомберов может расплодиться достаточно много, чтобы повесить сервер.

    Интересно, если скриптом перезагрузить главную миссию саму в себя через пару часов, статики старой миссии заменятся на новые или произойдет коллижн со взрывами? Может быть, Small_Bee подскажет?

    Чтобы народ быстрее мог найти аэродромы, в описание сервера можно добавить "Red airfields are moved to France. Hunt enemy bombers and protect friendly shipping near France." "Красные аэродромы перемещены во Францию. Перехватывайте бомбардировщики и защищайте свои конвои у берегов Франции."

    зы. По ошибкам может разработчики подскажут, что править. Миссия здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1607153
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #29

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение

    [11:56:06] =================================================
    [11:56:06] System.Exception: Aircraft.BeaufighterMkIF: Not found hook+gun combination in belt MainBelt 6 0 0 10 11 12.
    [11:56:06] в HkeNPqGBpKlw2mE4LVY.YF4sPKGcyZeYsTfm2Js.MTdnWJGepLxXFDuQosZ.stwDnAOXxyo(ygTZ4iGxv8MI5TRIqp9 , String , Int32& )
    [11:56:06] в aS5YYPLaHgWNB7wHk3Z.fwujs3LAw8HRk9Hn8PC.NDJYyGJNIea(g3XaLGr2E6pWeYaleJU , String )
    [11:56:06] =================================================
    Попробуйте переназначить эту группу (бофайтеров) - выбрать другой самолет а после вернуть, и пересохранить миссию, иногда от старого самолета остаются загрузки лент.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Около 10.00-11.00 МСК сервера не увидел в игре. Он упал?

    Теоретически по мере уничтожения зениток ботов-бомберов может расплодиться достаточно много, чтобы повесить сервер.

    Интересно, если скриптом перезагрузить главную миссию саму в себя через пару часов, статики старой миссии заменятся на новые или произойдет коллижн со взрывами? Может быть, Small_Bee подскажет?

    Чтобы народ быстрее мог найти аэродромы, в описание сервера можно добавить "Red airfields are moved to France. Hunt enemy bombers and protect friendly shipping near France." "Красные аэродромы перемещены во Францию. Перехватывайте бомбардировщики и защищайте свои конвои у берегов Франции."
    Что-бы бомберы не плодились, либо отслеживайте старые группы (при смерти группы ее дестроить и загружать миссию с это группой заново), либо перед загрузкой новых дестройте старые группы. Также можно обратить внимание на метод OnTaskCompleted(), имхо он срабатывает в том числе когда актор доходит до последнего вейпойнта.

    По поводу статиков - хз, пока не пробовал, вечером может попробую миссию примерную сделать.

    Артиллерия кстати по своей смерти вызывает OnActorDead(). Можно ее по таймеру прибить (Destroy()), и когда всех "мемберов" миссии расколотят, загрузить миссию заново. Остальными статиками мы пока рулить не можем, так что скорее всего будет колижжн.

    Вообще, в миссию-"хост" я бы не ставил вообще никакой уничтожаемой наземки (разве что домики, которые если уничтожат - и фиг с ними), пусть она рулит исключительно загрузкой миссий подчиненных.
    Скажем я вообще сделал одну миссию, которая исключительно общается с удаленным хостом, и все.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 26.04.2011 в 12:30.

  5. #30
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Упал в 7-00, причина потеря связи со стимом, клиент стима обновился и ждал разрешения на перезагрузку самого себя, кстати хз где отключить авто обновление самого стима.
    Поднял в 11-00, но в консоли все в ошибках... вернее в ошибке (в одной)

    [11:10:13] =================================================
    [11:10:13] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
    [11:10:13] в GEgMkk3Fo2l2PrtrFxX.EZxaZX3SKKIwvhBa57S.EEGrfEGARvtCKr9NnkBl(Object , Boolean )
    [11:10:13] в GEgMkk3Fo2l2PrtrFxX.EZxaZX3SKKIwvhBa57S.PrNpgETJjjx(Boolean )
    [11:10:13] в 6TQvGjY4YdXHwk26NhT.AMGudoYdLZ9LuKVRny3.XOsoemjK33PluFiCfw37(Object , Boolean )
    [11:10:13] в 6TQvGjY4YdXHwk26NhT.AMGudoYdLZ9LuKVRny3.4BJD0FJPj8L(1SH0nKfR78HQ05pljH , Boolean )
    [11:10:13] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.FU1X8NGGpDQOyvL9QO1y(Object , Boolean )
    [11:10:13] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.0ATYzgMnIhg(Boolean )
    [11:10:13] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.NFEYztZPWTC()
    [11:10:13] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.createStep(a7TXFKG7QSe40aEj49 )
    [11:10:13] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.6BN90uCcPE(g3XaLGr2E6pWeYaleJU )
    [11:10:13] =================================================

  6. #31
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Что-бы бомберы не плодились, либо отслеживайте старые группы (при смерти группы ее дестроить и загружать миссию с это группой заново), либо перед загрузкой новых дестройте старые группы. Также можно обратить внимание на метод OnTaskCompleted(), имхо он срабатывает в том числе когда актор доходит до последнего вейпойнта.

    По поводу статиков - хз, пока не пробовал, вечером может попробую миссию примерную сделать.
    Спасибо. Сам я этого не умею, т.к. языками не владею. Постараюсь сформулировать свои мысли и попрошу помощи.
    Тут в соседних ветках и на западном форуме обсуждается проблема корректного уничтожения акторов.

    1) Есть мысль для покинутых самолетов после выхода игрока отключать элероны, а через минуты 3 и руль высоты (или ломать двигатель), а еще через минут 5 уже дестроить его после падения.

    2) Для просто ботов (в которые игрок не садился) после последнего вейпойнта отсчитывать минут 20-30 и тоже постепено выводить из строя управление и двигатель, а уже после падения дестроить. Но нужно это делать поочередно для каждого самолета в группе, чтобы не было "массового самоубийста" и желательно рандомизировать повреждения. Наверное, это сложновато всё заскриптовать.

    Вот скрипт уничтожения акторов после выхода игрока адаптированный для многоместных самолетов http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606538 Но тому, кто гонялся за этим игроком очень неприятно видеть, что самолет исчезает в никуда, но и за ботом гоняться тоже не интересно.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  7. #32
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    1,6 при старте миссии что то не ладное творится

    [12:15:51] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
    [12:15:51] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
    [12:15:51] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: ИИ на Blenheim IV () разбился.
    [12:15:51] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
    [12:15:51] Server: Пилот Walrus () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: ИИ на Walrus () разбился.
    [12:15:51] Server: Пилот Walrus () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Walrus () (Бот) разбился.
    [12:15:51] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.
    [12:15:51] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Ju 87 B-2 () (Бот) разбился.
    [12:15:51] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.
    [12:15:51] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.

    --- Добавлено ---

    где они мрут? в ангарах?

  8. #33

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    1,6 при старте миссии что то не ладное творится

    [12:15:51] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
    [12:15:51] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
    [12:15:51] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: ИИ на Blenheim IV () разбился.
    [12:15:51] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
    [12:15:51] Server: Пилот Walrus () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: ИИ на Walrus () разбился.
    [12:15:51] Server: Пилот Walrus () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Walrus () (Бот) разбился.
    [12:15:51] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.
    [12:15:51] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Ju 87 B-2 () (Бот) разбился.
    [12:15:51] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.
    [12:15:51] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [12:15:51] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.

    --- Добавлено ---

    где они мрут? в ангарах?
    Именно...

  9. #34
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Если сервер не перезагружался, то это акторы, оставшиеся из предыдущей миссии. Сервер нужно перегружать, чтобы убить всех акторов, либо написать специальный скрипт, который их всех дестроит перед рестартом миссии.

    Если сервер перегружался, нужно думать. Некоторые из этих самолетов должны минут через 10 после начала появляться вообще-то.

    Перегружался?

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Именно...
    Нет, все боты в этой миссии в воздухе рождаются.

    Вчера кстати замечал Ю-88 валяющимися на земле, хотя когда я хостил миссию они нормально летали на 3000+ м. Еще на сервере были экипажи без самолетов, а когда я хостил, такого не наблюдал.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  10. #35
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Холодная перезагрузка всего...
    в [12:51:51] еще один такой же блок самоубийств
    т.е провно через 36 минит 00 секунд

  11. #36

    Re: Сервер Repka

    Кстати возможно это происходит при одновременном появлении одинаковых групп в одной точке, почему так, надо разбираться.

  12. #37
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Для пользы дела могу выкладывать логи... так будет нагляднее. нада?

    --- Добавлено ---

    Вчера кстати замечал Ю-88 валяющимися на земле, хотя когда я хостил миссию они нормально летали на 3000+ м. Еще на сервере были экипажи без самолетов, а когда я хостил, такого не наблюдал.
    Не представляю из за чего это возможно

  13. #38
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Холодная перезагрузка всего...
    в [12:51:51] еще один такой же блок самоубийств
    т.е провно через 36 минит 00 секунд
    Странно, что вчера такого не было. Может, из кеша какого-нить подгружаются? На Синдикате тоже жалуются, что при перезапуске их миссии у них акторы из предыдущей миссии остаются.

    В скрипте есть цикл только 35 минут (самый ближайший).
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  14. #39

    Re: Сервер Repka

    Хз, вообще думаю неплохо будет. Вечером, если ничего не помешает, гляну миссию.

  15. #40
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Кстати возможно это происходит при одновременном появлении одинаковых групп в одной точке, почему так, надо разбираться.
    Кстати, да, если миссия 2 раза подряд загрузилась, появилось 2 комплекта самолетов и столкнулись.

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Для пользы дела могу выкладывать логи... так будет нагляднее. нада?
    Лучше в баг-репорты разработчикам. Без них мы только гадать на кофейной гуще можем...

    зы. команда на запуск миссии один раз давалась? если 2 раза, то 2 копии объектов живут вместе видимо и сталкиваются.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  16. #41

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Лучше в баг-репорты разработчикам. Без них мы только гадать на кофейной гуще можем...
    Не факт, кстати, я раз до того подописывался, что у меня 20 с лишним штук практически одновременно появились и померли

  17. #42
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    рестарт всего и вся.

    [13:15:06] Battle starting...[13:15:06] Server: Битва начинается!
    [13:15:06] ok
    [13:19:36] Loading mission ...
    [13:19:36]
    [13:19:36] =================================================
    [13:19:36] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
    [13:19:36] в GEgMkk3Fo2l2PrtrFxX.EZxaZX3SKKIwvhBa57S.EEGrfEGARvtCKr9NnkBl(Object , Boolean )
    [13:19:36] в GEgMkk3Fo2l2PrtrFxX.EZxaZX3SKKIwvhBa57S.PrNpgETJjjx(Boolean )
    [13:19:36] в 6TQvGjY4YdXHwk26NhT.AMGudoYdLZ9LuKVRny3.XOsoemjK33PluFiCfw37(Object , Boolean )
    [13:19:36] в 6TQvGjY4YdXHwk26NhT.AMGudoYdLZ9LuKVRny3.4BJD0FJPj8L(1SH0nKfR78HQ05pljH , Boolean )
    [13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.FU1X8NGGpDQOyvL9QO1y(Object , Boolean )
    [13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.0ATYzgMnIhg(Boolean )
    [13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.NFEYztZPWTC()
    [13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.createStep(a7TXFKG7QSe40aEj49 )
    [13:19:36] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.6BN90uCcPE(g3XaLGr2E6pWeYaleJU )
    [13:19:36] =================================================
    [13:19:36]
    [13:19:36] =================================================
    [13:19:36] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
    [13:19:36] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.6BN90uCcPE(g3XaLGr2E6pWeYaleJU )
    [13:19:36] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.J0S9hcb7MN(HZ07SIFnqtR4v2MAPuf )
    [13:19:36] =================================================
    [13:19:36] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
    [13:19:36] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
    [13:19:36] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: ИИ на Blenheim IV () разбился.
    [13:19:36] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
    [13:19:36] Server: Пилот Walrus () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: ИИ на Walrus () разбился.
    [13:19:36] Server: Пилот Walrus () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Walrus () (Бот) разбился.
    [13:19:36] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.
    [13:19:36] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Ju 87 B-2 () (Бот) разбился.
    [13:19:36] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.
    [13:19:36] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
    [13:19:36] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.

  18. #43
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    [13:19:36] =================================================
    [13:19:36] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
    [13:19:36] в GEgMkk3Fo2l2PrtrFxX.EZxaZX3SKKIwvhBa57S.EEGrfEGARvtCKr9NnkBl(Object , Boolean )
    [13:19:36] в GEgMkk3Fo2l2PrtrFxX.EZxaZX3SKKIwvhBa57S.PrNpgETJjjx(Boolean )
    [13:19:36] в 6TQvGjY4YdXHwk26NhT.AMGudoYdLZ9LuKVRny3.XOsoemjK33PluFiCfw37(Object , Boolean )
    [13:19:36] в 6TQvGjY4YdXHwk26NhT.AMGudoYdLZ9LuKVRny3.4BJD0FJPj8L(1SH0nKfR78HQ05pljH , Boolean )
    [13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.FU1X8NGGpDQOyvL9QO1y(Object , Boolean )
    [13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.0ATYzgMnIhg(Boolean )
    [13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.NFEYztZPWTC()
    [13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.createStep(a7TXFKG7QSe40aEj49 )
    [13:19:36] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.6BN90uCcPE(g3XaLGr2E6pWeYaleJU )
    [13:19:36] =================================================
    [13:19:36] =================================================
    [13:19:36] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
    [13:19:36] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.6BN90uCcPE(g3XaLGr2E6pWeYaleJU )
    [13:19:36] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.J0S9hcb7MN(HZ07SIFnqtR4v2MAPuf )
    [13:19:36] =================================================
    Если в редакторе объект нарисован, а миссия его не находит, это в баги к разработчикам имхо.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  19. #44
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    в синдикатовской 1.6 тоже , но не в таких количествах.

  20. #45
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Все эти объекты присутствуют в подмиссии 128BoFsmGroundv1_0.mis , которая должна в 1й раз грузиться только через 5 минут (9000 тиков) после старта общей миссии. Почему она вчера грузилась корректно, а сегодня не грузится - тайна.

    Вот и весь скрипт. Остальное в редакторе нарисовано. Формат команды if (Time.tickCounter() % 72000 == 9000) я правда не совсем понимаю, может знаки должны другие стоять вместо == и %.

    Код:
    using System;
    using maddox.game;
    using maddox.game.world;
    using System.Collections.Generic;
    
    public class Mission : AMission
    {
    
    
        public override void OnTickGame()
        {
    
                if (Time.tickCounter() % 72000 == 9000)
                {
                GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmGroundv1_0.mis");
                GamePlay.gpHUDLogCenter("Protect friendly shipping in the channel near France!");
                }
    
                if (Time.tickCounter() % 81000 == 19800)
                {
                    GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0.mis");
    				GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to blue airfields!"); 
    			}
    		
    		
    			if(Time.tickCounter() % 63000 == 30600)
    			{
                    GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0a.mis");
                    GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to red airfields in France!"); 
    			}
    
             
        }
    
        
    
    }
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  21. #46
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Понятно, похоже это я виноват... ща поясню.

    --- Добавлено ---

    Игровое время примерно соответствует UTC - 4, т.е. если в игре светлое время суток можно считать с 05-00 до 19-00 то по Москве "летабельное" будет с 13-00 до 03-00
    т.е что бы мне такого добиться, я перед стартом миссии меняю параметр TIME, но меняю его только в ГЛАВНОЙ 128BoFv1_6 в остальных он остался такой, как ты его поставил, 6,5 (старость не радость) следующий рестарт проверю... (не охота людей сейчас выкидывать)

    И вообще на тему времени можно подискутировать
    1 как ее (переменную) вообще использовать, можно ли как то читать ее из системного таймера, а потом прибавлять (отнимать) нужное кол-во часов.
    2 А нужна ли она в подмиссиях вообще? что ее наличие дает? Главная стартонула в 6-30 по игровому, доп тоже 6-30 что получается??

  22. #47
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Мне кажется, сервер проще перезагружать 2 раза в сутки в 14.00 и в 04.00 например. Про время в подмиссиях ничего не знаю, скопировал подмиссии с Синдиката.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  23. #48

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    1 как ее (переменную) вообще использовать, можно ли как то читать ее из системного таймера, а потом прибавлять (отнимать) нужное кол-во часов.
    Код:
    DateTime now = DateTime.Now;
    now.AddHours(1) // Добавили один час
    или
    Код:
    DateTime now = DateTime.UtcNow;
    now.AddHours(1) // Добавили один час
    Подробнее в MSDN

  24. #49
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Мне кажется, сервер проще перезагружать 2 раза в сутки в 14.00 и в 04.00 например. Про время в подмиссиях ничего не знаю, скопировал подмиссии с Синдиката.
    в 14-00 перезагружать проще чем в 4-00 ), погасить сам себя лаунчер может а вот стартовать нужен cmd в шедулере виндов для запуска сервера + передачи в сервер аргументов, что стартовать внутри... а такой инструмент мне не известен.

  25. #50
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Версия без старта на стоянке для аэродромов с ангарами.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1607576
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Страница 2 из 128 ПерваяПервая 1234561252102 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •