На нем смесь надо аккуратно регулировать. Вообще норма перед взлетом - половина (именно на ХП, т.к. он не очень высотный, то диапазон регулировок смеси занижен).
На нем смесь надо аккуратно регулировать. Вообще норма перед взлетом - половина (именно на ХП, т.к. он не очень высотный, то диапазон регулировок смеси занижен).
Скорее всего проблема со взлетом на НР из-за количества топлива. Если полный бак и загрузка, то разбег будет довольно большой. Бери 20%, этого хватает ~ на 1 ч 15 мин (сам я беру и того меньше, зависит от задания), а за это время можно километров 140 на НР пролететь.
При взлете ручку от себя, чтоб хвост поднял, когда он встанет на передние стойки, ручку отпусти, а после того как самолет наберет скорость 50 м/ч, он сам начнет отрываться. На 60 можно начинать маневрировать. Не забывай про дифференциал двигателей.
Смесь до 1500 м ~50%, затем, понемногу уменьшай. Ниже 3000 м НР чувствует себя вполне уверено. Максимально забирался на 13500фт, но это уже экстрим, воевать там не реально.
PS Попробуй взлететь на Готе и ты поймешь, что такое действительно проблемы при взлете...)
Крайний раз редактировалось N'Goro; 26.04.2011 в 15:15.