Все эти объекты присутствуют в подмиссии 128BoFsmGroundv1_0.mis , которая должна в 1й раз грузиться только через 5 минут (9000 тиков) после старта общей миссии. Почему она вчера грузилась корректно, а сегодня не грузится - тайна.

Вот и весь скрипт. Остальное в редакторе нарисовано. Формат команды if (Time.tickCounter() % 72000 == 9000) я правда не совсем понимаю, может знаки должны другие стоять вместо == и %.

Код:
using System;
using maddox.game;
using maddox.game.world;
using System.Collections.Generic;

public class Mission : AMission
{


    public override void OnTickGame()
    {

            if (Time.tickCounter() % 72000 == 9000)
            {
            GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmGroundv1_0.mis");
            GamePlay.gpHUDLogCenter("Protect friendly shipping in the channel near France!");
            }

            if (Time.tickCounter() % 81000 == 19800)
            {
                GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0.mis");
				GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to blue airfields!"); 
			}
		
		
			if(Time.tickCounter() % 63000 == 30600)
			{
                GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0a.mis");
                GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to red airfields in France!"); 
			}

         
    }

    

}