Все эти объекты присутствуют в подмиссии 128BoFsmGroundv1_0.mis , которая должна в 1й раз грузиться только через 5 минут (9000 тиков) после старта общей миссии. Почему она вчера грузилась корректно, а сегодня не грузится - тайна.
Вот и весь скрипт. Остальное в редакторе нарисовано. Формат команды if (Time.tickCounter() % 72000 == 9000) я правда не совсем понимаю, может знаки должны другие стоять вместо == и %.
Код:using System; using maddox.game; using maddox.game.world; using System.Collections.Generic; public class Mission : AMission { public override void OnTickGame() { if (Time.tickCounter() % 72000 == 9000) { GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmGroundv1_0.mis"); GamePlay.gpHUDLogCenter("Protect friendly shipping in the channel near France!"); } if (Time.tickCounter() % 81000 == 19800) { GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0.mis"); GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to blue airfields!"); } if(Time.tickCounter() % 63000 == 30600) { GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0a.mis"); GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to red airfields in France!"); } } }