Кто нибуть для онлайн делал уже эту карту и запускал на сервере? Как с фризами на ней дело обстоит, стоит вообще начинать работу?
Кто нибуть для онлайн делал уже эту карту и запускал на сервере? Как с фризами на ней дело обстоит, стоит вообще начинать работу?
http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация
Делал некто Otto Kretschmer по-моему. Не помню что за сервер. Найти не могу.
Только делали они на урезанной Бессарабии, та, что называется Яссы-онлайн. По историческим мотивам, типа инсценировали налет ЛФ 22 июня 1941 года. По факту т.е. короткометражка. Вроде довольны остались.
расправленные крылья: http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=9619
Несколько месяцев в онлайне на проекте "Туман войны".
Большая, поэтому очень желанная для проектов, но самая тяжелая карта для онлайна.
Самое большое количество жалоб, самое большое количество фризов.
Выглядит так: до 20-30 человек на сервере более-менее летать можно было, как за 30 человек переваливает, так начинаются проблемы. До патча, были просто фризы и жалобы на косяки с филдами (о филдах позже) Сейчас, после 4.101, стало еще хуже, помимо фризов, у многих она теперь просто зависает в течении миссии наглухо, и сервер кикает, зависает именно игра, не система. Проблемы есть у всех, даже у тех, кто с добрыми компьютерами и на 100Мбитах до сервера. Многие просто перестали заходить на сервер когда там Бессарабия, потому что все равно кикнет или игра повиснет. Вирпилы просят вообще ее убрать с проекта.
Если есть у кого опыт борьбы с проблемами на Бессарабии при нормальном заполнении в онлайне, плз, расскажите.
Филды: координат не смогу назвать, ибо нет под рукой карты, но помню как минимум 3-4 проблемных филда.
- один на юге-востоке в центре карты на берегу моря, отмечается как база, есть ВПП, но появление крафтов в воде южнее филда. Там рядом еще филд для гидросамолетов.
- второй где-то на севере, на берегу реки, респаун самолетов на склоне холма, ВПП внизу, крафт после респауна начинает сползать, переход со склона на поверхность филда нельзя сделать, даже если сползешь живым, винт касается поверхности.
- пара филдов с появлениями на склоне холма, непонятно как двигаться к ВПП, она выше, и когда кто-то пытается доехать до нее, на границе текстур крафт попрыгивает и разбивается, или капотирует. Либо респаун среди деревьев с невозможностью выкатиться.