Подтверждаю, бета за весь уикенд упала 2жды, один раз с большим грохотом, второй из-за потери связи со стимом. Фигово, конечно, но с тем что было, это просто верх стабильности.
Подтверждаю, бета за весь уикенд упала 2жды, один раз с большим грохотом, второй из-за потери связи со стимом. Фигово, конечно, но с тем что было, это просто верх стабильности.
-Atas- любезно предоставил свою миссию, а я любезно ее запустил
Пока нет еще четкого плана ее развития, на данном этапе просто будем опробовать редактор, скрипты...
Будем очень рады сообщениям с указанием ошибок.
На сегодняшний день - это взрывы в ангарах.
--- Добавлено ---
версия миссии 1,6 в консоли появились ошибки
[11:56:06] =================================================
[11:56:06] System.Exception: Aircraft.BeaufighterMkIF: Not found hook+gun combination in belt MainBelt 6 0 0 10 11 12.
[11:56:06] в HkeNPqGBpKlw2mE4LVY.YF4sPKGcyZeYsTfm2Js.MTdnWJGepLxXFDuQosZ.stwDnAOXxyo(ygTZ4iGxv8MI5TRIqp9 , String , Int32& )
[11:56:06] в aS5YYPLaHgWNB7wHk3Z.fwujs3LAw8HRk9Hn8PC.NDJYyGJNIea(g3XaLGr2E6pWeYaleJU , String )
[11:56:06] =================================================
[12:02:01] [112633] ERROR [AIR] maneuver = null
[12:02:10] [112921] ERROR [AIR] maneuver = null
[12:02:15] [113089] ERROR [AIR] maneuver = null
причем именно красным, не знал до сих пор , что консоль у нас такая разноцветная
Около 10.00-11.00 МСК сервера не увидел в игре. Он упал?
Теоретически по мере уничтожения зениток ботов-бомберов может расплодиться достаточно много, чтобы повесить сервер.
Интересно, если скриптом перезагрузить главную миссию саму в себя через пару часов, статики старой миссии заменятся на новые или произойдет коллижн со взрывами? Может быть, Small_Bee подскажет?
Чтобы народ быстрее мог найти аэродромы, в описание сервера можно добавить "Red airfields are moved to France. Hunt enemy bombers and protect friendly shipping near France." "Красные аэродромы перемещены во Францию. Перехватывайте бомбардировщики и защищайте свои конвои у берегов Франции."
зы. По ошибкам может разработчики подскажут, что править. Миссия здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1607153
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Попробуйте переназначить эту группу (бофайтеров) - выбрать другой самолет а после вернуть, и пересохранить миссию, иногда от старого самолета остаются загрузки лент.
--- Добавлено ---
Что-бы бомберы не плодились, либо отслеживайте старые группы (при смерти группы ее дестроить и загружать миссию с это группой заново), либо перед загрузкой новых дестройте старые группы. Также можно обратить внимание на метод OnTaskCompleted(), имхо он срабатывает в том числе когда актор доходит до последнего вейпойнта.
По поводу статиков - хз, пока не пробовал, вечером может попробую миссию примерную сделать.
Артиллерия кстати по своей смерти вызывает OnActorDead(). Можно ее по таймеру прибить (Destroy()), и когда всех "мемберов" миссии расколотят, загрузить миссию заново. Остальными статиками мы пока рулить не можем, так что скорее всего будет колижжн.
Вообще, в миссию-"хост" я бы не ставил вообще никакой уничтожаемой наземки (разве что домики, которые если уничтожат - и фиг с ними), пусть она рулит исключительно загрузкой миссий подчиненных.
Скажем я вообще сделал одну миссию, которая исключительно общается с удаленным хостом, и все.
Крайний раз редактировалось Small_Bee; 26.04.2011 в 12:30.
Упал в 7-00, причина потеря связи со стимом, клиент стима обновился и ждал разрешения на перезагрузку самого себя, кстати хз где отключить авто обновление самого стима.
Поднял в 11-00, но в консоли все в ошибках... вернее в ошибке (в одной)
[11:10:13] =================================================
[11:10:13] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[11:10:13] в GEgMkk3Fo2l2PrtrFxX.EZxaZX3SKKIwvhBa57S.EEGrfEGARvtCKr9NnkBl(Object , Boolean )
[11:10:13] в GEgMkk3Fo2l2PrtrFxX.EZxaZX3SKKIwvhBa57S.PrNpgETJjjx(Boolean )
[11:10:13] в 6TQvGjY4YdXHwk26NhT.AMGudoYdLZ9LuKVRny3.XOsoemjK33PluFiCfw37(Object , Boolean )
[11:10:13] в 6TQvGjY4YdXHwk26NhT.AMGudoYdLZ9LuKVRny3.4BJD0FJPj8L(1SH0nKfR78HQ05pljH , Boolean )
[11:10:13] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.FU1X8NGGpDQOyvL9QO1y(Object , Boolean )
[11:10:13] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.0ATYzgMnIhg(Boolean )
[11:10:13] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.NFEYztZPWTC()
[11:10:13] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.createStep(a7TXFKG7QSe40aEj49 )
[11:10:13] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.6BN90uCcPE(g3XaLGr2E6pWeYaleJU )
[11:10:13] =================================================
Спасибо. Сам я этого не умею, т.к. языками не владею. Постараюсь сформулировать свои мысли и попрошу помощи.
Тут в соседних ветках и на западном форуме обсуждается проблема корректного уничтожения акторов.
1) Есть мысль для покинутых самолетов после выхода игрока отключать элероны, а через минуты 3 и руль высоты (или ломать двигатель), а еще через минут 5 уже дестроить его после падения.
2) Для просто ботов (в которые игрок не садился) после последнего вейпойнта отсчитывать минут 20-30 и тоже постепено выводить из строя управление и двигатель, а уже после падения дестроить. Но нужно это делать поочередно для каждого самолета в группе, чтобы не было "массового самоубийста" и желательно рандомизировать повреждения. Наверное, это сложновато всё заскриптовать.
Вот скрипт уничтожения акторов после выхода игрока адаптированный для многоместных самолетов http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606538 Но тому, кто гонялся за этим игроком очень неприятно видеть, что самолет исчезает в никуда, но и за ботом гоняться тоже не интересно.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
1,6 при старте миссии что то не ладное творится
[12:15:51] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
[12:15:51] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
[12:15:51] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: ИИ на Blenheim IV () разбился.
[12:15:51] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
[12:15:51] Server: Пилот Walrus () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: ИИ на Walrus () разбился.
[12:15:51] Server: Пилот Walrus () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Walrus () (Бот) разбился.
[12:15:51] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.
[12:15:51] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Ju 87 B-2 () (Бот) разбился.
[12:15:51] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.
[12:15:51] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.
--- Добавлено ---
где они мрут? в ангарах?
Если сервер не перезагружался, то это акторы, оставшиеся из предыдущей миссии. Сервер нужно перегружать, чтобы убить всех акторов, либо написать специальный скрипт, который их всех дестроит перед рестартом миссии.
Если сервер перегружался, нужно думать. Некоторые из этих самолетов должны минут через 10 после начала появляться вообще-то.
Перегружался?
Нет, все боты в этой миссии в воздухе рождаются.
Вчера кстати замечал Ю-88 валяющимися на земле, хотя когда я хостил миссию они нормально летали на 3000+ м. Еще на сервере были экипажи без самолетов, а когда я хостил, такого не наблюдал.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Холодная перезагрузка всего...
в [12:51:51] еще один такой же блок самоубийств
т.е провно через 36 минит 00 секунд
Кстати возможно это происходит при одновременном появлении одинаковых групп в одной точке, почему так, надо разбираться.
Для пользы дела могу выкладывать логи... так будет нагляднее. нада?
--- Добавлено ---
Не представляю из за чего это возможноВчера кстати замечал Ю-88 валяющимися на земле, хотя когда я хостил миссию они нормально летали на 3000+ м. Еще на сервере были экипажи без самолетов, а когда я хостил, такого не наблюдал.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Хз, вообще думаю неплохо будет. Вечером, если ничего не помешает, гляну миссию.
Кстати, да, если миссия 2 раза подряд загрузилась, появилось 2 комплекта самолетов и столкнулись.
Лучше в баг-репорты разработчикам. Без них мы только гадать на кофейной гуще можем...
зы. команда на запуск миссии один раз давалась? если 2 раза, то 2 копии объектов живут вместе видимо и сталкиваются.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
рестарт всего и вся.
[13:15:06] Battle starting...[13:15:06] Server: Битва начинается!
[13:15:06] ok
[13:19:36] Loading mission ...
[13:19:36]
[13:19:36] =================================================
[13:19:36] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[13:19:36] в GEgMkk3Fo2l2PrtrFxX.EZxaZX3SKKIwvhBa57S.EEGrfEGARvtCKr9NnkBl(Object , Boolean )
[13:19:36] в GEgMkk3Fo2l2PrtrFxX.EZxaZX3SKKIwvhBa57S.PrNpgETJjjx(Boolean )
[13:19:36] в 6TQvGjY4YdXHwk26NhT.AMGudoYdLZ9LuKVRny3.XOsoemjK33PluFiCfw37(Object , Boolean )
[13:19:36] в 6TQvGjY4YdXHwk26NhT.AMGudoYdLZ9LuKVRny3.4BJD0FJPj8L(1SH0nKfR78HQ05pljH , Boolean )
[13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.FU1X8NGGpDQOyvL9QO1y(Object , Boolean )
[13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.0ATYzgMnIhg(Boolean )
[13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.NFEYztZPWTC()
[13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.createStep(a7TXFKG7QSe40aEj49 )
[13:19:36] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.6BN90uCcPE(g3XaLGr2E6pWeYaleJU )
[13:19:36] =================================================
[13:19:36]
[13:19:36] =================================================
[13:19:36] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[13:19:36] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.6BN90uCcPE(g3XaLGr2E6pWeYaleJU )
[13:19:36] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.J0S9hcb7MN(HZ07SIFnqtR4v2MAPuf )
[13:19:36] =================================================
[13:19:36] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
[13:19:36] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
[13:19:36] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: ИИ на Blenheim IV () разбился.
[13:19:36] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
[13:19:36] Server: Пилот Walrus () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: ИИ на Walrus () разбился.
[13:19:36] Server: Пилот Walrus () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Walrus () (Бот) разбился.
[13:19:36] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.
[13:19:36] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Ju 87 B-2 () (Бот) разбился.
[13:19:36] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.
[13:19:36] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.
Если в редакторе объект нарисован, а миссия его не находит, это в баги к разработчикам имхо.[13:19:36] =================================================
[13:19:36] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[13:19:36] в GEgMkk3Fo2l2PrtrFxX.EZxaZX3SKKIwvhBa57S.EEGrfEGARvtCKr9NnkBl(Object , Boolean )
[13:19:36] в GEgMkk3Fo2l2PrtrFxX.EZxaZX3SKKIwvhBa57S.PrNpgETJjjx(Boolean )
[13:19:36] в 6TQvGjY4YdXHwk26NhT.AMGudoYdLZ9LuKVRny3.XOsoemjK33PluFiCfw37(Object , Boolean )
[13:19:36] в 6TQvGjY4YdXHwk26NhT.AMGudoYdLZ9LuKVRny3.4BJD0FJPj8L(1SH0nKfR78HQ05pljH , Boolean )
[13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.FU1X8NGGpDQOyvL9QO1y(Object , Boolean )
[13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.0ATYzgMnIhg(Boolean )
[13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.NFEYztZPWTC()
[13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.createStep(a7TXFKG7QSe40aEj49 )
[13:19:36] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.6BN90uCcPE(g3XaLGr2E6pWeYaleJU )
[13:19:36] =================================================
[13:19:36] =================================================
[13:19:36] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[13:19:36] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.6BN90uCcPE(g3XaLGr2E6pWeYaleJU )
[13:19:36] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.J0S9hcb7MN(HZ07SIFnqtR4v2MAPuf )
[13:19:36] =================================================
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Все эти объекты присутствуют в подмиссии 128BoFsmGroundv1_0.mis , которая должна в 1й раз грузиться только через 5 минут (9000 тиков) после старта общей миссии. Почему она вчера грузилась корректно, а сегодня не грузится - тайна.
Вот и весь скрипт. Остальное в редакторе нарисовано. Формат команды if (Time.tickCounter() % 72000 == 9000) я правда не совсем понимаю, может знаки должны другие стоять вместо == и %.
Код:using System; using maddox.game; using maddox.game.world; using System.Collections.Generic; public class Mission : AMission { public override void OnTickGame() { if (Time.tickCounter() % 72000 == 9000) { GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmGroundv1_0.mis"); GamePlay.gpHUDLogCenter("Protect friendly shipping in the channel near France!"); } if (Time.tickCounter() % 81000 == 19800) { GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0.mis"); GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to blue airfields!"); } if(Time.tickCounter() % 63000 == 30600) { GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0a.mis"); GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to red airfields in France!"); } } }
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Понятно, похоже это я виноват... ща поясню.
--- Добавлено ---
т.е что бы мне такого добиться, я перед стартом миссии меняю параметр TIME, но меняю его только в ГЛАВНОЙ 128BoFv1_6 в остальных он остался такой, как ты его поставил, 6,5 (старость не радость) следующий рестарт проверю... (не охота людей сейчас выкидывать)Игровое время примерно соответствует UTC - 4, т.е. если в игре светлое время суток можно считать с 05-00 до 19-00 то по Москве "летабельное" будет с 13-00 до 03-00
И вообще на тему времени можно подискутировать
1 как ее (переменную) вообще использовать, можно ли как то читать ее из системного таймера, а потом прибавлять (отнимать) нужное кол-во часов.
2 А нужна ли она в подмиссиях вообще? что ее наличие дает? Главная стартонула в 6-30 по игровому, доп тоже 6-30 что получается??
Мне кажется, сервер проще перезагружать 2 раза в сутки в 14.00 и в 04.00 например. Про время в подмиссиях ничего не знаю, скопировал подмиссии с Синдиката.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
илиКод:DateTime now = DateTime.Now; now.AddHours(1) // Добавили один час
Подробнее в MSDNКод:DateTime now = DateTime.UtcNow; now.AddHours(1) // Добавили один час
Версия без старта на стоянке для аэродромов с ангарами.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1607576
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.