-
Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера
Доброго здоровья всем!
Борнео, попытаюсь задать вопрос поконкретней.
Учитывается ли усечение прицела по вертикали при расчете смещения метки целеуказателя ?
И, если можно, в нескольких словах алгоритм расчета для этого случая, чтобы уже не запариваться.. 
По большому счету у барса, по его словам, все нормально. Но хотелось бы знать из первых рук...
В данном случае я предпочел обратиться к разработчику. Потому что, по большому счету, я не сильно большой специалист по бомбометанию, даже со Штурманом. Боюсь внести при экспериментальной проверке гипотезы "человеческий фактор". И надеюсь получить от Борнео однозначный, исчерпывающий ответ.
Я исхожу из следующих начальных условий:
1) расчет смещений метки целеуказателя по горизонтали и вертикали не взаимосвязан (по утверждению Борнео);
2) родное разрешение экрана ноутбука 1366х768 (т.е. широкоформатный);
3) в настройках ИЛа в файле conf.ini параметр SaveAspect=0 (т.е. без принудительного разрешения ила в пропорцию 4/3). Еще раз напоминаю, что в таком режиме более рационально используется площадь широкоформатного монитора.;
4) предполагаю, что удельные угловые размеры по вертикали Штурман (на данный момент) рассчитывает как разрешение по вертикали, деленное на вертикальный угловой размер полностью видимого прицела (размерность получается в "пикселях на градус"). Т.е. предполагаю, что Штурман однозначно считает вертикальный размер прицела практически равным указанному в его настройках вертикальному разрешению экрана Screen_Y;
5) МАНУАЛ ПРОШТУДИРОВАЛ НЕСКА РАЗ
;
6) Борнео, я заметил, что в мануале на штурман приводятся разрешения 1024х768 и 1400х1050, которые имеют идеальные для ИЛа пропорции 4/3. Предполагаю, что Штурман обкатывался на них и на них обсуждаемый эффект отсутствует.
Прилагаю скины прицела при разрешениях ИЛа 1366х768 и 1366х1024. Можно заметить, что по горизонтали размах прицела (в "пикселях") одинаков. Следовательно, удельные угловые размеры по горизонтали (в "пикселях на градус") тоже одинаковы. И, очевидно из скринов, что удельные угловые размеры по вертикали тоже одинаковы. Поэтому, при подстановке в настройках штурмана в параметр Screen_Y величин 768 и 1024, получим различное смещение метки целеуказателя (в пикселях, а следовательно и в угле сброса).
Разрешение 1366х1024 получено с помощью пункта "Пользовательское разрешение" стандартной утилиты "Панель управления NVIDIA" (там создается как бы виртуальный экран, в пределах которого можно двигать (как окно) наш физический, реальный экран).
Кроме того, этот же эффект скорее всего проявляется и на моем основном мониторе 1280х1024=>10/8=1,25 (можно сказать ВЫСОКО-форматном), просто на широкоформатном он более ярко выражен.
Борнео, если в моих наблюдениях есть рациональное зерно, заметь, что шкала прицела при пропорции 4/3 не доходит до края картинки несколько пикселей, что может в дальнейшем внести аддитивную погрешность.
Жду ответа.
Скины:
1366х768

1366х1024

Скины в архиве
Скины в архиве.rar
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ к огромной благодарности автору за проделанный труд и титаническое терпение!
Крайний раз редактировалось Komaroff; 26.04.2011 в 16:46.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума