Хочу что бы сделали все быстро и неглюкаво, а уж потом, потом остальной фигней занимались.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Китайское конечно же. АМД х2 5000+, 2ГБ, ATI 4670 1 GB. Естественно 1024 на 768 с низкой графикой.
Тока какое это имеет значение, например для ошибок ланчера и таймаутов в онлайне, особенно если таймауты по причине вылета сервера. Ну а ФПС мы видели, что его тоже можно оптимизировать. В попыхах они еще не все для этого сделали.
Вот скачал Арму 2. Играть можно 1680 на 1050. Это при том, что в арму ты на земле стоишь и ландашфт должен быть прорисован хорошо А в Боб у меня с таким разрешением максимум 20 ФПС и это в на высоте 2 км над землей.. Отчего БОБ такой прожорливый? Графика крутая? Да ниче особенного, графика как графика, всякие тени у меня выключены. Если включить ФПС будет еще ниже. Процессор нужен мощный для расчетов? Да как то при прямолинейном полете, не должно быть много расчетов.
Я думаю в БОБе еще много чего можно оптимизировать в плане производительности.
Крайний раз редактировалось FreZZa; 27.04.2011 в 10:35.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
[/COLOR]
Да не факт, что чем хуже бомберов видно, тем реалистичнее[/QUOTE]
Я имел ввиду,вопрос графики ландшафта и описание населённых пунктов
при работе по целям во время бомбардировки.