Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
"... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit
Хочу что бы сделали все быстро и неглюкаво, а уж потом, потом остальной фигней занимались.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Китайское конечно же. АМД х2 5000+, 2ГБ, ATI 4670 1 GB. Естественно 1024 на 768 с низкой графикой.
Тока какое это имеет значение, например для ошибок ланчера и таймаутов в онлайне, особенно если таймауты по причине вылета сервера. Ну а ФПС мы видели, что его тоже можно оптимизировать. В попыхах они еще не все для этого сделали.
Вот скачал Арму 2. Играть можно 1680 на 1050. Это при том, что в арму ты на земле стоишь и ландашфт должен быть прорисован хорошо А в Боб у меня с таким разрешением максимум 20 ФПС и это в на высоте 2 км над землей.. Отчего БОБ такой прожорливый? Графика крутая? Да ниче особенного, графика как графика, всякие тени у меня выключены. Если включить ФПС будет еще ниже. Процессор нужен мощный для расчетов? Да как то при прямолинейном полете, не должно быть много расчетов.
Я думаю в БОБе еще много чего можно оптимизировать в плане производительности.
Крайний раз редактировалось FreZZa; 27.04.2011 в 10:35.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
[/COLOR]
Да не факт, что чем хуже бомберов видно, тем реалистичнее[/QUOTE]
Я имел ввиду,вопрос графики ландшафта и описание населённых пунктов
при работе по целям во время бомбардировки.
У чаек и живности нет национальности,но тем не менее "зены" по ним "шмаляют".
--- Добавлено ---
Мне кажется ты забыл,что БзБ заявлялся,как реалистичный симулятор,а это значит не только иметь реалистичное упр.сэмом,
но и реалистичные визуальные ориентиры(осбенно,важно для "Бомбера").
Я знаю, что уже поднимался этот вопрос, но эффективного разрешения проблемы я пока не видел - газ на колесе мыши. Для пилотов типа меня (не хардкорового уровня) очень даже полезная штука. Если уже есть работающий вариант и я его пропустил (эдит .ini файла на 1С форуме видел, но оно дает два положения газа - есть/нет) - подскажите пожалуйста.
Одно другому мешать не должно. Кто-то желает обзор мышью - пожалуйста, их есть у нас. Другому на джойстик с хаткой? Тоже должно быть.
ИДЕНТИЧНО ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ и примерно по реализации.
Например, есть кнопка "зажать для изменения угла обзора". Я её зажмаю
и мышь(котороая до того вращала виды) изменяю ПЛАВНО угол.
При обзоре хаткой джоя надо бы сделать также, зажал кнопку, хатка работает на изменение угла обзора.
Тогда все в равных условиях.
Обзор мышью плавный ? Дайте же и на хатку такой(в дополнение к другим на хатке - переключением) !
С чем связана подобная дискриминация, не пойму.
Худо-бедно выкрутился, но ценой пятнадцати(!) кнопок джоя на обзор(учитывая 109-ый).И то с помощбю ньювью. !
И куда после этого добавлять реалистичное управление двиглом и самолетом ?? Приходится отпускать нужный обзор либо с Руда снимать
руку и тыкать клаву либо мышь. Обидно.
i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11
Надо было в цитате верхние строки убрать![]()
А с ориентирами - по окрестностям да, не густо. Я в тестовых полетах на низкой высоте блужу частенько.
Опять же, пока мышкой карту развернешь да увеличишь - уже в земле.
Вот - кнопки бы, увеличить размер окна с картой, двигать, масштабировать(итого 3 кнопки)
Крайний раз редактировалось Trident; 27.04.2011 в 16:49. Причина: дополнение
i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11