Цитата Сообщение от Virt Посмотреть сообщение
Примеры:
1. Полет нормальный получил пулю в бак вижу течет топливо иду на вынужденную, на свой филд, смотрю уже совсем мало топлива, но движок крутится как положено, выключаю движок акуратно сажусь на планировании и что же, сервер пишет я сбит. Оно может и правильно, но все таки почему тогда с поврежденным движком можно сесть и сбитие не будет засчитано, а с поврежденным баком нельзя.
если в тебя попали, и при этом у тебя есть критические повреждения (а отсутствие топлива - это невозможность дальнейшего полета и вынужденная посадка) то тебя засчитают тому, кто больше всего в тебя попал

2. Летаю сбил достаточное колличество, а меня сбивали еще чаще, но очков у меня больше, чем у того кто сбивал сам больше и его меньше.
В чем причина такой не справедливости (отвечу навеное сам, может я еще попадал и мне за это тоже очков дали?)
за боевой вылет - дают очки, за успешную посадку - дадут еще больше очков, ты мог сбить аэростат - за него дают больше очков чем за истребитель, или бомбардировщик - тоже самое

3. Столкновения! Вообще много проблем в зачете, это почти что рулетка пилишь, пилишь противника, а он разворот и в тебя с очередью ему +, а мне 0 (бывает бывает можете не спорить специально записывал в блокнот).
если при столкновении он в тебя попал, при этом ты умер а он жив - ему датут победу (что логично)

4. Когда раунд подходит к концу по очкам и вот осталось обеим сторнам сбить по одному противнику, я пилю СЕ-5 он загорается, но в тот же момент кто-то пилит меня и я отстегнув крылья лечу к земле. Визуально он загорелся раньше, чем у меня отстегнулись крылья, но победу в раунде засчитали противникам.
не обязательно твой килл был решающим ибо на 15 секунд раньше тебя - кто то сбил крайний килл в раунде, а статистика считается с определенным промежутком времени