11. Вот пример разрисованной для наглядности общей текстуры спрайтов. Как видите в одной текстуре 16 спрайтов. от самых плотных к полупрозрачным. Из этих маленьких кусочков вы можете придумать и создать абсолютно любое по красоте и силе облако.
12. Еще один пример для наглядности как спрайты выглядят в небе. Как видите - для плотного облака размещать спрайты надо так, чтобы они сильно находили друг на друга. Иначе будут вот такие отдельные клубочки.
13. А это уже пример моего, созданного для теста на скорую руку, облака. Я использовал большие и малые сферы, а так же при выводе их в файл использовал скрипт, который рандомизировал смещение каждой сферы в небольшом диапазоне. Так же мой скрипт автоматически рандомизирует номера спрайтов. Так что при каждом новом экспорте получается чуть другое облако.
14. вот как это облако получилось в игре.
15. И мое любимое место - плотная, темная, ровная нижняя часть облака - такая как я часто вижу ее летая в реале.
![]()