Где-то попадалась ссылка на патент механизма "кабана"; так вот, там идея в том, что четыре боковые пружинки уравновешивают усилие основной пружины в районе центра. Тем самым устраняется (в теории) эффект "жесткого центра" при загрузке центральной пружиной; в этом и есть суть патента. Понятно, что на практике, в серийном производстве пружины будут разными, усаживаться при эксплуатации тоже могут по-разному. Если какие-то из четырех пружин имеют избыточное усилие, появится люфт в центре. И поэтому же растягивание центральной пружины люфт убирает; а если ее чрезмерно растянуть, появится "ступенька" в центре. При этом всю эту красоту еще и портит трение в шарнире, с которым борются шлифовкой оного, а также подбором смазки. В общем, массовое производство есть масовое производство- всегда есть что доработать напильником...