???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 433

Тема: БЕТА патч v.14214 - 22 апреля 2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    271

    Re: Новый бета патч - 22 Апреля

    luthier-Илья, не постил на форуме уже 5 дней. Ну в принципе он и не обязан и не обещал, но факт отсутствия "начальника Мессершмитов" в ветке нового патча, настораживает. Хоть бы написал , что мол читаем отзывы о бете, правим или хрен вам, туго, но правду хочется. По патчу у меня плохо: В понедельник продал свою "старую" GTX460 1024Mb, во вторник уже с новой 6970 2048Mb, стало лучше, факт! На монике 24", благодать, блин 32 кадра в среденем на высоких, проц i7-2600K, памяти 8GB, всё одно глаз ловит фризы над городами и у земли. Ну не должно быть, так!!! Я так понимаю БоБ держит пальму самой требовательной игры, или неумелого программирования?

  2. #2

    Re: Новый бета патч - 22 Апреля

    Цитата Сообщение от Вадим70 Посмотреть сообщение
    .... Я так понимаю БоБ держит пальму самой требовательной игры, или неумелого программирования?
    Бескомпромиссного моделирования.
    Уж очень много обьектов в кадре. Если поставить настройки на низкое качаство, то домикам-кубикам несть числа.
    И все надо "обтянуть" текстуркой, в каждый момент поворачивать под нужным углом и т.д.
    В РОФ, мне кажется, дома сгруппированы по нескольку в один обьект - расчетов меньше намного для видяхи.
    Хотя узкое место может быть и в пропускной способности шины обмена с ОЗУ и в чем-то другом..
    По-любому надо мириться с тем что есть и ждать слующего поколения "железа".
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  3. #3

    Re: Новый бета патч - 22 Апреля

    У меня игра заработала после перехода на Win7x32 с WinXP и соответственно на DirectX10 при том же железе (см в подписи). Вся детализация (кроме земли и домов -средняя) по-максимуму, леса мало, тени средние, кол-во домов среднее, без травы. Разрешение мониторовское родное - 1600 х чего то там. После последнего Стимовского патча дажэ микрофризов над землей практически нет, например в первой миссии компании, где группа До над аэродромом.

    Так что даже на моем железе летается вполне сносно. Я вообще заметил, что все восторженнае отзывы как здесь, так и из за, приходят от людей с серьезными машинами. И чем круче железо, тем восторженней отзывы
    AMD Athlon 64 X2 4600+, Corsair 4GB DDR2, GTX460 1GB, Win7 x32 pro, Samsung 22''

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    271

    Re: Новый бета патч - 22 Апреля

    Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
    Если поставить настройки на низкое качаство, то домикам-кубикам несть числа.
    И все надо "обтянуть" текстуркой, в каждый момент поворачивать под нужным углом и т.д.
    .
    Я уже далёк от тех времён, когда программировал на калькуляторах с около сотней програмных шагов MK-61, БЗ-34 и какой-то там БК -0010 с бейсиком. Программирование далеко впереди моего осознания происходящего, но я вижу, к примеру, аркадных "конкурентов", к примеру КХ или тот же блевотный H.A.W.K, почему у них земелька с домиками не тормозит? Потому, что у них основные ресурсы не заняты вычислениями ФМ и ДМ? Там блин не то что не тормозит, там даже не закрадывается мысль о том, что какие-то домики, жрут у симулятора ресурсы. И лес как лес, виртуальный и листва и трава и ёлки-палки, блин. В остальном, конечно, для вирпила, ЛАЖА, но к окружению вопросов нету. Полетай к примеру над Берлином,(Есть такая карта), меньше нарисовано чем Лондон, раза в 2-3, но на деле кому он нафиг такой, Лондон, сдался, Бенчмак! а не город виртуальный.

  5. #5
    Курсант Аватар для suratoff
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    КАЛИНИНГРАД
    Сообщений
    246

    Re: Новый бета патч - 22 Апреля

    Цитата Сообщение от Вадим70 Посмотреть сообщение
    Я уже далёк от тех времён, когда программировал на калькуляторах с около сотней програмных шагов MK-61, БЗ-34 и какой-то там БК -0010 с бейсиком. Программирование далеко впереди моего осознания происходящего, но я вижу, к примеру, аркадных "конкурентов", к примеру КХ или тот же блевотный H.A.W.K, почему у них земелька с домиками не тормозит? Потому, что у них основные ресурсы не заняты вычислениями ФМ и ДМ? Там блин не то что не тормозит, там даже не закрадывается мысль о том, что какие-то домики, жрут у симулятора ресурсы. И лес как лес, виртуальный и листва и трава и ёлки-палки, блин. В остальном, конечно, для вирпила, ЛАЖА, но к окружению вопросов нету. Полетай к примеру над Берлином,(Есть такая карта), меньше нарисовано чем Лондон, раза в 2-3, но на деле кому он нафиг такой, Лондон, сдался, Бенчмак! а не город виртуальный.
    Для меня в КХ все лажа .Летаешь как в трехлитровой банке, мульти- пульти .Я хоть и купил ее но меня хватило на 2 дня и в топку.А вот с БоБ месяц мучаюсь, чем дальше тем больше нравиться!!
    JGr3_TrubHans 3BAG-Titarenko Win7 64 intel i5 CPU 750@2,67-GHz 3.71GHz AMD Radeon HD 6950 2048 МБ 4Gb DDR3 ОПЕРАТИВКИ МАЛОВАТОДОБАВИЛ ДО 12!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •