???
Математика на уровне МГУ

Страница 80 из 171 ПерваяПервая ... 307076777879808182838490130 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,976 по 2,000 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1976

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Для геймплея сделано очень хорошо.
    Если хотите увеличить реалистичность, то рискну рассказать, как оно на самом деле. Вспышка от попадания в танк ОБПС не так велика, как показано в ролике. Она не перекрывает силуэт цели, а лишь небольшую часть (пятую или четверть) проекции на тех дистанциях, на которых стреляют в ролике.
    Так у нас и не перекрывает - ОБПС это последние 3 выстрела в ролике. А не первые 3.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    В солнечный день даже не всегда замечаешь момент попадания.
    Да, так и есть заметно плохо

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Визуально выглядит, как будто по броне в месте попадания резко ткнули толстым электродом мощной электросварки, цветовой оттенок вспышки в центре белый с голубизной, желтый появляется у самого периметра. Побочных эффектов в момент попадания в виде дыма (как в ролике) не наблюдается.
    Да, у нас тоже особо дыма нет от ОБПС. То что почему-то принимают за обпс (первые попадания) это кумулятивные

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    А разве в пустыне черный грунт?
    Понятия не имею, для этого нужно туда съездить и посмотреть. Это не пустыня вообще, а намывные почвы (это пойма реки). Если судить по фтокам то оно темно-коричневого цвета. А сверху, как подсыхает со светлым/белым налетом получается. Какого цвета из такой почвы выбиается грязь/пыль сказать трудно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1977
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для этого снаряд должен быть не точкой в физическом смысле и не черточкой в визуальном. Может когда-то и до такого дойдем, но точно не в этой игре.
    А в чем проблема сделать полет черточки более хаотичным?

  3. #1978
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Андрей. Можете сделать демо-видео Т-62 vs M60? Посмотреть так сказать с другого ракурса.

  4. #1979

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А в чем проблема сделать полет черточки более хаотичным?
    Он же не хаотичный должен быть, а по спирали еще и с изменяющимся радиусом. Для этого снаряд должен вращаться вокруг своего центра тяжести. Для материальной точки это бессмыслено, нужно усложнять физическую модель снаряда, это первая часть проблемы. Вторая, в том что нужен какой-то мошен блюр или какая-то имитация, которая бы позволяла показать этот самый след. Если просто рисовать черточку с вращением будет смотреться странно .

    Все это в целом требует времени на разработку и будет отъедать ресурсы, по сути не делая ничего в 99,999% времени игры. Ради такого редко возникающего эффекта этого делать конечно не будем сейчас .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    Андрей. Можете сделать демо-видео Т-62 vs M60? Посмотреть так сказать с другого ракурса.
    Да вроде пару страниц назад были горящие м60. Или что-то другое нужно?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1980
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Да вроде пару страниц назад были горящие м60. Или что-то другое нужно?
    Что-то подобное из последнего видео. Только стрельба из Т-62. В посте #1939 просто показаны горящие М60.

  6. #1981

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    Что-то подобное из последнего видео. Только стрельба из Т-62. В посте #1939 просто показаны горящие М60.
    ну как-нибудь выложу, но там особых кардинальных отличий нет, если не считать прицела и то что на ходу можно стрелять
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #1982
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    12

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Вопрос возможно преждевременный , планируются ли боксовые подарочные версии игры , с какими нибудь дополнительными *плюшками* ?

  8. #1983

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Lestok Посмотреть сообщение
    Вопрос возможно преждевременный , планируются ли боксовые подарочные версии игры , с какими нибудь дополнительными *плюшками* ?
    На 99,999999% нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1984
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    42

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Музыка в ролике занятная, можно продвигать на иранский рынок

  10. #1985
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Lestok Посмотреть сообщение
    Вопрос возможно преждевременный , планируются ли боксовые подарочные версии игры , с какими нибудь дополнительными *плюшками* ?
    Так уже и вижу: пиратская бокс-версия с ТШ4 и календарем в комплекте...

  11. #1986
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    если не считать прицела и то что на ходу можно стрелять
    Так на ходу, это же самый цынус.

  12. #1987

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Вот тоже самое со стороны Т-62
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1988
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот тоже самое со стороны Т-62
    Да факин грэйт!

  14. #1989
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Вот это писец! Просто цензурные слова трудно подобрать! Обалденно!
    Модераториал
    Постарайтесь всё таки подбирать цензурные слова.
    Крайний раз редактировалось Schreder; 28.04.2011 в 13:56.

  15. #1990
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот тоже самое со стороны Т-62

    Глаз не оторвать!!!
    Офигенно!!!
    Супер!!!
    Спасибо!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  16. #1991
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Трудно сказать. В операциях что есть в игре они никогда не встретятся.
    Это выходит что иракские Т-62 будут воевать с Чифтенами, а иранские М60А1 с Т-54\55?

  17. #1992

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это выходит что иракские Т-62 будут воевать с Чифтенами, а иранские М60А1 с Т-54\55?
    В основном как-то так. Но в быстром бою можно намикшировать с кем угодно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1993

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Да, красотища потрясающая
    Там в конце сего видео на танке производства СССР на ВЛД и башне слиды рикошетов, которые практически такие же как и в СЯ и по этому у меня вопрос, они будут дорабатываться или нет?

  19. #1994

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от PAV2188 Посмотреть сообщение
    Там в конце сего видео на танке производства СССР на ВЛД и башне слиды рикошетов, которые практически такие же как и в СЯ и по этому у меня вопрос, они будут дорабатываться или нет?
    Да, принцип тот же, с незначительными изменениями. Дорабатывать пока не планируем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1995
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Беру, дайте два.
    Товарищи, передайте нашим, что если из гранаты выдернуть чеку, она взорвется…

  21. #1996
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Так, завязываем тему про Стим!

    Каждый, кто напишет после этого моего поста это страшное слово из четырех букв, будет наказан помывкой в бане. Независимо, первый это его пост про это слово, или уже ранее писал про него. НАДОЕЛО!

    Завтра с утра я удалю все посты про Стим. Никуда переносить их не будем. Если кто-то захочет что-то в тех постах сохранить для аудитории - у вас есть ночь. Утром я сделаю чики-чики...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  22. #1997
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот тоже самое со стороны Т-62
    Здорово! Особенно понравилось последние 20 сек. Смотрел бы и смотрел.

  23. #1998
    Зашедший Аватар для ILL FLOW
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А на какой скорости можно боле менее прицельно стрелять из т-62 с вкл. стабилизатором?

  24. #1999

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    А на какой скорости можно боле менее прицельно стрелять из т-62 с вкл. стабилизатором?
    В игре на 20-25 км/ч (сильно быстрее уже ездить сложно), в принципе можно сделать чтобы на любой можно было.
    В жизни - тут наверное Голливуд лучше расскажет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #2000
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Вот я наконец-то вернулся к своим
    Видео очень понравилось, особенно визуальные эффекты, ток один вопрос, а нельзя ли анимацию заряжающего как-то помедленнее сделать, а то уж очено неправдоподобно и дёрганно получается, помню в Смерть Шпионам такое было - раздражало очень, когда играешь - кажется что анимация сделана на скорую руку и "для галочки".

Страница 80 из 171 ПерваяПервая ... 307076777879808182838490130 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •