Цитата Сообщение от Вадим70 Посмотреть сообщение
Я уже далёк от тех времён, когда программировал на калькуляторах с около сотней програмных шагов MK-61, БЗ-34 и какой-то там БК -0010 с бейсиком. Программирование далеко впереди моего осознания происходящего, но я вижу, к примеру, аркадных "конкурентов", к примеру КХ или тот же блевотный H.A.W.K, почему у них земелька с домиками не тормозит? Потому, что у них основные ресурсы не заняты вычислениями ФМ и ДМ? Там блин не то что не тормозит, там даже не закрадывается мысль о том, что какие-то домики, жрут у симулятора ресурсы. И лес как лес, виртуальный и листва и трава и ёлки-палки, блин. В остальном, конечно, для вирпила, ЛАЖА, но к окружению вопросов нету. Полетай к примеру над Берлином,(Есть такая карта), меньше нарисовано чем Лондон, раза в 2-3, но на деле кому он нафиг такой, Лондон, сдался, Бенчмак! а не город виртуальный.
Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
Ниче-ниче. БоБ - симулятор будущего. И через пару-тройку лет, когда будет возможность обстреливать Лондон ФАУ, будете любоваться разрушениями отдельных домов,
где каждый дом будет разрушаться не шаблонно, а каждый по-своему. И конкурентов у такого сима точно не будет.
Через пару-тройку лет найдётся конкурент который уроет этот(БзБ) проект с потрохами! А с Вадимом70 я абсолютно солидарен.