???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Comet Посмотреть сообщение
    Какая такая нечестная конкуренция? Каковы рыночные правила?
    Нечестная конкуренция - поддержка правительством РФ через финансирование именно ССЖ, а не например Ан-148 или Ту-334(а может быть 324?). Рыночные правила - одинаковые условия для всех лайнеров при проведении тендеров в АК. Идеально было бы отсутствие гос. поддержки для всех типов авиалайнеров, чтобы все играли по честным правилам(создай достойный товар - не можешь, пошел вон с рынка) но "ОАК" - это гос. компания.

  2. #2

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Нечестная конкуренция - поддержка правительством РФ через финансирование именно ССЖ, а не например Ан-148 или Ту-334(а может быть 324?). Рыночные правила - одинаковые условия для всех лайнеров при проведении тендеров в АК. Идеально было бы отсутствие гос. поддержки для всех типов авиалайнеров, чтобы все играли по честным правилам(создай достойный товар - не можешь, пошел вон с рынка) но "ОАК" - это гос. компания.
    У северокавказских АК нет денег покупать самолеты и будут брать, что предложат. Будут деньги свои, смогут покупать на рыночных условиях.

  3. #3

    Wink Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Нечестная конкуренция - поддержка правительством РФ через финансирование именно ССЖ, а не например Ан-148 или Ту-334(а может быть 324?). Рыночные правила - одинаковые условия для всех лайнеров при проведении тендеров в АК. Идеально было бы отсутствие гос. поддержки для всех типов авиалайнеров, чтобы все играли по честным правилам(создай достойный товар - не можешь, пошел вон с рынка) но "ОАК" - это гос. компания.
    арбуз тоже государственный (кстати на сколько то там процентов он чуть ли не российский) и евросоюз не гнушается помогать ему через давление на свои финансовые институты
    Также как и боинг тоже совсем не вольноплавающая компания, которая точно также пользуется всеми благами родной финансовой системы для продвижения своих самолётов....
    Ыы
    И кстати где тут поддержка государством? Банки ведь на этом деньги зарабатывают очень неплохие...

    У северокавказских АК нет денег покупать самолеты и будут брать, что предложат. Будут деньги свои, смогут покупать на рыночных условиях
    Не что предложат, а что можно в лизинг взять....а это отнюдь не бесплатно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •