???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 400

Тема: БЕТА патч v.14305 - 27 апреля 2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Бета-патч 14305 от 27 апреля

    По поводу сглаживания - оно работает.
    На скриншоте ниже левый столбец - фрагменты кадра без АА, правый столбец - в настройках игры АА х8:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	compare02j.jpg 
Просмотров:	472 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	133325
    И вот еще один скриншот:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	compare01j.jpg 
Просмотров:	477 
Размер:	124.2 Кб 
ID:	133326

    Есть два способа сгладить картинку:
    1. SSAA (FSAA)- сглаживается целиком вся картинка там где надо и там где не надо, т.е. сглаживание получается избыточным, что соответсвующим образом отражается на производительности
    2. MSAA и его развитие - картинка сглаживается фрагментами там где это надо. Общий результат конечно хуже, чем SSAA, но экономится много ресурсов.

    Если вы посмотрите внимательно на скрины, то можно увидеть, что трос антенны, например, никогда не сглаживается при любых установках АА... Или, например, посмотрите на первом крине вторую и третью строку (фрагменты фонаря) - внешние и внутренние ребра фонаря сглажены, а в середине - нет. Вобщем из этого понятно, что AA запрограммировано по второму способу.

    Пробовал задать настройки через драйвер видеокарты, получалось хуже чем делать это через игру. Не знаю почему.

    В принципе на данном этапе сглаживание в игре нормальное. Оно не размывает, а именно сглаживает, пусть пока не очень эффективно и не везде где хочется, но это лучше, чем терять на АА еще 50% FPS.
    Крайний раз редактировалось alexmdv; 28.04.2011 в 19:37.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  2. #2
    Курсант Аватар для Kosach
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    132

    Re: Бета-патч 14305 от 27 апреля

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    По поводу сглаживания - оно работает.

    Есть два способа сгладить картинку:
    1. SSAA (FSAA)- сглаживается целиком вся картинка там где надо и там где не надо, т.е. сглаживание получается избыточным, что соответсвующим образом отражается на производительности
    2. MSAA и его развитие - картинка сглаживается фрагментами там где это надо. Общий результат конечно хуже, чем SSAA, но экономится много ресурсов.

    Если вы посмотрите внимательно на скрины, то можно увидеть, что трос антенны, например, никогда не сглаживается при любых установках АА... Или, например, посмотрите на первом крине вторую и третью строку (фрагменты фонаря) - внешние и внутренние ребра фонаря сглажены, а в середине - нет. Вобщем из этого понятно, что AA запрограммировано по второму способу.

    Пробовал задать настройки через драйвер видеокарты, получалось хуже чем делать это через игру. Не знаю почему.

    В принципе на данном этапе сглаживание в игре нормальное. Оно не размывает, а именно сглаживает, пусть пока не очень эффективно и не везде где хочется, но это лучше, чем терять на АА еще 50% FPS.
    Если это так, то это жестоко(

  3. #3
    Курсант Аватар для Kosach
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    132

    Re: Бета-патч 14305 от 27 апреля

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    По поводу сглаживания - оно работает.
    Есть два способа сгладить картинку:
    1. SSAA (FSAA)- сглаживается целиком вся картинка там где надо и там где не надо, т.е. сглаживание получается избыточным, что соответсвующим образом отражается на производительности
    2. MSAA и его развитие - картинка сглаживается фрагментами там где это надо. Общий результат конечно хуже, чем SSAA, но экономится много ресурсов.

    Если вы посмотрите внимательно на скрины, то можно увидеть, что трос антенны, например, никогда не сглаживается при любых установках АА... Или, например, посмотрите на первом крине вторую и третью строку (фрагменты фонаря) - внешние и внутренние ребра фонаря сглажены, а в середине - нет. Вобщем из этого понятно, что AA запрограммировано по второму способу.

    Пробовал задать настройки через драйвер видеокарты, получалось хуже чем делать это через игру. Не знаю почему.

    В принципе на данном этапе сглаживание в игре нормальное. Оно не размывает, а именно сглаживает, пусть пока не очень эффективно и не везде где хочется, но это лучше, чем терять на АА еще 50% FPS.
    Да, ты скорее всего прав. В conf.ini именно второй способ и прописан, в секции core - MSAA=4 (4 это значит AAx8)
    А вот такой вопрос тогда- если в conf.ini поставить вот так: Render=D3D10_1 (именно 1), то сглаживание возможно выставить и x16, оно в меню так и показывает, MSAA=становится зачение 5, что это значит? на что влияет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •