Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
По поводу сглаживания - оно работает.
Есть два способа сгладить картинку:
1. SSAA (FSAA)- сглаживается целиком вся картинка там где надо и там где не надо, т.е. сглаживание получается избыточным, что соответсвующим образом отражается на производительности
2. MSAA и его развитие - картинка сглаживается фрагментами там где это надо. Общий результат конечно хуже, чем SSAA, но экономится много ресурсов.

Если вы посмотрите внимательно на скрины, то можно увидеть, что трос антенны, например, никогда не сглаживается при любых установках АА... Или, например, посмотрите на первом крине вторую и третью строку (фрагменты фонаря) - внешние и внутренние ребра фонаря сглажены, а в середине - нет. Вобщем из этого понятно, что AA запрограммировано по второму способу.

Пробовал задать настройки через драйвер видеокарты, получалось хуже чем делать это через игру. Не знаю почему.

В принципе на данном этапе сглаживание в игре нормальное. Оно не размывает, а именно сглаживает, пусть пока не очень эффективно и не везде где хочется, но это лучше, чем терять на АА еще 50% FPS.
Да, ты скорее всего прав. В conf.ini именно второй способ и прописан, в секции core - MSAA=4 (4 это значит AAx8)
А вот такой вопрос тогда- если в conf.ini поставить вот так: Render=D3D10_1 (именно 1), то сглаживание возможно выставить и x16, оно в меню так и показывает, MSAA=становится зачение 5, что это значит? на что влияет?