???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    А на какой скорости можно боле менее прицельно стрелять из т-62 с вкл. стабилизатором?
    В игре на 20-25 км/ч (сильно быстрее уже ездить сложно), в принципе можно сделать чтобы на любой можно было.
    В жизни - тут наверное Голливуд лучше расскажет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Вот я наконец-то вернулся к своим
    Видео очень понравилось, особенно визуальные эффекты, ток один вопрос, а нельзя ли анимацию заряжающего как-то помедленнее сделать, а то уж очено неправдоподобно и дёрганно получается, помню в Смерть Шпионам такое было - раздражало очень, когда играешь - кажется что анимация сделана на скорую руку и "для галочки".

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ток один вопрос, а нельзя ли анимацию заряжающего как-то помедленнее сделать, а то уж очено неправдоподобно и дёрганно получается, помню в Смерть Шпионам такое было - раздражало очень, когда играешь - кажется что анимация сделана на скорую руку и "для галочки".
    Дергано оно получается потому что она в 2 раза ускорена, если вы про М60 в последнем ролике. В любом случае подругому не будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Дергано оно получается потому что она в 2 раза ускорена, если вы про М60 в последнем ролике. В любом случае подругому не будет.
    А жаль, медленнее - оно бы плавнее смотрелось

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    А жаль, медленнее - оно бы плавнее смотрелось
    В игре стало быть будет медленее - плавнее.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В игре на 20-25 км/ч
    В реале так и есть, даже на Т-72 с более современным стабилизатором.

  7. #7
    Зашедший Аватар для ILL FLOW
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    В реале так и есть, даже на Т-72 с более современным стабилизатором.
    А как же т-80 попадает в цель во время прыжка с трамплина если стаб. такого качества? Или там все продумано, чисто показуха? или на т-80 стаб. более качественнее работает?

    Сори за оффтоп.

  8. #8

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    А как же т-80 попадает в цель во время прыжка с трамплина если стаб. такого качества?
    С прыжка то как раз нормально, в воздухе бугров и неровностей нет, если ускорения не превышают нормы и цепи стрельбы разблокированы, то почему бы и не попасть. А вот при движении по буграм с высокой скоростью, уже другое дело. И наверное на Т-80 более современный стабилизатор.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    А как же т-80 попадает в цель во время прыжка с трамплина
    а где вы видели стрельбы по мишеням с прыжками ? на выставках они просто ездят по трассе и стреляют холостыми, на стрельбище никто никуда не прыгает, стабилизатор на Т-80(какой модификации?) естественно новее и лучше чем на любом Т-62, в ТО и ИЭ можно найти некоторые параметры стабилизатора.

    http://vadimvswar.nxt.ru/ALL_OUT/TiV...uRuPzWg091.htm

    вот к примеру некоторые стабилизаторы.

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    А как же т-80 попадает в цель во время прыжка с трамплина если стаб. такого качества?
    Так и Т-90 "с прыжка" стреляет... Вот только к попаданию в цель это не имеет никакого отношения.
    Не надо мешать наши и американские рекламные ролики с реальностью.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •