???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    "Ровно было на бумаге" это я по поводу мечт. Сейчас наверное никто и не вспомнит такую игру, которая объединила танкистов, лётчиков и вроде некоторое подобие десанта, а так-же имела стратегическую составляющую.
    Battlenet была такая игра в 2000-м чтоли. Умерла спустя год. Навсегда.
    Зато было так-же круто, как описал здесь ANATOLIUS, но не долго. Почему Вы решили что выйдет круче? Ну красивостей сейчас нарисовать легко, опять-же по сети всякие эффекты синхронизировать научились, но мне кажется что гибель той игры заключалась в том, что на таком уровне симуляции она оказалась не нужна (там битва за Луну происходит), а люди, как Вы верно заметили выбрали себе Battlefield упрощённый до ужаса.

  2. #2
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    " Одновременно огромному количеству людей" и " учиться ими управлять " .
    Посредством чего ?
    Может я неправильно понял ? Попробовал вообразить , и как не вертел -не получается с управлением огромного количества .
    Морской симулятор я не учитывал -он вообще в другом измерении .
    Если потихоньку двигаться ... Начать с человеческой ПВО , например . Предельно упрощённой на первых порах , но управляемой человеком .
    Во , и Стас об том же ... Одновременно
    На первых порах можно и без стрелков . Катер , или батарея . Что то типа прицела . Навёл , нажал "принять целеуказание" ( по типу "фиксация возд цели" ) и пускай AI стреляет .
    Нажал "дробь" -наводи на другого . Вариантов множество .
    Крайний раз редактировалось sansanich54; 29.04.2011 в 10:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •