???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Вместо БзБ вполне могли сделать что-то вроде 5.0 версии... В своё время "Пирл-Харбор" выпустили, могли и в этот раз сделать подобное... У меня дома 5 коробочек начиная с ЗС, и это ещё до нормального интернета...

    И кстати настраиваемость очень важное свойство симулятора. Все эти трэкиры, педали и прочие примочки, всё это уже спорт, а не просто игра. И кстати мелкомягкие не раз пытались военный авиасимулятор сделать. Кстати как вариант, если сделать хороший движок игры, могли бы выпускать дополнительные самолёты на дисках, за денюжку. А дальше только совершенствовать графику, да косяки править... Вон MSFS так и делается, там вообще всё за деньги, т.е. чтоб было нормально, а не лажово, нужно пакет графики, самолёты, аэропорты... И всё за деньги... Даже с такого деньги делают, почти из ничего...

    Вообще меня тут мысль уже давно посетила, ведь у нас уже не просто симулятор полётов, а во многом тактический симулятор. Т.е. зачастую сражаются группы и имея примерно равные способности, но разную технику, отрабатывают всё до чего смогут додуматься. По мере совершенствования симулятора расширяется и количество знаний играющих.
    По мере усложнения физической модели растёт лётное мастерство, нарабатываются некоторые приёмы ведения боя. В общем иногда сражаются пилоты намного превосходящие опытом тех, кто воевал в реальности. Если продолжить ориентироваться именно на опытных пилотов (которые часто объединяются и действуют коллективно), то можно получить ещё более интересные результаты. Но будущее за объединённым симулятором. Американские военные уже давно используют сетевые сражения для обучения солдат. Разница между военными симуляторами и домашними, всего-лишь в стоимости оборудования и количестве участников.
    Объединив в единый комплекс симуляторы танков и пехоты, а так-же стратегию и авиасимулятор, можно получить нечто более интересное, чем всё то-же но по-отдельности. А проблема несовместимости движков решается легко, при желании её решить. Наверняка разработка такой мегаигры себя оправдает, при грамотном подходе.
    Вон баттлфилд ориентирован на пехоту с небольшой поддержкой, и соответственно выбраны масштабы. Если разграничить разные задачи, то получится аналог военного симулятора. И народу наберётся тоже много. Вспомните EVE online, аудитория достаточно большая, а создатель игры миллиардер, а дело всего-лишь в правильном выборе масштабов. Маленькие игры быстро надоедают, а что-то большое останавливает надолго.
    Если рассчитать примерно на год времени сражения, то при равном соотношении сторон можно и дольше сражаться. В такую игру с радостью будут рубиться даже профессиональные военные.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  2. #2
    zloy_zuk Аватар для Stas.S.N.
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    84

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    ....
    Объединив в единый комплекс симуляторы танков и пехоты, а так-же стратегию и авиасимулятор, можно получить нечто более интересное, чем всё то-же но по-отдельности. А проблема несовместимости движков решается легко, при желании её решить. Наверняка разработка такой мегаигры себя оправдает, при грамотном подходе.
    Вон баттлфилд ориентирован на пехоту с небольшой поддержкой, и соответственно выбраны масштабы. Если разграничить разные задачи, то получится аналог военного симулятора. И народу наберётся тоже много. Вспомните EVE online, аудитория достаточно большая, а создатель игры миллиардер, а дело всего-лишь в правильном выборе масштабов. Маленькие игры быстро надоедают, а что-то большое останавливает надолго.
    Если рассчитать примерно на год времени сражения, то при равном соотношении сторон можно и дольше сражаться. В такую игру с радостью будут рубиться даже профессиональные военные.
    О, не один я думаю об этом. Все думают о мегаигре, но боятся говорить вслух. Пока мечты. Может общими усилиями и желаниями ЗС передлать в то, чего все хотят? Катера, танки, поезда. Грёзы, грёзы......
    PS с обьеденением движков не всё так просто.

  3. #3
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Stas.S.N. Посмотреть сообщение
    боятся говорить вслух. Пока мечты.
    Да не "пока", а "уже много лет". Причём на этом самом форуме

    Только, пмсм, смысла в такой игре нет. Кесарю кесарево. А иначе в итоге всё равно получится баттлфилд 1942.

  4. #4
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Stas.S.N. Посмотреть сообщение
    PS с обьеденением движков не всё так просто.
    Проще чем кажется. Не требуется давать им одинаковую графику и детализацию. И масштабы разные. Даже при передаче информации использоваться должна не вся. Т.е. наземные симы должны получать информацию о самолётах только в своей локации, да и то усреднённо. Авиаторам так-же не требуется огромная точность рассчёта попаданий по наземным целям. Артиллеристы тоже не потребуют сверхвысокой точности, которая нужна пехоте. А передавать картинку летающих в стратосфере самолётиков пехоте можно с ещё меньшей точностью, да и то лишь для красивых полосок в небе... Конечно объём информации большой, но кое-где его можно и нужно урезать и разделить.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 2GIAP_Gandvik Посмотреть сообщение
    Да не "пока", а "уже много лет". Причём на этом самом форуме

    Только, пмсм, смысла в такой игре нет. Кесарю кесарево. А иначе в итоге всё равно получится баттлфилд 1942.
    Кесарю кесарево, это уж точно верно сказано.
    Но в моём понимании пехоте винтовки, гранаты и автоматы; штабным карту и фигурки; артиллеристам тоже процедурный симулятор(можно объединить с пехотой как в батлфилде); танкистам тоже процедурный симулятор с разными пушками-бронеплитами; а авиаторам свои полетушки.
    Сюда-же можно и морской симулятор ткнуть... Даже степень аркадности должна быть разная.
    А главное, если будет хорошо обеспеченный сервер(возможно и не один), то будет возможность действий одновременно огромному количеству людей.

    Современные компьютеры позволяют реализовать такие проекты, возможно с некоторыми упрощениями, но не до батлфилда...

    И получиться в результате должно нечто устраивающее многих и разделяющее группы по интересам. Т.е. любителям аркадных полётов придётся подвинуться, а любителям подвигать фигурки придётся вникать в специфику войск и учиться ими управлять. В среднем получится вроде батлфилда но с отдельными техническими ответвлениями, что не позволит пехоте страдать фигнёй. Т.е. поддержку придётся запрашивать и ждать, как было в реальности, и штурмовка контрольных точек потребует большей грамотности.

    Вообще сюда вполне вписываются многочисленные наблюдения участников реальных сражений. Они запоминали не сам момент драки, а красивые закаты и рассветы, природу, общение с товарищами. Не обязательно выжимать из человека тучу адреналина или забивать его мысли тупой прокачкой персонажа, пусть он получит весь комплект ощущений.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •