Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
Нечестная конкуренция - поддержка правительством РФ через финансирование именно ССЖ, а не например Ан-148 или Ту-334(а может быть 324?). Рыночные правила - одинаковые условия для всех лайнеров при проведении тендеров в АК. Идеально было бы отсутствие гос. поддержки для всех типов авиалайнеров, чтобы все играли по честным правилам(создай достойный товар - не можешь, пошел вон с рынка) но "ОАК" - это гос. компания.
арбуз тоже государственный (кстати на сколько то там процентов он чуть ли не российский) и евросоюз не гнушается помогать ему через давление на свои финансовые институты
Также как и боинг тоже совсем не вольноплавающая компания, которая точно также пользуется всеми благами родной финансовой системы для продвижения своих самолётов....
Ыы
И кстати где тут поддержка государством? Банки ведь на этом деньги зарабатывают очень неплохие...

У северокавказских АК нет денег покупать самолеты и будут брать, что предложат. Будут деньги свои, смогут покупать на рыночных условиях
Не что предложат, а что можно в лизинг взять....а это отнюдь не бесплатно...