Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Не-не... Можно еще Дерека Смарта (если ничего не путаю) вспомнить.
Может лучше не надо его вспоминать?(((

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
В том и дело, что получится, что человек шут знает сколько лет разрабатывает и получается нечто для очень узкой целевой аудитории. Продукт в хорошем смысле этого слова так не сделать. Понятно, кто хочет, ищет методы, остальные ищут поводы, но все равно от реальности возможностей убежать не получается
Ну так сделай для орбитера модуль столкновений к примеру? Тебе от всего комюнити честь и хвала будут... Работы не как для полной игры, SDK есть, если найдешь желание то было бы круто. Потом кто то напишет стрельбу и получится твой старвар, только адекватный. Без рева тайфайтеров проносящихся в 100 метрах от тысячелетнего сокола)))

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Тупо мелкий пример: нарисовал "самолет". Радиаторы (вот уж действительно радиаторы, а не конвекторы ), воздухозаборник для воздушного полета, механизация шасси с амортизаторами, даж багажник на боку А результат смотрю, понимаю, что слишком слизано с X-Wing'а и в общем дизайн слабоват, но лучше просто придумать не получается. На ассиметричный штурмовик, как не смотрел, вообще детали дизайна придумать не смог. Даже фюзеляж сглаженной коробкой выглядит
Если ты его действительно проработаешь и выложишь на ангар то будет круто. Дропшипы тоже нужны, качественные конечно.

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
И, памятуя давний разговор, сразу говорю: физика не ньютоновская. "Это не симулятор" - то, что я написал, это оффтоп на названную тему, а не на тему Орбитера
Просто потрещать? ну жаль коли так...