Ом - единица для измерения сопротивления.
i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280
Согласен. С таким оно лететь не должно уже никак... Интересно, по каким таким расчетам получается, что самолет беспроблемно летит...
Я, возможно, не очень хорошо сказал: так-то согласен, что ну не может оно так лететь, но если будет, как в Иле, тоже крайность. Но сколько надо от реального самолета отломать, чтобы он уже точно упал...
Не-не... доказал... Доказать что угодно можно
У них по-другому ж - там движок их чуть ли не в режиме вертолета соглашается садить.А радиоуправляемые модели, говорят, и без крыла садились.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Петрович - сила! А советыватьстя и тп. - тут LT прав - пусть у МГ и ОМа голова болит - пусть делают. Вот обАсрАлись МГ крепко и в мозгах это будет долго (в моих уж точно).
Ом - единица для измерения сопротивления.
если "прикруть" нормальные по площади управляющие поверхности, да нормальную реакцию на их отклонения - то не будет бешенных ролов и петель радиусом в 300м..
Это и на игру похоже не будет (наверняка присутствуют такие соображения кой у кого).
НЕ ВЕРЮ в возможность реализации реалистической ФМ в данной конкретной игре.
ЧТо мешало приблизить таковую в ЗС ? Шутер должен быть динамичен до абсурдности !
Единственное, что интересовало тогда игроделов - вам все еще легко сбивать самолеты ?
Дадим меневревненность на скоростях, близких к сталлу, прибавим скорость в вираже и устойчивость в кренах, еще пару хитростей.
В итоге - квака квакой.
i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11
На самом деле, существуют фотографии севших на вынужденную или вернувшихся на базу самолётов потерявших в воздухе какую-то часть крыла. Одну, с Эвенджерем Боба Кинга, здесь уже затаскали по всем веткам.
Понятно, что потеря части крыла, не всегда означает стопроцентный конец. Но по разным фоткам не так всё однозначно, там и характер повреждений разный бывает. И главное, что таких фоток на общем фоне фотографий с другими повреждениями, известно ничтожно мало.
Хотя есть там как истребители, так и бомберы.
Заметил ещё, как ловко срывает капоты с двигателей- китайские замки?
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Нет, "это пуля попала в замок, вот он и отстегнулся".
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
Одна пуля во все замки сразу?
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Вообщем так, на Bf-109 E3 имелось 4 шплинтованых замка. Попадание пули в область замка в один из передних замков теоритическо мог сорвать обтекатель двигателя и это бы плачевно сказалось бы на фанаре кабины. Все зависит от скорости. Но скорее бы пуля отрекошетила от обшивки если атака была с 6ти, а если сверху - то ничего бы не случилось - замки по бортам и сверху их нет. Если снаряд попал бы - тогда скорее бы рекошета не было, а разворотило бы замок и все равно мало вероятен срыв всего капота. Мой субъективный вывод - маловероятен срыв обшивок капота. Только в очень редких случаях. Просто нужно как то показывать вирпилам - что у них под капотом реально смоделирован даймлер бенц или мерлин в случае спита.
Шплинтование замки - вообщето это не "хрен собачий" - надежная штука которая и сейчас на многих типах ВС имеется - надежная штука.
Ом - единица для измерения сопротивления.
Если уж пошла "такая пьянка" - вы мне лучше объясните - баг или фича это - прицел "разбит" (прострелен), а окна отверстий не имеют (фонарь весь цел и закрыт). ))) Открытие в полете фонаря на 110м могла бы "разнести" нафиг "промежность" меж пилотом и стрелком. А многие говорят - чего это я его закрыть не могу в полете - радуйтесь, что кабина вообще жива после такого открытия фонаря )))
Крайний раз редактировалось =LK=RomanBars; 29.04.2011 в 17:25.
Ом - единица для измерения сопротивления.
На скорости 300-400 км/ч отрыв более чем вероятен, если хотя бы часть капота приподняло после срыва замка. А про рикошет от дюраля-посмеялся. Вы когда-нибудь видели стальную каску после такого "рикошета"? Я видел. Правда там калибр поменее был, каких-то там 5.45, но результат все равно впечатлил. На мотоциклах по юности никто в старых шлёмах с козырьками не гонял? На скорости всего в 90 км/ч поднять голову было чревато сбросом (а это не дюралевый капот, а тушка в 70 кг). Хотя меня конечно "супершплинтованые замки" не держали, это факт.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
ну да, бывает, что только законцовка крыла отваливается - с этим вообще просто(в смысле посадки-аэродинамики)
Я вот спецом повторил подвиги ЛТ - поставил памятник Нельсону и обламывал об него крыло, потом садился...при посадке шасси не сломалось, правда на левой плоскости законцовка таки тоже отвалилась и дутик лопнул, но сами шасси - целые![]()
Ну это теоретически. А в игре да, скрипт. Может даже и рендом. И остальные повреждения тоже скриптовые, просто их больше чем в старом ИЛе. Но если честно то это совсем не напрягает. Все красиво сделано больше пока и не надо. Исправилы бы баги.
P_San I5 750@2.6 / 4 GB Ram / GTX 560 Ti / Win 7 x64 / 1600X1200
Остальные - это какие? Внешние? Ежели так, то согласен частично.
Недавно летал за немцев, так мне почуть бак пробили (надпись возникла), а ну ка думаю, гля ну ка я снаружи - и таки нашел отверстие в фюзеле - именно там где бак.
Или дал очередь по спиту - смотрю, масло хлестануло, пауза, контрол эф 2, на консоли с пяток отверстий, а главное одна маленькая дырочка в обтекателе масляного радиатора. Это впечатлило.