???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение
    перед попаданием в цилиндры воздух смешивается с топливом, полностью согласен с аффтором, не может смесь готовиться в цилиндре, топливо литься может, верю, а воздух должен где то дозироваться, может в инжекторе, грамотный вы наш.
    Не знаю, кому адресован пост, но отвечу.
    Ссылок на то, что DB601 имер непосредственный впрыск в цилиндры, оказывается в сети много.
    У Щепеткова не указано это обстоятельство, поэтому я предположил самы простой вариант.
    Ознакомившись в материалами в статье http://bf109.ucoz.ru/publ/3-1-0-1, пришел к выводу, что впрыск таки был непосредственно в цилиндры. Так как в данном описании двигателя содержатся подробные технические характеристики вплоть до размеров деталей и матереалов.
    Наводит на мысль, что исследования двигателя кем-то проводились в лабораторных условиях или взяты с технологической документации немцев.
    Насчет "лилось топливо", то вот цитата:
    "Топливная система впрыска.
    Топливный насос высокого давления подает топливо через деаэратор и выходные патрубки, где отмеренное топливо впрыскивается через 3 мм стальную трубку и многоточечную форсунку в каждый цилиндр".
    Многототочечная форсунка ! В каждый цилиндр.
    Инженеры Mitsubishi. например вдобавок к этому придумали только выштамповку в камере сгорания для завихрения поступающего с клапана воздуха. По их мнению это способствует лучшему смешению. Как выгляделя камера сгорания на DB601 у меня нет данных.
    Но многоточечная форсунка и без выштамповок дает очень хороший распыл топлива.

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение
    и что, а на авто вдели, инжекторные двигатели, с наддувом, с турбонаддувом, в чём суть, ну вы батенька даёте...Чем иметь такой впрыск, похоже немцам лучше было оставить хороший карбюратор с компенсационным бачком, весь мир перешёл на инжекора, любых видов , любых конфигураций, а вы по карбюратору бредите, то что вы описали , очень похоже на инжектор на ауди 100, механический инжектор.
    Конечно механический стоял на DB601 - не электронный же
    А сравнение с карбюратором было от предположения проблем с этой механикой.
    К счастью, оказалось, что проблема в другом(см. выше).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Жаль, что у немецких инженеров не было возможности прислушаться к Вам. Конечно карбюратор лучше, да и полотняная обшивка тоже лучше, и планер деревянный однозначно лучше.
    А какой смысл ставить глючный инжектор вместо проверенного карбюратора ?
    Конечно поставили инжектор, убедившись в его полной работоспособности.
    Если только кто-либо приведет факты, что поставили проблемный регулятор впрыска - другой вопрос.
    Но пока что есть только упоминания с загрязнением свечей.
    Прожег свечи перед боем - уже можно садиться противнику на 6, и точно его расстреливать без тряски мотора на пониженных оборотах.

    Не успел прожечь - что ж , придется стрелять с тряской, либо уходить на повышенных оборотах прожигать.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  2. #2
    Зашедший Аватар для Vik1243
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    46

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    на газели 406 дв старая форсунка бош многоточечная (4) , механический впрыск -круто, пока недавно из германии (совсем не расчитан на наш бензин) с наддувом, с атмосферным регулятором давлени в купе с автоматом прогрева, 230 идёшь в лёгкую, 6,5 литров расход по трассе, бмв на хенкили 111 ставили инжекторные двигатели, я не думаю ,что тряска в игре, связана с мотором, скорее сопротивлением воздуха, я видел мелкую вибрацию на миг 29, или су27 на летающих легендах, очень низко они проходили. глубоко копаете батенька.



    народ как бф заводиться , расскажите плиз
    Крайний раз редактировалось Vik1243; 30.04.2011 в 23:07.
    Как тяжелы знамёна без победы....,Il2-for ever

  3. #3

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение


    народ как бф заводиться , расскажите плиз
    1.Кран топливный открыть
    2.Шаг 100%(на всякий случай)
    3.Если в онлайне, 10-50% РУД, в оффлайне без разницы.
    2. Вкл/выкл выбранные двигатели.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  4. #4
    Зашедший Аватар для Vik1243
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    46

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    респект
    Как тяжелы знамёна без победы....,Il2-for ever

  5. #5
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение
    на газели 406 дв старая форсунка бош многоточечная (4) , механический впрыск -круто, пока недавно из германии (совсем не расчитан на наш бензин) с наддувом, с атмосферным регулятором давлени в купе с автоматом прогрева, 230 идёшь в лёгкую, 6,5 литров расход по трассе, бмв на хенкили 111 ставили инжекторные двигатели, я не думаю ,что тряска в игре, связана с мотором, скорее сопротивлением воздуха, я видел мелкую вибрацию на миг 29, или су27 на летающих легендах, очень низко они проходили. глубоко копаете батенька.
    Переведите кто-нибудь, а то я по-мытищенски не розумiю.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  6. #6
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    =Vik1243;1610838

    народ как бф заводиться , расскажите плиз
    Есть же мануал на русском.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  7. #7
    Механик Аватар для tos_62
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    262

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Кстати по поводу взлёта.. кто нить до заявленных в мануале 250 км\ч разгонялся ?? У меня при V>220 покрышки разлетаются и как следствие стабильное капотирование.. )) Может тоже подправить надо ? Или это я криворукий ? На 220 норм взлетаю.
    1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
    __Saitek__X52_pro___________________________________________________

  8. #8

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от tos_62 Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу взлёта.. кто нить до заявленных в мануале 250 км\ч разгонялся ?? У меня при V>220 покрышки разлетаются и как следствие стабильное капотирование.. )) Может тоже подправить надо ? Или это я криворукий ? На 220 норм взлетаю.
    О. я о 250км/ч и подзабыл. Разгоняюсь по-привычке, пока не начинает реагировать на ручку "на себя". Получается 200 км/ч и даже ниже. Закрылки не трогаю при этом.
    В каком они положении даже и не знаю, визуально не видно даже на внешних видах. Но после взлета на всякий случай жму "поднять закрылки".
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  9. #9
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение
    на газели 406 дв старая форсунка бош многоточечная (4) , механический впрыск -круто, пока недавно из германии (совсем не расчитан на наш бензин) с наддувом, с атмосферным регулятором давлени в купе с автоматом прогрева, 230 идёшь в лёгкую, 6,5 литров расход по трассе, бмв на хенкили 111 ставили инжекторные двигатели, я не думаю ,что тряска в игре, связана с мотором, скорее сопротивлением воздуха, я видел мелкую вибрацию на миг 29, или су27 на летающих легендах, очень низко они проходили. глубоко копаете батенька.



    народ как бф заводиться , расскажите плиз
    Крутоо... Это на каком языке?
    И где это у Газели механический впрыск? А то я так догадываюсь, что речь идет о ЗМЗ-406?
    Попробуйте выключить двигатель в полёте, и добиться такой же-тряски..... Вряд ли получится, так что причина тряски именно двигатель.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •