???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Vik1243
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    46

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Читаю мануал по бф, не могу найти как завести двигатель, не открывается на земле водяной радиатор, масляный открывается, водяной стоит на середине, клавишу держишь, открывается, отпустишь, встает на середину

    --- Добавлено ---

    перед попаданием в цилиндры воздух смешивается с топливом, полностью согласен с аффтором, не может смесь готовиться в цилиндре, топливо литься может, верю, а воздух должен где то дозироваться, может в инжекторе, грамотный вы наш.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
    Исходя из метериалов Щепеткова по ссылке http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_01.shtml и прочтения данной темы, проанализировал управление
    двигателем Е3 и пришел к следующим заключениям(так просто, не чтобы пнуть кого-то, в порядке тестирования игры и больше размышления
    в процессе изучения игры)

    1. Управление двигателем Е3 ничем особенно не отличается от управления ДВС в общем плане(например, ДВС с карбюратором).
    А именно:
    - забарается снаружи воздух, для более полного наполнения цилиндров нагнетатель созадает давление больше атмосферного.
    - перед попаданием в цилиндры воздух смешивается с топливом, подаваемым насосами. Цитирую Щепеткова:
    "Управление мотором очень простое и осуществляется одним рычагом регулировки поступления воздуха в цилиндры.
    Подача горючего регулируется автоматически в зависимости от количества поступающего воздуха, его давления и температуры."

    В принципе, карбюратор топливо тоже втягивает через жиклеры некоторым образом в такой зависимости, только сообразно сечению
    жиклеров, поэтому на больших высотах смесь переобогщается и требуется обеднять смесь. Здесь же такого вмешательства не требуется.

    - Согласно рис 41, РУД связан с двумя заслонками после нагнетателя(улитки), которые открываются до определенного положения
    (примерно 1,35атм). Режим форсажа лишь позволяет временно открыть заслонки на больший угол, затем через 1 мин.опять ограничивает.

    2. Никакие другие(кроме РУД) управляющие смесью органы управления летчику не доступны.
    НО,кроме "4) ручка управления прожигом свечей;" (стр. ВИНТОМОТОРНАЯ ГРУППА САМОЛЕТА раздел тот же - Управление мотором)
    Реализован на Е3 этот процесс следующим образом:
    "Путем установки рычага опережения зажиганкя на позднее зажигание производится также «прожиг» или «очистка свечей»."
    Обычно свечи прожигают от нагара, замаасливания и остатков смеси на высоких оборотах
    без нагрузки на протяжении нескольких секунд.
    В любом случае к установке длительного эксплуатационного состояния двигателя такая операция не относится.
    3. Нагнетатель. Исходя из доступной информации имеет механический привод (гидро-механический, без особой разницы).
    Главное, что у пилота и механизма реализации форсажа (!) нет доступа к управлению его производительностью, кроме как постановить(убрать)
    преграды на пути сжатого воздуха в виде заслонок .
    ***Вывод *** Соответственно, указатель давления на приборной доске должен показывать давление ПОСЛЕ заслонок(что и видим включая форсаж).
    НО, производительность нагнетателя ДО ЗАСЛОНОК завист от оборотов двигателя и параметров забираемого воздуха.
    Их этого вытекает следующее:
    - на двигателе без нагрузки обороты на коленчатом валу пропорциональны показателям наддува
    (наоборот тоже верно).
    - при неизменом положениии РУД индикация наддува должна быть одна и та же, пока обороты двигателя не упадут ниже минимально необходимых
    для производительности нагнетателя(в игре ниже 1,5 тыс оборотов для РУД на 100%, на высоте 2300м к примеру) . С повышением высоты
    минимально требуемые обороты для номинального наддува повышаютс из-за разреженности воздуха.
    - созданием нагрузки на винт(затежеляем, уменьшая шаг) обороты двигателя должны уменьшиться(при неизменном РУД).
    при этом на показатель наддува до минимальных оборотов влиять не должны.
    4. Здесь уже надо рассмотреть влияние винтовой нагрузки(шаг винта и воздушная скорость самолета) на наддув и обороты двигателя,
    а так же возможные причины перебоев.
    - пожалуй, начну со 100%-го шага винта. Грубо говоря, 1-ой передачи для автомобиля. Минимальная нагрузка на двигатель.
    Учитывая, что роль сцепления выполняет сама среда воздуха, допускающая "пробуксовку", то двигатель на облегченном винте
    никогда не должен глохнуть и все время быть "отзывчивым" и устойчивым на любых оборотах(устанавливаемых РУДом).
    На исправном двигателе никаких перебоев ! Если даже допустить, что при резких(!) изменениях режима
    не успевает автомат регулировки подачи топлива,то имеется автомат опережения зажигания, который сгладит переход.
    Как и гидромуфта нагнетателя.На постоянных оборотах типа крейсерского режима, работа двигателя должна быть устойчивой
    тем более, не как в игре.
    На "взлетном" режиме при разбеге (РУД 100%, ШВ 100 у некоторых самолетов бывает проблема "ракрутки винта" с непрерывной мелкой тряской
    и ростом оборотов за допустимые. Как у Е3 не знаю.
    - далее, процентов 15-20% от максимального шага, наверное, соответствует 2-ой передаче автомобиля.
    Все так же как и на 1-ой, кроме очень тяжелых режимов на подьеме, когда обороты двигателя падаю до минимума.
    Тогда возможны рывки и тряска. Но опять же воздушная "пробуксовка", провалов может и не быть(аналог на автомобиле с коробкой-автомат),
    где можно трогаться со 2-ой запросто.
    - Ну и так далее, вплоть до шага 0.
    Здесь у Е3 в игре особенности на земле и в воздухе.
    На земле при установке шага в ноль двигатель не глохнет, а глохнет при установке РУД в 0(проверял только в онлайне и всего пару раз).
    По-моему, логично.
    В воздухе - наоборот ! При установке шага в 0 глохнет даже после пикирования. Скрость падает - падают обороты, наддув и винт
    останавливается совсем(как на высоте так и у самой земли). Обьяснений этому не нахожу, так как на земле то мотор вращает этот же винт !

    Теперь вкратце о тряске. Тряска в игре напоминает перебои в работе нескольких(от 1/3 от общего кол-ва) цилиндров.
    И то, на шестицилиндровом двигателе с половиной забитых форсунок такой тряски никогда не наблюдал.
    В игре же вообще похоже на перебои с подачей топлива во все(!) цилиндры.
    Интересно, что когда закрыт топливный кран, то тряска на Е3 пропадает.
    Чем иметь такой впрыск, похоже немцам лучше было оставить хороший карбюратор с компенсационным бачком.
    и что, а на авто вдели, инжекторные двигатели, с наддувом, с турбонаддувом, в чём суть, ну вы батенька даёте...Чем иметь такой впрыск, похоже немцам лучше было оставить хороший карбюратор с компенсационным бачком, весь мир перешёл на инжекора, любых видов , любых конфигураций, а вы по карбюратору бредите, то что вы описали , очень похоже на инжектор на ауди 100, механический инжектор.
    Как тяжелы знамёна без победы....,Il2-for ever

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    28.12.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    174

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение
    Читаю мануал по бф, не могу найти как завести двигатель, не открывается на земле водяной радиатор, масляный открывается, водяной стоит на середине, клавишу держишь, открывается, отпустишь, встает на середину
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=67886&page=12 С сообщения №297... Чтение других страниц, иногда бывает полезно.

  3. #3

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение
    перед попаданием в цилиндры воздух смешивается с топливом, полностью согласен с аффтором, не может смесь готовиться в цилиндре, топливо литься может, верю, а воздух должен где то дозироваться, может в инжекторе, грамотный вы наш.
    Не знаю, кому адресован пост, но отвечу.
    Ссылок на то, что DB601 имер непосредственный впрыск в цилиндры, оказывается в сети много.
    У Щепеткова не указано это обстоятельство, поэтому я предположил самы простой вариант.
    Ознакомившись в материалами в статье http://bf109.ucoz.ru/publ/3-1-0-1, пришел к выводу, что впрыск таки был непосредственно в цилиндры. Так как в данном описании двигателя содержатся подробные технические характеристики вплоть до размеров деталей и матереалов.
    Наводит на мысль, что исследования двигателя кем-то проводились в лабораторных условиях или взяты с технологической документации немцев.
    Насчет "лилось топливо", то вот цитата:
    "Топливная система впрыска.
    Топливный насос высокого давления подает топливо через деаэратор и выходные патрубки, где отмеренное топливо впрыскивается через 3 мм стальную трубку и многоточечную форсунку в каждый цилиндр".
    Многототочечная форсунка ! В каждый цилиндр.
    Инженеры Mitsubishi. например вдобавок к этому придумали только выштамповку в камере сгорания для завихрения поступающего с клапана воздуха. По их мнению это способствует лучшему смешению. Как выгляделя камера сгорания на DB601 у меня нет данных.
    Но многоточечная форсунка и без выштамповок дает очень хороший распыл топлива.

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение
    и что, а на авто вдели, инжекторные двигатели, с наддувом, с турбонаддувом, в чём суть, ну вы батенька даёте...Чем иметь такой впрыск, похоже немцам лучше было оставить хороший карбюратор с компенсационным бачком, весь мир перешёл на инжекора, любых видов , любых конфигураций, а вы по карбюратору бредите, то что вы описали , очень похоже на инжектор на ауди 100, механический инжектор.
    Конечно механический стоял на DB601 - не электронный же
    А сравнение с карбюратором было от предположения проблем с этой механикой.
    К счастью, оказалось, что проблема в другом(см. выше).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Жаль, что у немецких инженеров не было возможности прислушаться к Вам. Конечно карбюратор лучше, да и полотняная обшивка тоже лучше, и планер деревянный однозначно лучше.
    А какой смысл ставить глючный инжектор вместо проверенного карбюратора ?
    Конечно поставили инжектор, убедившись в его полной работоспособности.
    Если только кто-либо приведет факты, что поставили проблемный регулятор впрыска - другой вопрос.
    Но пока что есть только упоминания с загрязнением свечей.
    Прожег свечи перед боем - уже можно садиться противнику на 6, и точно его расстреливать без тряски мотора на пониженных оборотах.

    Не успел прожечь - что ж , придется стрелять с тряской, либо уходить на повышенных оборотах прожигать.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  4. #4
    Зашедший Аватар для Vik1243
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    46

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    на газели 406 дв старая форсунка бош многоточечная (4) , механический впрыск -круто, пока недавно из германии (совсем не расчитан на наш бензин) с наддувом, с атмосферным регулятором давлени в купе с автоматом прогрева, 230 идёшь в лёгкую, 6,5 литров расход по трассе, бмв на хенкили 111 ставили инжекторные двигатели, я не думаю ,что тряска в игре, связана с мотором, скорее сопротивлением воздуха, я видел мелкую вибрацию на миг 29, или су27 на летающих легендах, очень низко они проходили. глубоко копаете батенька.



    народ как бф заводиться , расскажите плиз
    Крайний раз редактировалось Vik1243; 30.04.2011 в 23:07.
    Как тяжелы знамёна без победы....,Il2-for ever

  5. #5

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение


    народ как бф заводиться , расскажите плиз
    1.Кран топливный открыть
    2.Шаг 100%(на всякий случай)
    3.Если в онлайне, 10-50% РУД, в оффлайне без разницы.
    2. Вкл/выкл выбранные двигатели.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  6. #6
    Зашедший Аватар для Vik1243
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    46

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    респект
    Как тяжелы знамёна без победы....,Il2-for ever

  7. #7
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение
    на газели 406 дв старая форсунка бош многоточечная (4) , механический впрыск -круто, пока недавно из германии (совсем не расчитан на наш бензин) с наддувом, с атмосферным регулятором давлени в купе с автоматом прогрева, 230 идёшь в лёгкую, 6,5 литров расход по трассе, бмв на хенкили 111 ставили инжекторные двигатели, я не думаю ,что тряска в игре, связана с мотором, скорее сопротивлением воздуха, я видел мелкую вибрацию на миг 29, или су27 на летающих легендах, очень низко они проходили. глубоко копаете батенька.
    Переведите кто-нибудь, а то я по-мытищенски не розумiю.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  8. #8
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    =Vik1243;1610838

    народ как бф заводиться , расскажите плиз
    Есть же мануал на русском.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  9. #9
    Механик Аватар для tos_62
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    262

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Кстати по поводу взлёта.. кто нить до заявленных в мануале 250 км\ч разгонялся ?? У меня при V>220 покрышки разлетаются и как следствие стабильное капотирование.. )) Может тоже подправить надо ? Или это я криворукий ? На 220 норм взлетаю.
    1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
    __Saitek__X52_pro___________________________________________________

  10. #10

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от tos_62 Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу взлёта.. кто нить до заявленных в мануале 250 км\ч разгонялся ?? У меня при V>220 покрышки разлетаются и как следствие стабильное капотирование.. )) Может тоже подправить надо ? Или это я криворукий ? На 220 норм взлетаю.
    О. я о 250км/ч и подзабыл. Разгоняюсь по-привычке, пока не начинает реагировать на ручку "на себя". Получается 200 км/ч и даже ниже. Закрылки не трогаю при этом.
    В каком они положении даже и не знаю, визуально не видно даже на внешних видах. Но после взлета на всякий случай жму "поднять закрылки".
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  11. #11
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение
    на газели 406 дв старая форсунка бош многоточечная (4) , механический впрыск -круто, пока недавно из германии (совсем не расчитан на наш бензин) с наддувом, с атмосферным регулятором давлени в купе с автоматом прогрева, 230 идёшь в лёгкую, 6,5 литров расход по трассе, бмв на хенкили 111 ставили инжекторные двигатели, я не думаю ,что тряска в игре, связана с мотором, скорее сопротивлением воздуха, я видел мелкую вибрацию на миг 29, или су27 на летающих легендах, очень низко они проходили. глубоко копаете батенька.



    народ как бф заводиться , расскажите плиз
    Крутоо... Это на каком языке?
    И где это у Газели механический впрыск? А то я так догадываюсь, что речь идет о ЗМЗ-406?
    Попробуйте выключить двигатель в полёте, и добиться такой же-тряски..... Вряд ли получится, так что причина тряски именно двигатель.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •