Потому что бессмысленно упоминать в оправдательной речи, людей или события которые не несут никакой аналогии с Иисусом. Значит упомянув именно этих людей, Гамалиил напомнил Синедриону, что Иисус делал дела подобные делам Февды (Тоды) и Иуды Галилеянина. Ну а посмотрев на то, что сделали Февда и Иуда Галилеянин, сразу становится ясным, почему Иисуса казнили именно на кресте. Ведь распятие - казнь не иудейская. (иудеи казнили своих преступников другими способами: их забивали камнями, сжигали, отрубали им головы или душили их) И почему вина его была именно такой: "И поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: сей есть Иисус, Царь Иудейский" (Мф.27:37) Т.е. вина его была не в создании новой религии, и не самопровозглашении себя Богом-Сыном, в этом случае его забили бы камнями, как Стефана.