Вот глянте "посадочку"!!! Наверняка ведь Юнкерс или Хенкель сажать было не легче. Хотя я с авиацией знаком только по авиасимам, но все-таки ФМ БОБ далека от полного реализма.
Вот глянте "посадочку"!!! Наверняка ведь Юнкерс или Хенкель сажать было не легче. Хотя я с авиацией знаком только по авиасимам, но все-таки ФМ БОБ далека от полного реализма.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
в Иле при посадке на одном руле направления такой болтанки нет даже рядом
Вообще видео это отношения не имеет к управлению двигателями. Такие мощные эволюции на Ту-154 возможны только при больших отклонениях руля направления. Напомню, что у Ту-154 двигатели расположены сзади и близко к продолной оси. Напомню так же - турбовентеляторные двигатели не меняют так резко режим работы - им требуестя время (это вам не поршневики). Даже на таком ВС как А320 или Б737 такие резкие эволиции добиться не возможно не смотря на их конструктивное различие с Туполевым. Видео это - скорее "гонка" агрегатов и возможно именно руля направления. Возможно гидросистем - хз.
Ом - единица для измерения сопротивления.
Турбовинтовые это Ан-24/26 и тп. А Ту-154М турбовентиляторные, Ту-134А турбореактивные Д-30
Ом - единица для измерения сопротивления.
"Strategy of Victory Team"
Win 8.1 Pro (x64)/ASRock Z77 EXTREME 4/ i7 2600K up 4.0 ГГц / GEIL CORSA(9-9-9-28) DDR3 1600MHz 16Gb / MSI GTX580 TwinFrozrII 1,5Gb/SoundBlaster Z/Medusa 5.1/TrackIr 5Pro+ProClip/Saitek X65(РУД)/STJoy(РУС)/VKB 14-3 Delux/
Вот тут все выглядит элементарно, даже с разворота визуально
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1767373