в Иле при посадке на одном руле направления такой болтанки нет даже рядом
в Иле при посадке на одном руле направления такой болтанки нет даже рядом
Вообще видео это отношения не имеет к управлению двигателями. Такие мощные эволюции на Ту-154 возможны только при больших отклонениях руля направления. Напомню, что у Ту-154 двигатели расположены сзади и близко к продолной оси. Напомню так же - турбовентеляторные двигатели не меняют так резко режим работы - им требуестя время (это вам не поршневики). Даже на таком ВС как А320 или Б737 такие резкие эволиции добиться не возможно не смотря на их конструктивное различие с Туполевым. Видео это - скорее "гонка" агрегатов и возможно именно руля направления. Возможно гидросистем - хз.
Ом - единица для измерения сопротивления.
Турбовинтовые это Ан-24/26 и тп. А Ту-154М турбовентиляторные, Ту-134А турбореактивные Д-30
Ом - единица для измерения сопротивления.
"Strategy of Victory Team"
Win 8.1 Pro (x64)/ASRock Z77 EXTREME 4/ i7 2600K up 4.0 ГГц / GEIL CORSA(9-9-9-28) DDR3 1600MHz 16Gb / MSI GTX580 TwinFrozrII 1,5Gb/SoundBlaster Z/Medusa 5.1/TrackIr 5Pro+ProClip/Saitek X65(РУД)/STJoy(РУС)/VKB 14-3 Delux/