Прецеденты были: китайский техник перепутал разъёмы, что привело к непрогнозируемым колебаниям и перегрузке, достигшей критических значений, с разрушением киля и стабилизатора...
На разъёмах имеется маркировка, т.е. устраняющий дефект должен по умолчанию уметь читать и писать.
Вроде в книге Селякова "Тернистый путь в никуда" описан подобный случай с Ту-134. Ту - 134 развалился тогда из-за перегрузок. После этого соответствующие клеммы стали делать так, чтобы их перепутать было невозможно.
Кстати, слово "Ас" изначально в русском языке писалось с двумя "с". В английском языке слово ass читается эсс.
http://www.forumavia.ru/forum/9/4/37...077994_5.shtml
Борт военный. Судя по коментам - все закономерно, бетонноголовое распоряжение и отдуваются летчики, как всегда бывает в такой ситуации... Так же согласен с выводами по ссылке - результатов расследования не будет... Если правда что там про главкома и его комент говорят - то окончательно убедился в том что он нем говорят...