???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 842

Тема: Будущее проекта Битва за Британию

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от =U2=Castro Посмотреть сообщение
    Не стройте иллюзий, мы песчинки игровом сообществе. От нас издателям один гемор (затраты) с низкой (если не нулевой) прибылью. Издателям проще и выгоднее выпустить что-нибудь про орков с эльфами. Это окупиться и принесет гарантированно прибыль.
    Так что вирпил - в магазин!
    эх.. подумалось - а мы и есть орки с эльфами... синие орки и красные эльфы... ну или наоборот - в зависимости от предпочтений.

    сухой крайне показателен в плане контингента вирпилов. сейчас в БОБе нет ничего кроме догфайта. компании из комплекта - не в счет. еще месяц другой и даже фанатичные приверженцы начнут сдуваться.

    я бы выделил одного знающего человека из МГ - и отрыл тему "пишем войну на коленке", где спец 1 час в день (2 раза в неделю) посвящал одному сообщению на 100 строк. где бы подробно разжевывалась возможность уже заложенная в БОБ - динамическая компания и война-нонстоп.

    как это делается? как пишутся модификаторы на С#? как порождаются и удаляются объекты в игре на лету? как организовать общение с сервером? как сделать выдачу в лог кастомной информации?

  2. #2
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    сухой крайне показателен в плане контингента вирпилов. сейчас в БОБе нет ничего кроме догфайта. компании из комплекта - не в счет. еще месяц другой и даже фанатичные приверженцы начнут сдуваться.

    я бы выделил одного знающего человека из МГ - и отрыл тему "пишем войну на коленке", где спец 1 час в день (2 раза в неделю) посвящал одному сообщению на 100 строк. где бы подробно разжевывалась возможность уже заложенная в БОБ - динамическая компания и война-нонстоп.

    как это делается? как пишутся модификаторы на С#? как порождаются и удаляются объекты в игре на лету? как организовать общение с сервером? как сделать выдачу в лог кастомной информации?
    Крайне важное предложение!
    Помогите Пайперу и Пчелке, помогите авторам синидиката и репки! Ведь бьтся люди сделать новое в оффе и онлайне, а время уходит, энтузиазм иссякает... остается недоумение и злость.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  3. #3
    Курсант Аватар для =LK=RomanBars
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Estonia, Tallinn
    Возраст
    49
    Сообщений
    128

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Крайне важное предложение!
    Помогите Пайперу и Пчелке, помогите авторам синидиката и репки! Ведь бьтся люди сделать новое в оффе и онлайне, а время уходит, энтузиазм иссякает... остается недоумение и злость.
    Что бы что то "лепить" нужна доработанная база, а ее пока нет. Какой смысл вкладывать усилия "развернутые онлайн проекты". Пока еще рановато
    Ом - единица для измерения сопротивления.

  4. #4
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ...
    я бы выделил одного знающего человека из МГ - и отрыл тему "пишем войну на коленке", где спец 1 час в день (2 раза в неделю) посвящал одному сообщению на 100 строк. где бы подробно разжевывалась возможность уже заложенная в БОБ - динамическая компания и война-нонстоп.

    как это делается? как пишутся модификаторы на С#? как порождаются и удаляются объекты в игре на лету? как организовать общение с сервером? как сделать выдачу в лог кастомной информации?
    Очень дельное предложение! Но актуально будет после выхода игры - я считаю, что она все еще не вышла. Да и все людские ресурсы сейчас у них брошены "в места возможного прорыва". Пока ждем 24 мая, я думаю.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •