Согласен, пока с большой войной непонятно, но можно начинать подступаться, чтобы двигаться в этом направлении.
Сейчас проблема онлайна в том, что игроки не видят результатов своих действий совсем никаких, кроме счета. Мне так летать совсем не интересно.
У меня сложилось впечатление, что уже сейчас достаточно понимания возможностей движка, чтобы сделать кусочек войны или просто интересную онлайн миссию:
1й этап работ для обкатки технологии:
- 3 красных филда, 3 синих
- 2 группы танков синие и красные атакуют друг-друга
- по триггеру уничтожения танков подгружается следующая карта, где линия фронта подвинулась и один филд перекрасился.
- повторяем бой танков на этой карте
- и т.д., зацикливаем: всего для начала будет 3 карты (по 2 филда на сторону минимум), потом добавим.
2й этап работ:
- усложним условия сдвига линии фронта: победа в 2х подмиссиях из 3х или в 3х из 5, включая разные задачи, например: танки, атака судов, атака нефтехранилищ, и т.д.
3й этап:
- добавить генератор, расставляющий группы, цели и вейпойнты в подмиссиях.
4й этап:
- дать шаблон этой миссии и подмиссий картоделам, чтобы они расширяли количество аэродромов, добавляли подмиссии.
5й этап - Дальше большой объем работ, превращающий набор миссий в войну:
- добавлению ресурсов, уровней сапплая городов/филдов, миссии по их уничтожению, привязка наличия матчасти к ресурсам и т.п. Привязка факторов разведки районов, поиска и уничтожения штабов противника и т.д. до бесконечности.
- модуль голосования за командующего стороной и фронтом (районом карты), модуль управления ресурсами стороны и фронта для командующих (а-ля пежим Warfare в Арма2)
- опциональный модуль регистрации сквадов (для закрытой войны на серверах с обязательной регистрацией), привязка распределения ресурсов к сквадам.
6й этап:
- мод с базовыми танковыми и арт-прицелами (только вид через оптику) и управлением наземкой с внешних видов, добавление в войну наземной составляющей.
Пока ждем ответа naryv по перекраске филдов (либо доходим сами методом тыка) можно писать скрипт, ротирующий карты 1го этапа. 3 тестовых карты с танками я сделаю. Также желательно отладить скрипт уничтожения ботов после выхода игрока. Скрипт, который обсуждался выше работает на невыделенном сервере, но не работает на выделенном. Ставили на этот сервер.
Крайний раз редактировалось -atas-; 05.05.2011 в 12:16.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.