???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3198

Тема: Сервер Repka

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Это правильно )
    Инструменты уже дали - это С#, на вопросы по редактору и скриптованию девелоперы регулярно отвечают, вопросы постепенно снимаются. Программистов пока нет, готовых этим серьезно заниматься.
    Да пока собственно программисту делать особо нечего. Прежде чем что-то писать, надо знать, что писать.. Пока много думаем и пытаемся расставлять 16-ю и 9-ю армии..

  2. #2
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Да пока собственно программисту делать особо нечего. Прежде чем что-то писать, надо знать, что писать.. Пока много думаем и пытаемся расставлять 16-ю и 9-ю армии..
    Согласен, пока с большой войной непонятно, но можно начинать подступаться, чтобы двигаться в этом направлении.

    Сейчас проблема онлайна в том, что игроки не видят результатов своих действий совсем никаких, кроме счета. Мне так летать совсем не интересно.

    У меня сложилось впечатление, что уже сейчас достаточно понимания возможностей движка, чтобы сделать кусочек войны или просто интересную онлайн миссию:

    1й этап работ для обкатки технологии:
    - 3 красных филда, 3 синих
    - 2 группы танков синие и красные атакуют друг-друга

    - по триггеру уничтожения танков подгружается следующая карта, где линия фронта подвинулась и один филд перекрасился.
    - повторяем бой танков на этой карте
    - и т.д., зацикливаем: всего для начала будет 3 карты (по 2 филда на сторону минимум), потом добавим.

    2й этап работ:
    - усложним условия сдвига линии фронта: победа в 2х подмиссиях из 3х или в 3х из 5, включая разные задачи, например: танки, атака судов, атака нефтехранилищ, и т.д.

    3й этап:
    - добавить генератор, расставляющий группы, цели и вейпойнты в подмиссиях.

    4й этап:
    - дать шаблон этой миссии и подмиссий картоделам, чтобы они расширяли количество аэродромов, добавляли подмиссии.

    5й этап - Дальше большой объем работ, превращающий набор миссий в войну:
    - добавлению ресурсов, уровней сапплая городов/филдов, миссии по их уничтожению, привязка наличия матчасти к ресурсам и т.п. Привязка факторов разведки районов, поиска и уничтожения штабов противника и т.д. до бесконечности.
    - модуль голосования за командующего стороной и фронтом (районом карты), модуль управления ресурсами стороны и фронта для командующих (а-ля пежим Warfare в Арма2)
    - опциональный модуль регистрации сквадов (для закрытой войны на серверах с обязательной регистрацией), привязка распределения ресурсов к сквадам.

    6й этап:
    - мод с базовыми танковыми и арт-прицелами (только вид через оптику) и управлением наземкой с внешних видов, добавление в войну наземной составляющей.

    Пока ждем ответа naryv по перекраске филдов (либо доходим сами методом тыка) можно писать скрипт, ротирующий карты 1го этапа. 3 тестовых карты с танками я сделаю. Также желательно отладить скрипт уничтожения ботов после выхода игрока. Скрипт, который обсуждался выше работает на невыделенном сервере, но не работает на выделенном. Ставили на этот сервер.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 05.05.2011 в 12:16.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •