Я эту Евклидову геометрию кажный божий день из окна наблюдаю.
Сделайте простой опыт. Возьмите кусок картона и вырежте там квадрат и прямоугольник, но высота одинакова должна быть. И прилепите на окно. Зырьте с одинакового растояния.
ВСЕ размеры предметов за окном ОДИНАКОВЫЕ! Не нужно меня успокаивать, что на широкоформатнике предметы аж на 30% больше, мне это накуй не надо!
Предметы (их угловые размеры) должны быть у игроков ОДИНАКОВЫЕ. Но ШИРИНА смотрового окна у прямоугольника - лучше для обзора, чем у квадрата.Надеюсь, товарищ Фреза в обратном меня не будет убеждать?
Я тоже кандидат технических наук!
Количество пикселей в мониторе, да влияет, но больше влияет на качество прорисовки линий предметов и подробностей. Но главное величина экрана и его соотношение сторон.
В БЗБ широкоугольные моники - в пролете!