???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 529

Тема: Широкий формат экрана в БОБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Киберон, а можно поинтересоваться чем вот это скрин РОФа отличается от скрина, выложенного выше Лилипутом? С учетом того что у Лилипута даже больше угол обзора на скрине.
    в РоФе на обоих скринах(то есть при любом разрешении) вертикальный обзор одинаков, а горизонтальный зависит от количества пикселей по горизонтали...чего не понятного?
    я(да и большинство присутствующих) для чего в последние годы покупаем ШФ мониторы и FullHD телевизоры?
    Чтоб картинка по углу обзора как-то приблизилась к естественному углу зрения человеческого взгляда...
    а тут нас силком заставляют пялиться через кем-то когда-то придуманную дырку формата 4:3(ну или 5:4 что почти одно и то же)

  2. #2

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    в РоФе на обоих скринах(то есть при любом разрешении) вертикальный обзор одинаков, а горизонтальный зависит от количества пикселей по горизонтали...чего не понятного?
    я(да и большинство присутствующих) для чего в последние годы покупаем ШФ мониторы и FullHD телевизоры?
    Чтоб картинка по углу обзора как-то приблизилась к естественному углу зрения человеческого взгляда...
    а тут нас силком заставляют пялиться через кем-то когда-то придуманную дырку формата 4:3(ну или 5:4 что почти одно и то же)
    Нет-нет. Не надо растягивать картинку 600*400 на 24 дюйма, получать преимущество в виде видимости конов размером с горошину(когда у всех один пиксель).
    ШФ мониторы совсем не для этого
    Все правильно разработчики делают - они просто уравнивают шансы. Все это уже проходили в предыдущем Иле, когда побоку все детали ландшафта,
    все цвета и сглаживания - главное раньше увидеть противника ! А что в жизни было по-другому ? Кто раньше врага увидел - тот на коне.

    А все эти разговоры о форматах - от неудобства управления обзором в игре.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •