Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
Зачем? Поставь квадратное разрешение и все.
Поясняю технологию.
Ставишь 1024 на 768, делаешь скрин. Линейкой меряешь диаметр коллиматора.
Ставишь 1680 на 1050 и мышкой зажав пробел (кажется так) чуть отодвигаешь камеру что бы коллиматор уменьшился до ранее измеренного размера. Делаешь скрин.
Убеждаешься своими глазами, что обзор по высоте в обоих случаях одинаков, а по ширине обзор больше при разрешениии 1680 на 1050.
Отсюда делаешь вывод, что изменение угла обзора все решает. Нужно чуть отодвинуть камеру и все.
Тока не забывай что это тебе нужно, а кого то и так устраивает.
Frezza, при всем уважении ты не понимаешь о чем говоришь!
Возьми простое фото с соотношением сторон 4:3.
А потом его обрежь сначала так, чтобы соотношение сторон было 16:9, оставляя ширину неизменной. Линейные размеры объектов, изображенные на фото не поменялись. FOV не поменялся. А видно по вертикали стало меньше. Удивительное дело.
Теперь возьми это же фото, и снова сделай соотношение сторон 16:9, но за счет дополнительных черных полос по бокам. Линейные размеры объектов на фото не изменились. FOV не поменялся. Но, в ширину стало видно больше.
Не надо менять FOV для того чтобы видеть больше. Пр таком раскладе что сейчас в игре на мониторе 4:3 будет всегда (!!!) видно больше. А это не есть правильно.