ИМЕННО! А выигрывать должны ШФ, ибо они есть прогресс после 4:3![]()
ИМЕННО! А выигрывать должны ШФ, ибо они есть прогресс после 4:3![]()
Нет, ну давайте счас все будем делать ради умирающего 4:3 формата, только потому что у кого то они остались и будут ущемлены по сравнению с большинством у кого 16:9(10), а что сказать про владельце ТракИр-ов - они вообще читеры тогда и их надо забанить навечно, у них преимущество в обзоре ))).
Да никто не ущемлён - все имеют одинаковый угол обзора по горизонтали - это основное направление обзора и обнаружения контактов.
Если считаешь себя обиженным из-за угла по вертикали - реальное решение - ставь монитор в книжное положение. Только кроме как на бомбометании с пикирования этот угол ничего не даёт.
Вот скрины сделал в Бобе
По вертикали обзор одинаковый, по ширине разный. А то некоторые тут прямоугольнички предлагают вырезать.
Размеры на экране линейкой мерял, что бы они совпадали. Об этом свидетельствует кстати одинаковая картинка по вертикали. Оба скрина ведь с одного монитора.
Пока возился баг выявил, в полном экране принсткрин не работал, пришлось переключиться в псевдо.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Спор был о "неправильном" широком формате в Бобе и о возможности исправить это изменением углов обзора.
Скриншоты выложенные показывают, что углами все можно сделать как вы хотите, а следовательно если вы чего то хотите то нужно просить разработчиков добавить углов обзора всем по вкусу или привязать углы обзора к вертикали. Против добавления углов обзора врядли кто возражать будет, а против привязки углов обзора к вертикали возражающие найдутся, это те кому больше объекты важней чем взляд на приборы.
Оба варианта имеют свои плюсы и свои минусы нельзя называть какие то способы реализации широкого экрана правильными, а какие то неправильными.
--- Добавлено ---
Нет не так, я уже писал, широкий экран естественней, так как два глаза дают обзор близкий к прямоугольнику а не квадрату. Именно поэтому широкие экраны использоваться начали в кино, где важна естественность впетчатлений.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Ну слава богу! Хоть кто-то еще это сказал. Этого и добиваемся. Тогда все будут довольны. Сейчас этого нет. И кнопками я FOV изменить тоже не могу.
--- Добавлено ---
Вы хоть бы прочитали на что отвечаете. Сравнивались между собой мониторы 4:3 и 16:9, а не мониторы 16:9 с мониторами 16:9, коих вы привели в пример.
А еще бывает, когда у людей три монитора, например. 1920х1200. и разрешение, тащемта, они выставляют 5760х1200. по нынешнему принципу картинка будет выглядеть так:
и это при максимально доступном угле обзора, 90. Я что, танкист, обозревающий мир через смотровую щель???? что мне проку от того, что "зато все крупнее"?
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Да прогрессивные- ШФ практически вытеснил 4:3 в индустрии экранов и телевизоров и проекторов. Кино "всегда" было в ШФ.