В оффлайне, ИМХО, главная проблема - ИИ.
Если в карьере все останется также - будет грустно.
5 асов на СЕ5 против одного новичка DFW - все Севы сбиты стрелком.
5 Сев против одной Готы - первого Севу сбивают стрелки, остальные просто ее не могут догнать, входят в какие-то периодические колебания по высоте и отстают.
Самый опасный противник - стрелки, лупят с 700-800 м, мгновенно и безошибочно вычисляют упреждение вне зависимости от ракурса и скольжения. Если случайно завис на полсекунды перед ними - разбирают мгновенно, от выставленного мастерства не зависит.
Самому за стрелков так не получается, такое чувство, что у них нет рассеивания, при стрельбе почти в упор, метров с 50-ти половина пуль уходит мимо цели из-за рассеивания, боты-стрелки таких проблем не знают.
Истребители как класс в свое время появились для того, чтобы сбивать разведчиков и корректировщиков, сейчас в РОФ все наоборот, разведчики - гроза истребителей.
Про зенитки уже писали выше - противозенитный маневр не работает, ограничений по минимальной высоте нет.
Нереалистично поведение наземки при штурмовке - горящие машины продолжают себе ехать. Терминаторы, не иначе.
Также, как пожелание - доработать карту, отображать на маршрутных точках курс, высоту и расстояние до след. точки. Сделали в Ил-2 в 4.10, очень хорошая задумка.
PS Немного еще поплачу про ботов истребителей - воевать с ними неинтересно, редко выходят на огневую позицию, не используют преимущества своего самолета, в первых версиях РОФ 3 года назад хотя бы пытались убежать на более скоростных аппаратах. Часто ломают свои самолеты, ДР1 почти всегда через полминуты после начала боя оказывается без одного верхнего крыла. Не умеют оценивать свою энергию для доворота, обычно бой сводится к тому что манишь бота на огневую позицию - подставлешься, он пытается довернуть, сливает энергию, и все он твой. Ведомые после начала боя летают где-то сверху и теряются.