???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 90

Тема: Ключ позиции

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Re: Ключ позиции

    Минус залповой работы по одной цели - низкий КПД(по некоторым целям полный залп батареи будет излишним) и неясный результат для арты - ты промазал/не учёл рельеф/скорость/дальность или твой коллега - все залпы отмечаются визуально. так же прорыв света до группировки арт вызовет засветку и сделает возможную потерю всех арт. ОПять же минус Танк сказал - контрбатарейная стрельба эффективнее, и мертвых зон больше.
    Сомнителен плюс - "простота управления" - способ управления одинаков, чуток больше внимания требует рассредоточенный режим.
    Да и однотипность арт тоже можно под сомнения поставить - у противника несколько типов танков, а по сути особо универсальных арт нет - у одних сплеш большой но сведение не точное и тд тп..
    ТАк же зная про тактику однотипного подбора арт и их кучного расположения вы даёте противнику в КВ заранее определиться/подкорректировать тактику - думаю не секрет - на форумах обсуждают тактику сквадов и часто делятся информацией с союзниками.
    Другое может быть важным - взаимодействие, тут я с Вами согласен, и порядок выбора цели - по сути игра у нас тактическая, и часто от перемены мест слагаемых (подбитых) сумма изменяется. Командир/координатор в клане у Сухого на арте ездит? Обзор всяко лучше - ближний космос классная штука
    Крайний раз редактировалось la5-er; 06.05.2011 в 14:44.
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •