???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 146

Тема: Карьера

  1. #101
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Карьера

    Цитата Сообщение от Starshoy Посмотреть сообщение
    Отлично! Думаю, как карьера выйдет, так все и куплюююю!
    Ухх какие гости Привет.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #102
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: Карьера

    Привет! Я и правда, после лет трех в гражданских симах, думаю попробовать повоевать. Тем более, я же настолько суровый боец оффлайна, что и в VEF то за пару лет ни разу не слетал . Потому режим карьеры мне очень близок (ну и по понятным причинам, связанным с DGen и т.п.) ОЧень рад, что у вас все развивается.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  3. #103
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Карьера

    Цитата Сообщение от Starshoy Посмотреть сообщение
    Привет! Я и правда, после лет трех в гражданских симах, думаю попробовать повоевать. Тем более, я же настолько суровый боец оффлайна, что и в VEF то за пару лет ни разу не слетал . Потому режим карьеры мне очень близок (ну и по понятным причинам, связанным с DGen и т.п.) ОЧень рад, что у вас все развивается.
    Спасибо. Мы надеемся, что все у нас получится, ну и стараемся еще подкреплять это усердием. Думаю тебе как разработчику в этом режиме игры будут понятны наши идеи и механизмы исполнения. Будем благодарны за мнение, в т.ч. и критическое. Надеемся ты оценишь те возможности которые дает глобальная статистика и привязка ее к профилю игрока, а так же возможность эти профили получать и обрабатывать в реальном времени через сеть. Это пока все еще скорее возможности, далеко не все мы реализовали к этому моменту. Но это то будущее которое мы увидели в жанре. И сами возможности могут принести очень интересные игрокам результаты.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #104
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Re: Карьера

    Ухх какие гости Привет.
    Действительно Ухх!

    Starshoy, спасибо за наше счастливое он-лайновое детство в Ил-2!
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  5. #105
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: Карьера

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Спасибо. Мы надеемся, что все у нас получится, ну и стараемся еще подкреплять это усердием. Думаю тебе как разработчику в этом режиме игры будут понятны наши идеи и механизмы исполнения. Будем благодарны за мнение, в т.ч. и критическое. Надеемся ты оценишь те возможности которые дает глобальная статистика и привязка ее к профилю игрока, а так же возможность эти профили получать и обрабатывать в реальном времени через сеть. Это пока все еще скорее возможности, далеко не все мы реализовали к этому моменту. Но это то будущее которое мы увидели в жанре. И сами возможности могут принести очень интересные игрокам результаты.
    Я пока прочел только общее описание, но конечно мне понятны основные идеи. И я надеюсь, у вас есть больше возможностей для их реализации . И я вообще многое понимаю - и ограничения, и все. И с удовольствием посмотрю, как это работает. И покритиковать могу, если что. Лично. А так, я не критикан. Эта ниша - я вообще плохо понимаю, как вы в ней выживаете. Но очень надеюсь, что и дальше будете. Я постараюсь разобраться, если что спрошу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Действительно Ухх!

    Starshoy, спасибо за наше счастливое он-лайновое детство в Ил-2!

    Спасибо. Есть такая эпитафия - "Он старался".
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  6. #106
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Карьера

    А, когда ожидается сезон "весна"?

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение



    Пока не готов к ответу.
    С кем из разработчиков можно обсудить редактор?
    Крайний раз редактировалось N'Goro; 06.05.2011 в 09:42.

  7. #107

    Re: Карьера

    В оффлайне, ИМХО, главная проблема - ИИ.

    Если в карьере все останется также - будет грустно.
    5 асов на СЕ5 против одного новичка DFW - все Севы сбиты стрелком.
    5 Сев против одной Готы - первого Севу сбивают стрелки, остальные просто ее не могут догнать, входят в какие-то периодические колебания по высоте и отстают.

    Самый опасный противник - стрелки, лупят с 700-800 м, мгновенно и безошибочно вычисляют упреждение вне зависимости от ракурса и скольжения. Если случайно завис на полсекунды перед ними - разбирают мгновенно, от выставленного мастерства не зависит.
    Самому за стрелков так не получается, такое чувство, что у них нет рассеивания, при стрельбе почти в упор, метров с 50-ти половина пуль уходит мимо цели из-за рассеивания, боты-стрелки таких проблем не знают.

    Истребители как класс в свое время появились для того, чтобы сбивать разведчиков и корректировщиков, сейчас в РОФ все наоборот, разведчики - гроза истребителей.

    Про зенитки уже писали выше - противозенитный маневр не работает, ограничений по минимальной высоте нет.

    Нереалистично поведение наземки при штурмовке - горящие машины продолжают себе ехать. Терминаторы, не иначе.

    Также, как пожелание - доработать карту, отображать на маршрутных точках курс, высоту и расстояние до след. точки. Сделали в Ил-2 в 4.10, очень хорошая задумка.


    PS Немного еще поплачу про ботов истребителей - воевать с ними неинтересно, редко выходят на огневую позицию, не используют преимущества своего самолета, в первых версиях РОФ 3 года назад хотя бы пытались убежать на более скоростных аппаратах. Часто ломают свои самолеты, ДР1 почти всегда через полминуты после начала боя оказывается без одного верхнего крыла. Не умеют оценивать свою энергию для доворота, обычно бой сводится к тому что манишь бота на огневую позицию - подставлешься, он пытается довернуть, сливает энергию, и все он твой. Ведомые после начала боя летают где-то сверху и теряются.
    Крайний раз редактировалось Ed; 06.05.2011 в 11:17.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  8. #108
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Карьера

    +100 Полностью поддерживаю Ed
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  9. #109
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Карьера

    противозенитные маневры работают.

  10. #110
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Карьера

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    противозенитные маневры работают.
    Может и работают, только стрельба зениток неадекватна, об этом уже писалось и не раз, первое упоминание об этом нашел в сообщении 2009 года
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  11. #111
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Карьера

    угу))
    "чтоб не повадно было"(с) не скажу чья:-)

  12. #112
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Карьера

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    В оффлайне, ИМХО, главная проблема - ИИ
    А по мне так БОТЫ в РОФ поумнее чем в том же Ил-2. Единственная слабость у них, так это то что они бьются на малых высотах не выдерживая маневров с человеком. И от этого ксати видимо такие злые ...выполняют такие заходы и виражи после которых просто не возможно не разбиться
    А что касается "DFW" то да, орешек часто не по зубам. Ведь пару его пулек в двигло, и миссию можно счиать незавершенной, потому что до аэродрома уже врятли лотянешь.
    ИМХО поэтому было бы не плохо убрать функцию "выполнение задания" как обязательное условие. Ну или хотябы не требовать от обязательного возврата на аэродром.
    но, возвращаясь к DFW - то он и в жизни, судя по историческим описаниям" был достаточно трудноуязвимым.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  13. #113

    Re: Карьера

    Когда атакуешь двухместный или бомберов, думаешь - ёклмн, стрелки - снайперы, блин!
    Когда летишь на бомбере или DFW, а тебя атакуют, думаешь - косоглазые уроды, блин!

  14. #114

    Re: Карьера

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    А по мне так БОТЫ в РОФ поумнее чем в том же Ил-2.
    В РОФ
    Прикрывает ли ведомый бот ведущего?
    Использует ли бум-зум?
    Отрывается ли в пологом наборе за счет преимущества в скорости?
    Используют ли ориентацию протяженных целей при штурмовке, таких как колонны, для того, чтобы лучше их накрыть?


    В Ил-2 боты все это умеют, как по мне, ничего лучше еще не придумали.
    Самый большой их недостаток - это читерство, у них более простая ФМ, нет перегрева, глаз на жопе, но в любом случае, летать с ними интересно. Если бот заходит в хвост - уже не расслабишься, надо реагировать. Мессеры, разогнавшись, ишака бум-зумят почти как живые люди в ВЭФ-е, только у ботов еще и с дисциплиной построже, тяжелее развести на доворот и потерю энергии.
    В некоторых м*дах ИИ ботов слегка очеловечили, форсаж у них уже не бесконечный, ну и маневры уклонения поразнообразнее.
    Крайний раз редактировалось Ed; 06.05.2011 в 14:27.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  15. #115

    Re: Карьера

    Бум -зума, как такового, в пмв еще не было. Да и тактика совсем другая была, можно сказать её вообще не было, она в то время только зарождалась.
    Как говорил Жан Рено - "Ваша главная задача, сесть противнику на хвост, это лучшая позиция для стрельбы"

  16. #116
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Карьера

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Самый большой их недостаток - это читерство, у них более простая ФМ, нет перегрева, глаз на жопе
    Забыл про главное - они в пике не разваливаются. Смотреть как Яки за Фокой в пикирование валят и догоняют, это зрелище не для слабонервных. А ещё они все поголовно камикадзе, обожают таранить бомберов. У нас последние войны были с участием ботов, пока боты на прикрытии мида целы - ни один бомбер туда не совался, как в том анекдоте "В Чертаново? Нет, туда не поеду, там ВАСЯ!!!".

  17. #117
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Карьера

    Ну не знаю. В РОФ сесть на хвость Фокеру 7му управляя СПАДом можно только если в фокере новичек. А вот если не новичек то кроме бум-зума тактики не видно. Пусть она не в чистом виде , как в ВОВ , но без нее туго.

  18. #118
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Карьера

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    В РОФ
    Прикрывает ли ведомый бот ведущего?.
    так в этом и заключается недостаток Ил-2 вашных ботов - потому что если в РОФЕ ты имеешь дело с 2 из 2 ботов, то в Иле - по сути с 1 из 2. Потомучто ведомый висит на хвосте у ведущего. И его уничтожении вопрос времени и вашей меткости.

    Ав РОФЕ оани скопом атакуют, только успевай уварачиваться.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  19. #119

    Re: Карьера

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    У нас последние войны были с участием ботов, пока боты на прикрытии мида целы - ни один бомбер туда не совался, как в том анекдоте "В Чертаново? Нет, туда не поеду, там ВАСЯ!!!".

    Был прикол в коопе - бот на 110-ке пришел на аэродром, когда красные в конце миссии собрались садиться, уже без патронов. Шороху было...
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  20. #120
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Карьера

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Ну не знаю. В РОФ сесть на хвость Фокеру 7му управляя СПАДом можно только если в фокере новичек. А вот если не новичек то кроме бум-зума тактики не видно. Пусть она не в чистом виде , как в ВОВ , но без нее туго.
    Да ладно тебе . Когда-то давно, когда в РОФ еще не было догфайта, был сервер кокос с догфайтоподобным коопом . Ну и до появления дыров с верблюдами бои были спад+сева вс фоккер+альба. И многие бои заканчивалось доеданием альб и фоккеров в виражах у земли (ну, про то, что победить альбы с фоками могли, только когда на них великолепная пятерка и вратарь летали, можно и не говорить ). Так то против вирпилов. А с ботами какие могут быть проблемы?
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  21. #121
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Карьера

    Правильно доедать можно и в виражах, но вот первый хороший укус надо нанести сначала Я не говорю о чистом бум-зуме. Типа вдарил раз - специалист видно по всему- ну а потом сбежал. Ту получается несколько иначе, с виражами , а потом все же сбежать набрать высоты. Ну вообще я новичёк в РОФ. С двумя фоками еще не справился в 6 миссии "обучение"
    Ты в той миссии мог бы перекрутить ботов? Они там злые Хотел бы такой трек для моего развития Тактику бум-зума я видел, а вот перекрутить - думаю невозможно, но мало ли, я еще или уже плохо соображаю .

  22. #122
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Карьера

    Нет, двух, конечно, не перекручу. В "доедании" о котором я говорил, конечно, соотношение сил обычно было обратным .
    С двумя фоккерами проблема в том, что пока ты пилишь одного, второй пилит тебя . Чего-чего, а стреляют боты-ветераны хорошо, поэтому такая тактика имеет нулевые шансы на успех. Одного надо выбить е-файтом, как минимум, повредить движок и заставить потерять высоту. Второго можно дожать в вираже. Хотя я, когда в один из многочисленных раз проходил эту миссию, вот так вот одного выбил, потом со вторым сцепился и не заметил, как бой опустился сильно ниже "выбитого". А он - заметил .
    Смысл в том, что спад, имея запас энергии, вполне себе висит на 6 у фоккера достаточное время, чтобы его расстрелять. Реально в такой ситуации фоккера спасает только маневр со снижением - тут спад не достанет, но при этом у спада сохраняется преимущество в энергии над фоккером. И это продолжается до самой земли, где фоккеру уже снижаться некуда, и спад может его спокойно прибить.
    Единственный для фоккера шанс разорвать этот порочный круг - это воспользоваться своей способностью висеть на винте и пробить-таки спада, не считаясь с потерей скорости. Проблема в том, что при этом сам фоккер превращается в неподвижную мишень (как правило для другого спада). В тренировочной миссии этой проблемы опять-таки нет, а стреляют боты-ветераны хорошо . Короче, ИМХО куда проще было бы проходить её в составе 4 спада с превышением против 8 фоккеров .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  23. #123
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Карьера

    Хорошо , в быстром редакторе поставь фоку семь против спада на 2000м. Фока не менее чем опытый , новичков я и сам делал в вираже. И трек в студию. У меня не получается перекрутить , только новичков. Поэтому трек был бы школой для меня по виражу на спаде.

  24. #124
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Карьера

    Погоди не летай трек. Завтра обновление будет , не будет проигрываться .

  25. #125
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Карьера

    Ок, трек не летал, но чуть попрактиковался . 2000 метров, бк полный без бомб, топлива 100 процентов, фока-7 ветеран. Со второго раза получилось (я уже подзабыл как эта сволочь умеет доворачивать ), правда в процессе предварительного маневрирования он таки отстрелил мне пару стоек. Это, конечно, был не просто вираж на высоте 2000 метров, но явно ближний маневренный бой, никакого бумзума. После обновления запишу и выложу.
    Пока у фоккера есть скорость, он доворачивает просто феноменально, но вот поддерживать такую угловую скорость долго он без снижения не может. А установившийся вираж у него я бы не сказал что сильно лучше, чем у спада.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •