???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 36 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 878

Тема: БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

    Добрый вечер,

    Готово.

    Пока мы воевали с полноэкранным режимом, мы закончили бета-версию поддержки Crossfire и SLI. Мы решили не выпускать финальную версию более старых вещей одновременно с бетой Crossfire и SLI, а сделать новую скомбинированнную бета-патч.

    Ридми патча ниже.

    ****************************************************************************************

    Последняя версия патча продолжает улучшать производительность игры и многопользовательский режим, а также добавляет новые возможности игры, такие как новые миссии Быстрого редактора.

    Текущий патч содержит следующие изменения:

    ГРАФИКА
    * Добавлена бета-варсия поддержки режима ATI Crossfire.
    * Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом
    окне; этот режим также остается доступным. Переключение между истинным, псевдо
    (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности
    в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтобы
    вернуть производительность к прежнему высокому уровню;
    * Значительно улучшена производительность над городами, особенно с опцией
    "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высокий".
    ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией
    домов = Очень высокий, пожалуйста, попробуйте выставить его пониже. Даже
    установка этой опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения
    в игре;
    * Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой
    динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию ​​практически без
    пауз. Прирост производительности наиболее заметен на процессорах с четырьмя+
    ядрами.

    САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
    * Увеличена дальность отображения значков на опознавательных знаков на самолетах;
    * Исправлены мелкие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
    * Исправлена ​​нереалистичное движение магнитного компаса на Bf. 110;
    * Исправлено смещение прицела на ​​Bf. 109;
    * Исправлена ​​отверстие под капотом двигателя поврежденного Defiant;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Defiant;
    * Добавлено зеркало на Харрикейн;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Харрикейна;
    * Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
    * Шасси на Ju. 88 теперь открывается должным образом;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
    * Сделаны незначительные изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88;
    * Исправлена ​​визуальная проблема с антенной на Спитфайре;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Сандерленде;
    * Сделаны незначительные изменения в кабине Спитфайр;
    * Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Hurricane;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 87;
    * Сделали большое количество мелких изменений в визуальных эффектах.

    САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И;
    * Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество
    горючей смеси, чтобы привести к повреждениям;
    * Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа;
    * Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему
    фактическому уровню 1940 года;
    * Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
    * Стрелок Defiant теперь открывает оба люка, чтобы выпрыгнуть;
    * Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
    * Все топливомеры теперь одного типа;
    * Разблокирование турелей теперь происходит быстрее;
    * Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
    * Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
    * Сделали потерю подъемной силы при обледенении более драматичной;
    * Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли
    привести к симметричным потокам у обоих крыльев.

    ОБЩЕЕ
    * Добавлены эффекты обратной связи;
    * Добавлены шесть новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней
    части списка шаблонов - по три для немецких и британских атак аэродромов, мостов
    и транспортных колонн. Летайте в бомбардировщиках, истребителях сопровождения и
    перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
    * Выбор самолетов и другие пользовательские изменения в Быстром Редакторе теперь
    сохраняются при возвращении к интерфейсу после вылета;
    * Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
    * Исправлены некоторые анимации пилотов;
    * Обновлены многие брифинги и другие игровые тексты;
    * Улучшен внешний вид 2D карты;
    * Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для
    немцев и итальянцев);
    * Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
    * Добавлена ​​большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
    * Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются
    друг на друга;
    * Улучшен внешний вид сетки района боевых действий;
    * Исправлена ​​опции выбора размеров иконок;
    * Исправлены ошибки, возникавшие при уничтожении некоторых типов железнодорожных
    вагонов;
    * Улучшены члены экипажей наземку в онлайне;
    * Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта после Bobbin_cable_UK-GER_1;
    * Исправлен крэш-баг при попытке посадить экипаж в объект без реджимента;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке.
    * Исправлен баг со взрывом самолетов игрока в ангаре.

    МУЛЬТИПЛЕЕР
    * Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
    * Улучшена статистика;
    * Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте
    исчезнувших самолетов;
    * Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с достаточной скоростью;
    * Убедились, что все игроки видят одно и то же время суток на сервере.

    КАРТА ЛА-МАНШ
    * Dungeness Point теперь больше похож на реальное место;
    * Добавлен ​​город Horsham;
    * Добавлен аэродром ​​Westhampnett.

    Зеркала:
    Русский:
    http://www.megaupload.com/?d=V38HO2T9
    Eng:
    http://www.megaupload.com/?d=0H2L4V3J

    Torrents:
    Русский:
    http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofD...ru.rar.torrent
    Eng:
    http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofD...13.rar.torrent
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #351

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Постоянно сравнивают Ил-2 и БоБ, что в общем-то естественно. Ну так и сравнивайте дальше, только голову еще включите.
    После Ила (и других эмм... симуляторов) шатания головы в БоБе на первой же минуте воспринимаются как - какой кошмар! нафиг нада! уберите, я никуда не попадаю!
    Самые нетерпеливые, тут же, после первой минуты ощущений, бегут на форум и изливают...
    Те, кто привыкли включать голову, стараются понять, что же это такое собственно нам дали. Через некоторое, продолжительное, время постоянной практики с включенной болтанкой головы, эти, более адекватные товарищи, пробуют выключить болтанку и посмотреть что же вышло.
    А выходит то, что после плавных визуальных отображений изменений эволюций самолета, отключенная болтанка головы теперь воспринимается как езда на рельсах, граничащая с аркадностью!

    Несколько удручает направление движения разработчиков. Механические стрелки на приборах отключают, потому что кому-то плохо видно. Болтанку убирают, потому что кого-то тошнит, и не могут сосредоточиться на прицеле. Изображение пропеллера упраздняют до того, что он перестает восприниматься.

  3. #352

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от voskseyur Посмотреть сообщение
    SHAMAN9, ну что ты прицепился к прицеливанию, вопрос же не в нём а в принципе - трясёт - не трясёт, дрожит- не дрожит и как трясёт и дрожит вообще - в принципе. Если в принципе так трясёт, значит и при прицеливании так трясёт. Вот мне неудобно было летать с первоначальной тряской головы, хотя я именно за это больше всего волновался - будет-не будет в релизе эта тряска, от которой аж дух захватывало при просмотре самого первого ролика со спитом. А потом полетал над Ламаншем и понял, что туда я больше не хочу.. и именно по причине этой жуткой тряски. Но! Ещё раз скажу - если так на самом деле трясёт - я поверю и эта вера мне поможет всё преодолеть Я просто не верю, блин, разрабам пока в то, что они делают. Какая-то суета истеричная наблюдается пока в их решениях. Надо успокоиться, взять себя в руки и не взирая на истерику на форумах добить уверенно и спокойно то, что надо добить. По кирпичику, терпеливо и не торопясь. Конкуренты в затылок не дышат и ещё не скоро будут дышать.
    нельзя несогласится!

  4. #353
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от voskseyur Посмотреть сообщение
    Legioner66, нам нужен реализм, просто леталки нам не надо. Дайте нам хоть один реальный симулятор, в который мы смогли бы наконец-то поверить.
    Это прямиком - в ближайший Аэроклуб.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  5. #354

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Вас послушать, так кроме прицела в самолете ничего нет. Разговор идет об общей болтанке не понять от чего, а не болтанке относительно прицела. Реалисты блин.. какая-то кривая и однобокая реальность. Что вообще в игре есть реального? В частности этой? Хоть что-то одно назовите, а потом стучите себя пятками в грудь....

    Поправлю, вопрос о болтанке и возник, из за того что кому то при старой болтанке было трудно целиться и воевать, а не вовсе просто из за болтанки! Без болтанки воевать менее ревлистично, а значит и менее интересно, так как это БОБ , ане ил2 штурмовик! Если кто т осчитает что болтанка излишне сильная, пожайлусто прикрепляйте свои выводы подтверждениями документальными, или практическими , свои записи при реальных полетах, и наблюдения и т.д, ! иначе на каком основании ,считаете что она сильная,! Я за золотую, аргументированную середину, но не за необоснованные крайности!

  6. #355
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    А "реализм" в игрушке на PС -это в конечном итоге просто количество кнопок, которые надо быстро жамкать. В ИлеЗС надо было жамкать 2-3 кнопки, в Бобе 3-4.
    Абсолютно никакой разницы. Только ИлЗС летает, а этот пока нет.
    Остаётся только порадоваться, что данные усложнения в управлении компьютерным приложением у кого вызывают чувство глубокой причастности к чему-то серьезному. :-)))
    Не,ну если всё представлять сухо как компьютерное приложение,тогда конечно вообще ничего не надо.Можно тогда вообще пару кубиков в пространство запустить,сказать что это воюющие самолёты над Британией и с улыбкой успокоится.Но просто если "компьютерное приложение" заявило себя как симулятор,то оно по определению, должно максимально передавать ощущения того,симулятором чего это приложение является,в пределах возможности PC.В данном случае это видео и аудио эффекты.
    Тем более я думаю не все воспринимают БзБ,как обычное компьютерное приложение и я в том числе.Это так и про человека можно сказать - куча мяса и костей в кожаном мешке.В принципе так и есть,но мы же воспринимаем человека как нечто большее =)

  7. #356

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Илья, Верните механические стрелки!!!! Пожалуйста!!!
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  8. #357
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    А вообще обидно,что разработчики так сильно прислушиваются к мнению нежелающих поднапрячся.Верните пожалуйста стрелочки и голову =(

  9. #358
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Механические стрелки на приборах отключают, потому что кому-то плохо видно*
    * потому что дрожащими они съедают немного ФПС в и без того перегруженной кабине. А свалим на то, что коммунити само виновато.
    Это же МГ, как будто вы первый год в Иле.

  10. #359
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    А мы тут как пассажирами летаем? Сам остановил вращение и голову придержал. Если мы про пассажира, то это в другой какой то симулятор. Разговор про самого летчика. А летчик сам за своей головой следит.

  11. #360

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Хорошо хоть с выхлопами признались, а то могли ведь и написать - потому что они некоторым мешали целиться

  12. #361
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    А многих еще и тошнит. Меня вот не укачивает и не тошнит, хотя инструктор очень внимательно распрашивал, про летал ли раньше, на чем, а в машине(автобусе и.т.д) не укачивает, а на корабле, итд. Кого то и от вращающегося изображения на мониторе мутить начинает. Все таки учесть особенности вестибулярного аппарата и тренированности очень сложно, поэтому давайте уже считать что все ВЛЭК прошли, и к летной работе (в CoD) готовы. И шея у всех как у летчика, а не как у цыпленка))

  13. #362

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Николаич, а трекир есть? Попробуй с помощью трекира делать то же, что и реальный пилот, отклоняя тело в противовес.
    Мышкой неудобно - согласен.

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    поэтому давайте уже считать что все ВЛЭК прошли, и к летной работе (в CoD) готовы.
    А почему я должен искать, мучаться, делать моды, чтобы добавить реальности в игру? Пусть те, кого тошнит, мутит, мешает мелькание сами этим занимаются. Почему вы решили что первых меньше, чем вторых, поэтому игра сделана для вторых?

  14. #363
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    13SQ_Nikolaich, да болтается голова, как пестик в колоколе. Взрослый человек вполне способен держать голову относительно плеч в нужном ему положении., да нифига подобного, и даже не при высшем пилотаже. И зачастую мотыляет голову вместе с плечами во всех направлениях. Чувак даже локтями в фонарь упираться стал, чтоб голову не оторвало.
    Голова у пассажира болтается, вы за пассажира в самолете (в симе) летаете? Ну вот проведите эксперимент, посмотрите на пассажира в своей машине, в момент когда вы резко затормозите, и обратите внимание, что с вашей головой подобного почему то не происходит. На видео леловек ремни плечевые не затянул (зачем ему это? Будет головой в фонарь биться так веселее). Я за реализм, но без фанатизма. Еще и стекло полупрозрачное (и ресурсы поди жрет), убрать непрозрачный фонарь надо.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Обратите внимание как стрелки на приборной панели скачут.Помнится многие кричали,что - "так не бывает! поставьте их чётко!" Как видно-бывает,даже когда самолёт ровно летит,они трясутся.[/QUOTE]
    И обратите внимание на голову,очень он ее хорошо контролирует, и держит уверенно (стрелки мне по барабану трясет их или нет)

  15. #364

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Николаич, очень, очень, ОЧЕНЬ внимательно смотрим на самое начало ролика - ОЧЕНЬ хорошо видны отклонения головы на фоне приборов.
    Где зафиксированная голова, ГДЕ?

  16. #365
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Ну и голову трясёт периодически не плохо,например 1.19 -1.30

  17. #366
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    [QUOTE=13SQ_Nikolaich;1614934]Голова у пассажира болтается, вы за пассажира в самолете (в симе) летаете? Ну вот проведите эксперимент, посмотрите на пассажира в своей машине, в момент когда вы резко затормозите, и обратите внимание, что с вашей головой подобного почему то не происходит. На видео леловек ремни плечевые не затянул (зачем ему это? Будет головой в фонарь биться так веселее). Я за реализм, но без фанатизма. Еще и стекло полупрозрачное (и ресурсы поди жрет), убрать непрозрачный фонарь надо.[COLOR="Silver"]

    --- Добавлено --- Ты помнишь , на юплее , со стороны идиотские вопросы : что раньше закрылки или шасси ... ? мы замучались отвечать
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  18. #367
    Курсант Аватар для Anaguma
    Регистрация
    01.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    108

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Николаич, очень, очень, ОЧЕНЬ внимательно смотрим на самое начало ролика - ОЧЕНЬ хорошо видны отклонения головы на фоне приборов.
    Где зафиксированная голова, ГДЕ?
    Товарисч, я не знаю, огорчу я вас или обрадую, но ваши глаза не прикреплены гвоздями к черепу, а висят на связках и мышцах, поэтому, вас не тошнит когда вы ходите. (Может, лично вас тошнит, я не буду утверждать)
    AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64

  19. #368
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Не,ну если всё представлять сухо как компьютерное приложение,тогда конечно вообще ничего не надо.Можно тогда вообще пару кубиков в пространство запустить,сказать что это воюющие самолёты над Британией и с улыбкой успокоится.Но просто если "компьютерное приложение" заявило себя как симулятор,то оно по определению, должно максимально передавать ощущения того,симулятором чего это приложение является,в пределах возможности PC.В данном случае это видео и аудио эффекты.
    Тем более я думаю не все воспринимают БзБ,как обычное компьютерное приложение и я в том числе.Это так и про человека можно сказать - куча мяса и костей в кожаном мешке.В принципе так и есть,но мы же воспринимаем человека как нечто большее =)
    Ну вот вы слетайте на высший пилотаж, и посмотрите сами, на сколько там голова болтается. Я летал и знаю что вполне нормально можно голову держать, если шея в порядке. Хочется реализма, ну уберите в настройках TravIR кривую вблизи нуля, и замучаетесь прицел ловить. Как мерить будем по размеру рубашки или по весу тела, уровень болтания головы? Нужен разумный компромисс.

  20. #369

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Анагума, что за бред вы написали, что я даже не пойму от чего мне огорчаться?

    Может кто-то попутал термины... Я имею ввиду болтанку (плавные изменения положения) головы. А не имею ввиду тряску всего самолета.

  21. #370
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Anaguma Посмотреть сообщение
    Товарисч, я не знаю, огорчу я вас или обрадую, но ваши глаза не прикреплены гвоздями к черепу, а висят на связках и мышцах, поэтому, вас не тошнит когда вы ходите. (Может, лично вас тошнит, я не буду утверждать)
    Это какже? Если мою голову прижало перегрузкой на 5 см. вниз - глаза останутся на первоначальном уровне чтоли?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Ну вот вы слетайте на высший пилотаж, и посмотрите сами, на сколько там голова болтается. Я летал и знаю что вполне нормально можно голову держать, если шея в порядке. Хочется реализма, ну уберите в настройках TravIR кривую вблизи нуля, и замучаетесь прицел ловить. Как мерить будем по размеру рубашки или по весу тела, уровень болтания головы? Нужен разумный компромисс.
    Да я и не говорю что голова должна в свободном полёте биться о стены как у дохлой курицы,но и намертво к самолёту она тоже не должна быть прикручена,всё-таки она растёт из тулова,а не из спинки кресла.Да и почему я должен там какие то кривые убирать? Это значит один на хатке головой крутит - у него глаз всегда в прицел смотрит,а другой убрав кривые в поте лица пытается в землю не промахнуться?! Если в жизне болтает - пусть и в игре ВСЕХ болтает,вне зависимости от используемых девайсов.
    Крайний раз редактировалось Bravo3133; 06.05.2011 в 19:09.

  22. #371
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Вы меня не слышите, Tairo, не мешает в полете (даже пассажиру) осматриваться движения головы, если привязался нормально плечевыми ремнями. Посмотрел еще раз, пилот очень точно поворачивает голову так как ему удобнее для пилотажа, движения плавные и вполне контролируемы. Зачем меня пытаться переубедить, если я сам летал??? И прекрасно все помню.

  23. #372
    летающий чайник Аватар для Leon76
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    А "реализм" в игрушке на PС -это в конечном итоге просто количество кнопок, которые надо быстро жамкать. В ИлеЗС надо было жамкать 2-3 кнопки, в Бобе 3-4.
    Абсолютно никакой разницы. Только ИлЗС летает, а этот пока нет.
    Вот кстати да, с чего тут вообще пошло что БОБ иакой уж сложный и хардкорный? Не сильно сложнее Ила по-моему
    самолет разбился - никто не убился (с)
    С2D E8400 3.0 gHz разгон до 3,3 gHz, MB ASUS P5QC, 8GB DDR3 Corsair 10600 1333 mHz, MSI GeForce GTX570 1280 mb, Win7 x64

  24. #373

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Николаич, я с вами походу начинаю запутываться. Для вас положение головы в Ил-2 - намертво прибита гвоздями к одной точке в кабине - является верной и соответствующей действительности?

  25. #374
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Николаич, очень, очень, ОЧЕНЬ внимательно смотрим на самое начало ролика - ОЧЕНЬ хорошо видны отклонения головы на фоне приборов.
    Где зафиксированная голова, ГДЕ?
    На плечах...
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  26. #375
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Это какже? Если мою голову прижало перегрузкой на 5 см. вниз - глаза останутся на первоначальном уровне чтоли?
    А то у всех голову сгибает на 5 см? Уверены что все перегрузку одинаково переносят? Вполне голову держать можно на выходе из петли. Кстати про потерю зрения при перегрузке я ни слова не сказал, оно нужно, на уровне среднего летчика, хотя я бы в стиме привязал к опыту ну к налету, начал только летать - у тебя один уровень перегрузки доступен, налетал 1000 часов, у тебя уже не на 7 g темнеет в глазах а на 9 g. Кстати отличная мысль.

Страница 15 из 36 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •