???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 878

Тема: БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Anaguma Посмотреть сообщение
    Товарисч, я не знаю, огорчу я вас или обрадую, но ваши глаза не прикреплены гвоздями к черепу, а висят на связках и мышцах, поэтому, вас не тошнит когда вы ходите. (Может, лично вас тошнит, я не буду утверждать)
    Это какже? Если мою голову прижало перегрузкой на 5 см. вниз - глаза останутся на первоначальном уровне чтоли?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Ну вот вы слетайте на высший пилотаж, и посмотрите сами, на сколько там голова болтается. Я летал и знаю что вполне нормально можно голову держать, если шея в порядке. Хочется реализма, ну уберите в настройках TravIR кривую вблизи нуля, и замучаетесь прицел ловить. Как мерить будем по размеру рубашки или по весу тела, уровень болтания головы? Нужен разумный компромисс.
    Да я и не говорю что голова должна в свободном полёте биться о стены как у дохлой курицы,но и намертво к самолёту она тоже не должна быть прикручена,всё-таки она растёт из тулова,а не из спинки кресла.Да и почему я должен там какие то кривые убирать? Это значит один на хатке головой крутит - у него глаз всегда в прицел смотрит,а другой убрав кривые в поте лица пытается в землю не промахнуться?! Если в жизне болтает - пусть и в игре ВСЕХ болтает,вне зависимости от используемых девайсов.
    Крайний раз редактировалось Bravo3133; 06.05.2011 в 19:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •