???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 36 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 878

Тема: БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

    Добрый вечер,

    Готово.

    Пока мы воевали с полноэкранным режимом, мы закончили бета-версию поддержки Crossfire и SLI. Мы решили не выпускать финальную версию более старых вещей одновременно с бетой Crossfire и SLI, а сделать новую скомбинированнную бета-патч.

    Ридми патча ниже.

    ****************************************************************************************

    Последняя версия патча продолжает улучшать производительность игры и многопользовательский режим, а также добавляет новые возможности игры, такие как новые миссии Быстрого редактора.

    Текущий патч содержит следующие изменения:

    ГРАФИКА
    * Добавлена бета-варсия поддержки режима ATI Crossfire.
    * Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом
    окне; этот режим также остается доступным. Переключение между истинным, псевдо
    (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности
    в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтобы
    вернуть производительность к прежнему высокому уровню;
    * Значительно улучшена производительность над городами, особенно с опцией
    "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высокий".
    ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией
    домов = Очень высокий, пожалуйста, попробуйте выставить его пониже. Даже
    установка этой опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения
    в игре;
    * Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой
    динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию ​​практически без
    пауз. Прирост производительности наиболее заметен на процессорах с четырьмя+
    ядрами.

    САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
    * Увеличена дальность отображения значков на опознавательных знаков на самолетах;
    * Исправлены мелкие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
    * Исправлена ​​нереалистичное движение магнитного компаса на Bf. 110;
    * Исправлено смещение прицела на ​​Bf. 109;
    * Исправлена ​​отверстие под капотом двигателя поврежденного Defiant;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Defiant;
    * Добавлено зеркало на Харрикейн;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Харрикейна;
    * Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
    * Шасси на Ju. 88 теперь открывается должным образом;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
    * Сделаны незначительные изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88;
    * Исправлена ​​визуальная проблема с антенной на Спитфайре;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Сандерленде;
    * Сделаны незначительные изменения в кабине Спитфайр;
    * Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Hurricane;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 87;
    * Сделали большое количество мелких изменений в визуальных эффектах.

    САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И;
    * Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество
    горючей смеси, чтобы привести к повреждениям;
    * Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа;
    * Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему
    фактическому уровню 1940 года;
    * Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
    * Стрелок Defiant теперь открывает оба люка, чтобы выпрыгнуть;
    * Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
    * Все топливомеры теперь одного типа;
    * Разблокирование турелей теперь происходит быстрее;
    * Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
    * Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
    * Сделали потерю подъемной силы при обледенении более драматичной;
    * Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли
    привести к симметричным потокам у обоих крыльев.

    ОБЩЕЕ
    * Добавлены эффекты обратной связи;
    * Добавлены шесть новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней
    части списка шаблонов - по три для немецких и британских атак аэродромов, мостов
    и транспортных колонн. Летайте в бомбардировщиках, истребителях сопровождения и
    перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
    * Выбор самолетов и другие пользовательские изменения в Быстром Редакторе теперь
    сохраняются при возвращении к интерфейсу после вылета;
    * Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
    * Исправлены некоторые анимации пилотов;
    * Обновлены многие брифинги и другие игровые тексты;
    * Улучшен внешний вид 2D карты;
    * Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для
    немцев и итальянцев);
    * Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
    * Добавлена ​​большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
    * Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются
    друг на друга;
    * Улучшен внешний вид сетки района боевых действий;
    * Исправлена ​​опции выбора размеров иконок;
    * Исправлены ошибки, возникавшие при уничтожении некоторых типов железнодорожных
    вагонов;
    * Улучшены члены экипажей наземку в онлайне;
    * Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта после Bobbin_cable_UK-GER_1;
    * Исправлен крэш-баг при попытке посадить экипаж в объект без реджимента;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке.
    * Исправлен баг со взрывом самолетов игрока в ангаре.

    МУЛЬТИПЛЕЕР
    * Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
    * Улучшена статистика;
    * Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте
    исчезнувших самолетов;
    * Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с достаточной скоростью;
    * Убедились, что все игроки видят одно и то же время суток на сервере.

    КАРТА ЛА-МАНШ
    * Dungeness Point теперь больше похож на реальное место;
    * Добавлен ​​город Horsham;
    * Добавлен аэродром ​​Westhampnett.

    Зеркала:
    Русский:
    http://www.megaupload.com/?d=V38HO2T9
    Eng:
    http://www.megaupload.com/?d=0H2L4V3J

    Torrents:
    Русский:
    http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofD...ru.rar.torrent
    Eng:
    http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofD...13.rar.torrent
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #501
    Курсант Аватар для =KFS=Megadeth
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    В чём то согласен.Но допустим я быстро еду по дороге и вдруг у меня на пути появляется довольно пологий спуск примерно минус метр от общего уровня дороги и не сказать что продолжительный по длине,как бы провал. И когда быстро в него влетаешь и проваливаешься - машина уходит вниз и это довольно-таки заметно: даже глазами некоторое мгновение видно,как вся машина опускается,а тело продолжает двигаться в той же плоскости что и раньше,покуда зад не опустится на сиденье(отрицательная перегрузка в уменьшенном масштабе).Но тут яма кончается,и машина резко поднимается из неё наверх - нууу и как сказать..иногда нормально так вжимает(положительная перегрузка).Но в самолёте же на виражах это всё гораздо сильнее ощущается.Да,допустим в воздухе нет таких кочек,от которых всё затрясётся и задрожит,пускай мои глаза компенсируют дрожь самолёта от работающего двигателя (хотя когда я летал на ЯК 52 ,я сам видел как дрожали крылья,они перестали дрожать только когда сбросили скорость и обороты для сваливания в штопор) ,пускай я попытаюсь компенсировать перегрузки усилием тела,но до конца я всё равно ничего не компенсирую,и буду чётко видеть как самолёт качается во круг меня.Всё равно эта болтанка останется.
    Да болтатнка есть болтанка...Я согласен с предыдущим высказыванием!...Мы же и в автомобиле и в самолете не смотрим через камеру,И угол обзора больше и взгляд центрируется...Что вы несете?...По поводу всего остального полностью согласен!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Вы и впрямь не понимаете? То что вы видите это то как действительность видит объектив камеры! Человек видит по другому. Ну не знаю как еще то объяснить. Человеческое зрение совершенней чем видео-камера. Нельзя в игре показывать так как будто это не ты, смотришь, а смотришь через канал видеоконференции. Это разные взгляды, человеческий глаз совершеннее! Вы хоть понимаете что монитор дает максимум 2560 точек по горизонтали, а разрешение человеческого взгляда в разы выше (доказательство - посмотрите на распечатанную фотографию и сравните с тем как та же фотка выглядит на мониторе). Про стабилизацию вообще молчу. Впрочем производители сами решат как сделать лучше. Пока все развивается нормально. Надо искать еще косяки которые валят fps.
    человеческое зрение не совершеннее..)))Оно просто ДРУГОЕ..Зачастую,не в состоянии видеть то,что может улавливать оптика)
    Win7Ultimate SP1 x64, Core i5 3570K 3,4 (3,54), ASUS P8H77-V, 8Gb DDR3 ​1333, ASUS GeForce GTX550Ti 1Gb 192bit, BenQ GW2250HM 1920x1080, Saitek Cyborg Evo

  3. #502
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    В этом патче "плюсов" неувидел, только "минуса" : - пропадает звук и неработает кнопка "выход" из Онлайна...
    Откатился на предыдущюю бету "...305" , звук и кнопка "выход" работают нормально...
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  4. #503
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от =KFS=Megadeth Посмотреть сообщение
    Да болтатнка есть болтанка...Я согласен с предыдущим высказыванием!...Мы же и в автомобиле и в самолете не смотрим через камеру,И угол обзора больше и взгляд центрируется...Что вы несете?

    человеческое зрение не совершеннее..)))Оно просто ДРУГОЕ..Зачастую,не в состоянии видеть то,что может улавливать оптика)
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  5. #504
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая


    К стати, если исходить с точки зрения "реалистов", то экран в симуляторе лыжных гонок должен быть темным: лыжники ведь в очках!?
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  6. #505

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Снег на солнце ярче сверкает, чем у нас экраны светятся.

    Запарили при цитировании видео повторять, убирайте при цитировании.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  7. #506
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Именно из-за этого вы и против всяких трясок,стрелок и царапок.
    И ,кстате,не думаю что это сильно фпс завалит.Прозрачность воды в океане в зависимости от освещённости и глубины моделируют,а тут небольшое стекло.
    Жалко только то,что разработчикам сейчас важнее фпс наладить к западному релизу и поэтому скорее всего останется эта,визуально упрощённая версия БзБ,которая вам так нравится
    Не нужно мне приписывать чужие слова)) На стрелки мне наплевать, трясет нет -все равно. Я вижу и стрелки трясущиеся и нет. Для меня конечно важнее флайт модель и отличная видимость (как в жизни). Все же это игра. Нужен реализм. Человек на экране должен видеть все так же как в жизни, А НЕ КАК ВЫ ВИДИТЕ В РОЛИКЕ НА YOURTUBE. Вот все что я хочу. Не нужно мне насильно картинку крутить перед глазами. Вот все что хочу. Царапины на стекле, мне не нужны как и само стекло, оно мешает мне контакты нормально видеть. Почему? Потому что сквозь пластик фонаря все было прекрасно видно. Почему? Потому что глаз человека не может резко (в фокусе) видеть и стекло и цель далеко за стеклом. А камера - может в итоге мы видим и стекло и то что за ним. А должны видеть либо стекло либо цель. Поэтому я не хочу что бы на цель накладывалось что либо кроме переплета фонаря и марки коллиматорного прицела (который специально для этого и создан) НО НЕ ЦАРАПИНЫ ФОНАРЯ, которые я в реале не вижу ибо глаз мой сфокусирован на на цели либо на приборах. Вот подумайте и сами поймете, что моя позиция как раз реализм, а ваша просто виртуальные красивости))

  8. #507
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Не нужно мне приписывать чужие слова)) На стрелки мне наплевать, трясет нет -все равно. Я вижу и стрелки трясущиеся и нет. Для меня конечно важнее флайт модель и отличная видимость (как в жизни). Все же это игра. Нужен реализм. Человек на экране должен видеть все так же как в жизни, А НЕ КАК ВЫ ВИДИТЕ В РОЛИКЕ НА YOURTUBE. Вот все что я хочу. Не нужно мне насильно картинку крутить перед глазами. Вот все что хочу. Царапины на стекле, мне не нужны как и само стекло, оно мешает мне контакты нормально видеть. Почему? Потому что сквозь пластик фонаря все было прекрасно видно. Почему? Потому что глаз человека не может резко (в фокусе) видеть и стекло и цель далеко за стеклом. А камера - может в итоге мы видим и стекло и то что за ним. А должны видеть либо стекло либо цель. Поэтому я не хочу что бы на цель накладывалось что либо кроме переплета фонаря и марки коллиматорного прицела (который специально для этого и создан) НО НЕ ЦАРАПИНЫ ФОНАРЯ, которые я в реале не вижу ибо глаз мой сфокусирован на на цели либо на приборах. Вот подумайте и сами поймете, что моя позиция как раз реализм, а ваша просто виртуальные красивости))
    +10000000000
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  9. #508
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Незнаю, поможет вам, нет..
    Вот тут, есть кабины разных самолётов http://www.sferatur.ru/museum/tour.swf Есить там и Яки. Обратите внимание на стёкла. Изображение можно вертеть во все стороны, приближать-удалять.

  10. #509
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от =KFS=Megadeth Посмотреть сообщение

    человеческое зрение не совершеннее..)))Оно просто ДРУГОЕ..Зачастую,не в состоянии видеть то,что может улавливать оптика)
    Вот и показывать на мониторе надо то, что человек глазами видит в рреале, а не запись с видеокамеры из кабины, вы мою мысль поняли.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Незнаю, поможет вам, нет..
    Вот тут, есть кабины разных самолётов http://www.sferatur.ru/museum/tour.swf Есить там и Яки. Обратите внимание на стёкла. Изображение можно вертеть во все стороны, приближать-удалять.
    Ну и что я должен тут увидеть? Грязные стекла? Которые техник дано не полировал? Тема про стекла давно обсуждена на форуме Кх. Я специально спрашивал у друга летчика Cу-27, и у отца моего друга 13SQ_Bret летавшего на самолетах ВОВ, на сколько реально то как стекла выглядят в играх. Ответ стекла всегда были идеально прозрачны, все царапины полировались. И видно было даже лучше чем без фонаря (эффект темных очков). Впрочем ваша позиция понятна, мне она кажется ошибочной, почему читайте мои посты выше.
    За фото огромное спасибо, кабины отлично видны, хотя стекла и не показатель.

  11. #510
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Вот тут, есть кабины разных самолётов
    О, идея: а давайте в игре плекс сделаем таким мутным. Как в жизни.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  12. #511
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    О, идея: а давайте в игре плекс сделаем таким мутным. Как в жизни.
    Точно А можно еще монитор не протирать, и руками его постоянно лапать, ну что бы пыль лучше оседала а можно еще играть не на мониторе, а на старом цветном телевизоре Фотон например с не отстроенным сведением! ))))

  13. #512
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Потому что сквозь пластик фонаря все было прекрасно видно. Почему? Потому что глаз человека не может резко (в фокусе) видеть и стекло и цель далеко за стеклом. А камера - может в итоге мы видим и стекло и то что за ним. А должны видеть либо стекло либо цель.
    Дык может тогда вместо кучи видов:прильнуть,отклонится и тд,попросить,чтобы сделали : "обзор в даль"-при котором отлично видно пейзажи и контакты,но приборы все расплываются и не понятно что на них(ну как бы взгляд не сфокусирован) , и "обзор кабины" - когда всё что за кабиной мутное,но зато в кабине всё отлично видно.И детализацию мкабины можно будет ещё повысить: царапинки там всякие на плексеглазе и тд.,ведь их всё равно не видно будет,когда на "дальний обзор" переключиться.Сделать плавнобыстрый переход от одного режима зрения к другому кнопкой.Таким образом и фпс вырастет,так как игре придётся прорисовывать не всё сразу,а только пейзаж,или интерьер кокпита.Да и реализм повысится.Во многих играх такое давно уже есть,может и у нас стоит внедрить.
    Крайний раз редактировалось Bravo3133; 07.05.2011 в 12:52.

  14. #513
    Курсант Аватар для Zoober
    Регистрация
    11.05.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    134

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    А когда баги с Saitek X-52 пофиксят???? У меня он каждые несколько минут перестаёт ощущать РУС(диоды моргают и нет управления). Такого в Ил-2 раньше не было, с чем связано?

  15. #514
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    А когда баги с Saitek X-52 пофиксят???? У меня он каждые несколько минут перестаёт ощущать РУС(диоды моргают и нет управления). Такого в Ил-2 раньше не было, с чем связано?
    у меня с ним такое после 3й недели пользования произошло.Что то стало коротить в "курке"(под указательным пальцем) .После нескольких нажатий на него,джой перемигивал диодами и отрубался.По моему даже профиль сбрасывал.Может и у тебя такая же беда?

  16. #515
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Дык может тогда вместо кучи видов:прильнуть,отклонится и тд,попросить,чтобы сделали : "обзор в даль"-при котором отлично видно пейзажи и контакты,но приборы все расплываются и не понятно что на них(ну как бы взгляд не сфокусирован) , и "обзор кабины" - когда всё что за кабиной мутное,но зато в кабине всё отлично видно.Таким образом и фпс вырастет,так как игре придётся прорисовывать не всё сразу,а только пейзаж,или интерьер кокпита.Да и реализм повысится.Во многих играх такое давно уже есть,может и у нас стоит внедрить.
    Нет не так. Надо что бы было отлично видно вдали, и приборы а СТЕКЛА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО ибо они прозрачны. Ну и голову включите, человек может сфокусировать взгляд и на приборах и на контактах и на стекле. Для вас СТЕКЛО более приоритетно чем контакты? Для меня стекло вообще не приоритетно. Мне нужны приборы (они отлично видны) и контакты с целями на земле (на них пока наложены царапики и прочий мусор стекла). Ну где реализм? В реале я не вижу стекла (не всматриваюсь в царапинки) а в игре я ОБЯЗАН их постоянно рассматривать? Где логика?

  17. #516
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Дык может тогда вместо кучи видов:прильнуть,отклонится и тд,попросить,чтобы сделали : "обзор в даль"-при котором отлично видно пейзажи и контакты,но приборы все расплываются и не понятно что на них(ну как бы взгляд не сфокусирован) , и "обзор кабины" - когда всё что за кабиной мутное,но зато в кабине всё отлично видно.И детализацию мкабины можно будет ещё повысить: царапинки там всякие на плексеглазе и тд.,ведь их всё равно не видно будет,когда на "дальний обзор" переключиться.Таким образом и фпс вырастет,так как игре придётся прорисовывать не всё сразу,а только пейзаж,или интерьер кокпита.Да и реализм повысится.Во многих играх такое давно уже есть,может и у нас стоит внедрить.
    Подобная фишка, ЕМНИП, была реализована в "Rise of flight" но все ее отключали. Не знаю есть ли она сейчас, давно не запускал. Но сказать по правде, подобная фича мало чего общего с реалом имеет, точнее ее реализация в виртуальном мире.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Нет не так. Надо что бы было отлично видно вдали, и приборы а СТЕКЛА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО ибо они прозрачны. Ну и голову включите, человек может сфокусировать взгляд и на приборах и на контактах и на стекле. Для вас СТЕКЛО более приоритетно чем контакты? Для меня стекло вообще не приоритетно. Мне нужны приборы (они отлично видны) и контакты с целями на земле (на них пока наложены царапики и прочий мусор стекла). Ну где реализм? В реале я не вижу стекла (не всматриваюсь в царапинки) а в игре я ОБЯЗАН их постоянно рассматривать? Где логика?
    Помнится кто то из ветеранов вспоминал случай, когда на горизонте увидел контакт и погнался за ним, но как оказалось это была мусоринка прилипшая к плексу (хотя любителей "интересных историй" во все времена хватало)
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  18. #517
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Нет не так. Надо что бы было отлично видно вдали, и приборы а СТЕКЛА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО ибо они прозрачны. Ну и голову включите, человек может сфокусировать взгляд и на приборах и на контактах и на стекле. Для вас СТЕКЛО более приоритетно чем контакты? Для меня стекло вообще не приоритетно. Мне нужны приборы (они отлично видны) и контакты с целями на земле (на них пока наложены царапики и прочий мусор стекла). Ну где реализм? В реале я не вижу стекла (не всматриваюсь в царапинки) а в игре я ОБЯЗАН их постоянно рассматривать? Где логика?
    Ну дык вы и не рассматривайте,переключитесь на обзор контактов и всё.Я же вот когда сидел в настоящем самолёте видел эти царапинки,когда рассматривал фонарь.А потом,когда смотрел на деревню вниз,уже царапинок не видел.Когда смотрел за плечо пилота вперёд- приборы я видел,точнее их силуэты,но что они показывают - не различал,так как смотрел на другой самолёт,который садился перед нами.

  19. #518
    Курсант Аватар для =KFS=Megadeth
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Великий могучий русская языка.
    Брифинг 020 - British Attack - Airfield_ru.briefing
    строка 27
    Вы сопровождаете строй бомбардировщиков к цели. Враги пытаются перехватить ваши силы четырьмя эскадрильями: две уже на воздухе, и еще две взлетают по тревоге. Сколько же много легких жертв!

    "на воздухе" - в воздухе; запятая перед "и" емнип не нужна.
    Сколько же много легких жертв! - дословный перевод, в русском языке так не говорят

    копипаст
    Брифинг 021 - British Attack - Column_ru.briefing
    строка 27
    Вы сопровождаете строй бомбардировщиков к цели. Враги пытаются перехватить ваши силы четырьмя эскадрильями: две уже на воздухе, и еще две взлетают по тревоге. Сколько же много легких жертв!

    копипаст
    Брифинг 022 - British Attack - Bridge_ru.briefing
    строка 26
    Вы сопровождаете строй бомбардировщиков к цели. Враги пытаются перехватить ваши силы четырьмя эскадрильями. Они подлетают к нам ровным строем. Сколько же много легких жертв!

    копипаст
    Брифинг 023 - German Attack - Airfield_ru.briefing
    строка 27
    Вы сопровождаете строй бомбардировщиков к цели. Враги пытаются перехватить ваши силы четырьмя эскадрильями: две уже на воздухе, и еще две взлетают по тревоге. Сколько же много легких жертв!

    копипаст
    Брифинг 024 - German Attack - Column_ru.briefing
    строка 27
    Вы сопровождаете строй бомбардировщиков к цели. Враги пытаются перехватить ваши силы четырьмя эскадрильями: две уже на воздухе, и еще две взлетают по тревоге. Сколько же много легких жертв!

    копипаст
    Брифинг 025 - German Attack - Bridge_ru.briefing
    строка 26
    Вы сопровождаете строй бомбардировщиков к цели. Враги пытаются перехватить ваши силы четырьмя эскадрильями. Они подлетают к нам ровным строем. Сколько же много легких жертв!

    Брифинг 022 - British Attack - Bridge_ru.briefing
    строка 33
    Цель, прямо по курсу! Разбомбите вражеский мост точечным ударом и возвращайтесь на базу. Берегитесь истребителей противника.

    Нужна ли тут запятая? Либо (постановка БЗ) - "Цель прямо по курсу!, либо (штурман сообщает, что видит цель) - (вижу) Цель! Прямо по курсу!

    В предложениях
    "Враги пытаются перехватить ваши силы четырьмя эскадрильями. Они подлетают к нам ровным строем."
    логическая неувязка - "перехватить ваши силы" и "подлетают к нам". Так они таки перехватывают нас или подлетают к вам?

    P.S.
    Продублировал в баг репортах
    )))))))))))))))))))спасибо!!!))))посмеялся)))))...уже ничему не удивляюсь...
    Win7Ultimate SP1 x64, Core i5 3570K 3,4 (3,54), ASUS P8H77-V, 8Gb DDR3 ​1333, ASUS GeForce GTX550Ti 1Gb 192bit, BenQ GW2250HM 1920x1080, Saitek Cyborg Evo

  20. #519
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Подобная фишка, ЕМНИП, была реализована в "Rise of flight" но все ее отключали. Не знаю есть ли она сейчас, давно не запускал. Но сказать по правде, подобная фича мало чего общего с реалом имеет, точнее ее реализация в виртуальном мире.
    Ну тогда я уже не знаю.Все хотят реализма,но как только что нибудь предложешь: будь то красивости,или болтанку стрелок,или небольшое зазеленение от бронестекла,так половина начинает - "нееее,это помешает нам тупо стреляяяять.нееее по болтающемуся компасу мы заблуууудимся.а фонарь нам вообще не нужен.." и всё в таком духе. Чёто в ЛокОн ничего никому не мешало,помню только многие кричали "смари смари,даже царапинки на фонаре переливаются! Афигеть как сделали красиво а ! Да что там,реалистично то как!"

  21. #520

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    По моему тряску головы и прозрачность стекол нужно в отдельные топики выносить, а то в каждой новой теме про новый патч опять будете мусолить.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  22. #521
    Курсант Аватар для =KFS=Megadeth
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Незнаю, поможет вам, нет..
    Вот тут, есть кабины разных самолётов http://www.sferatur.ru/museum/tour.swf Есить там и Яки. Обратите внимание на стёкла. Изображение можно вертеть во все стороны, приближать-удалять.
    Круть! Спасибо!!!Очень интересно
    Win7Ultimate SP1 x64, Core i5 3570K 3,4 (3,54), ASUS P8H77-V, 8Gb DDR3 ​1333, ASUS GeForce GTX550Ti 1Gb 192bit, BenQ GW2250HM 1920x1080, Saitek Cyborg Evo

  23. #522
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Для меня стекло вообще не приоритетно. Мне нужны приборы (они отлично видны) и контакты с целями на земле (на них пока наложены царапики и прочий мусор стекла). Ну где реализм? В реале я не вижу стекла (не всматриваюсь в царапинки) а в игре я ОБЯЗАН их постоянно рассматривать? Где логика?
    Для Вас может стекло и не приоритетно, а для кого-то наоборот. И рассматривать царапины в игре никто не заставляет. В реале - стекло заметно в разной степени, в зависимости от освещения, от погодных условий и т.д, но оно заметно! Нет чувства, что голый переплёт вокруг. Всё там очень даже заметно. Другой вопрос, что на мелкие детали не обращаешь внимания, так как сконцентрирован на общем обзоре, но, всё равно чувствуешь присутствие микротрещин и других деффектов. Эффект стекла - он всегда есть, если самолёт имеет остеклённую кабину. Даже спорить на эту тему не хочу, я каждую неделю на аэродроме.

  24. #523
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Ну тогда я уже не знаю.Все хотят реализма,но как только что нибудь предложешь: будь то красивости,или болтанку стрелок,или небольшое зазеленение от бронестекла,так половина начинает - "нееее,это помешает нам тупо стреляяяять.нееее по болтающемуся компасу мы заблуууудимся.а фонарь нам вообще не нужен.." и всё в таком духе. Чёто в ЛокОн ничего никому не мешало,помню только многие кричали "смари смари,даже царапинки на фонаре переливаются! Афигеть как сделали красиво а ! Да что там,реалистично то как!"
    LockOn с видимостью все отлично. И если чем и восхищался там то не царапинками. Что ими восхищаться?

  25. #524
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Для Вас может стекло и не приоритетно, а для кого-то наоборот. И рассматривать царапины в игре никто не заставляет. В реале - стекло заметно в разной степени, в зависимости от освещения, от погодных условий и т.д, но оно заметно! Нет чувства, что голый переплёт вокруг. Всё там очень даже заметно. Другой вопрос, что на мелкие детали не обращаешь внимания, так как сконцентрирован на общем обзоре, но, всё равно чувствуешь присутствие микротрещин и других деффектов. Эффект стекла - он всегда есть, если самолёт имеет остеклённую кабину. Даже спорить на эту тему не хочу, я каждую неделю на аэродроме.
    Абсолютно согласен.

  26. #525
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Для Вас может стекло и не приоритетно, а для кого-то наоборот. И рассматривать царапины в игре никто не заставляет. В реале - стекло заметно в разной степени, в зависимости от освещения, от погодных условий и т.д, но оно заметно! Нет чувства, что голый переплёт вокруг. Всё там очень даже заметно. Другой вопрос, что на мелкие детали не обращаешь внимания, так как сконцентрирован на общем обзоре, но, всё равно чувствуешь присутствие микротрещин и других деффектов. Эффект стекла - он всегда есть, если самолёт имеет остеклённую кабину. Даже спорить на эту тему не хочу, я каждую неделю на аэродроме.
    Я не собираюсь с вами спорить. Да в реале есть стекло, НО можно его рассматривать, можно НЕ рассматривать, а в играх стекло АВТОМАТОМ ВСЕГДА ВИДНО, и это не правильно. Вот мысль которую пытаюсь донести до людей))

Страница 21 из 36 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •