Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
Дык может тогда вместо кучи видов:прильнуть,отклонится и тд,попросить,чтобы сделали : "обзор в даль"-при котором отлично видно пейзажи и контакты,но приборы все расплываются и не понятно что на них(ну как бы взгляд не сфокусирован) , и "обзор кабины" - когда всё что за кабиной мутное,но зато в кабине всё отлично видно.И детализацию мкабины можно будет ещё повысить: царапинки там всякие на плексеглазе и тд.,ведь их всё равно не видно будет,когда на "дальний обзор" переключиться.Таким образом и фпс вырастет,так как игре придётся прорисовывать не всё сразу,а только пейзаж,или интерьер кокпита.Да и реализм повысится.Во многих играх такое давно уже есть,может и у нас стоит внедрить.
Подобная фишка, ЕМНИП, была реализована в "Rise of flight" но все ее отключали. Не знаю есть ли она сейчас, давно не запускал. Но сказать по правде, подобная фича мало чего общего с реалом имеет, точнее ее реализация в виртуальном мире.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
Нет не так. Надо что бы было отлично видно вдали, и приборы а СТЕКЛА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО ибо они прозрачны. Ну и голову включите, человек может сфокусировать взгляд и на приборах и на контактах и на стекле. Для вас СТЕКЛО более приоритетно чем контакты? Для меня стекло вообще не приоритетно. Мне нужны приборы (они отлично видны) и контакты с целями на земле (на них пока наложены царапики и прочий мусор стекла). Ну где реализм? В реале я не вижу стекла (не всматриваюсь в царапинки) а в игре я ОБЯЗАН их постоянно рассматривать? Где логика?
Помнится кто то из ветеранов вспоминал случай, когда на горизонте увидел контакт и погнался за ним, но как оказалось это была мусоринка прилипшая к плексу (хотя любителей "интересных историй" во все времена хватало)